PeeKay Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 скилл должен давать 15% макс маны + регенерировать то же самое количество. На данный момент ни прибавки к мане, ни её регена нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 И в описании, и в скрипте сказано лишь про увеличение максимального количества маны и усиление регена на 1,5 ед. в лайте/хеви и на 4 - в робе. Имеется в виду регенерация в единицу времени, который можно посмотреть через .whoami (или просто .w). Цитата For 5 minutes, a powerful spirit acts to increase Max MP of all party members by 15%, MP Recovery Bonus by 1.5 when equipped with light or heavy armor, MP Recovery Bonus by 4 when equipped with a robe, M. Def. by 30%, M. Atk. by 30%, Casting Spd. by 20%, resistance to Fire, Water, Wind and Earth damage by 10, resistance to de-buff attacks by 25, and resistance to buff-canceling attacks by 40. Consumes 40 Spirit Ore. На 5 мин. позволяет Духу Древнего Волшебника вселиться во всех членов группы, увеличивая их МР на 15%, восстанавливает МР на 1,5, если вы надели легкую/тяжелую броню, на 4, если вы надели доспехи, повышая магическую защиту и силу магии на 30%, скорость магии на 20%, увеличивая сопротивление атакам стихий на 10, сопротивление злым чарам противника на 25 и атакам, отменяющим действие заклинаний, на 40. Расходуется 40 ед. Руды Духов. Цитата skill_begin skill_name = [s_chant_of_magnus1] /* [챈트 오브 매그너스] */ skill_id = 1413 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};15;per};{p_mp_regen;{armor_light};1.5;diff};{p_mp_regen;{armor_heavy};1.5;diff};{p_mp_regen;{armor_magic};4;diff};{p_magical_defence;{all};30;per};{p_magical_attack;{all};30;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_defence_attribute;attr_fire;10};{p_defence_attribute;attr_water;10};{p_defence_attribute;attr_wind;10};{p_defence_attribute;attr_earth;10};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-25;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 229 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeeKay Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Ладно, с регеном мп разобрались. Только проблема в том, что сейчас Магнус не увеличивает Макс.мп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 8 минут назад, PeeKay сказал: Ладно, с регеном мп разобрались. Только проблема в том, что сейчас Магнус не увеличивает Макс.мп. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ClintonBarton Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 17 минут назад, Chaotic сказал: Скрыть содержимое было 4380 стало 4887 не увеличивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeeKay Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Все, спасибо, значит я слеповат стал. Извините за мусорную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.