Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Распределение соперников на олимпиаде


iDizzy

Вопрос

Доброго времени суток. Играю на сервере много лет, но так и не понимаю, каким образом распределяются пары на олимпе. Летаю разными персонажами, на которых, как правило, 20-50 очков, реже до 100. Например, сегодня. Зашёл за ПП с лоу ПТС, из 7 боёв - 6 фармеров, из них пару хиро.. думаю, итог ясен. Вопрос риторический, какого черта?! Я средний игрок со средним бустом, и все что делаю в игре, все ради олимпа, от которого хочется получать удовольствие, а не пролетать в одну калитку. У меня есть только одно предположение. Первые 15 боёв соперники попадаются более-менее равные, а потом начинается игра в поддавки. У кого-нибудь есть точная информация? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 hours ago, iDizzy said:

каким образом распределяются пары на олимпе

когда в волне 5 тел - то каком к верху.
Когда тел много то есть категории по очкам, но даже в этом случае имея 10 очков можно по 2-3 раза подряд попадать на фармера с 500+



3 hours ago, iDizzy said:

Факт остаётся фактом. Из-за перебуста старых игроков и высокого уровня их игры, делать на олимпиаде 99% игроков нечего

а ты предлагаеш чтоб игроки попадали на равных себе? типа бд на варков, фарм профы на фарм профы, типа разделение по возможностям профы разделив все профы на 3-5 категорий? -- такое уже 100 лет назад предлагали, но кому оно нада? 
На олимпе мало народа, для норм распределения нужны большие волны ( Но тыж сам писал что там не интересно, так как 80% боёф - с фармерами) Смысл туда летать или чтото делать если конкурента всеравно перезальют а ты набрав 100 очков будеш с 99% вероятностью попадать на фармера а не равную по силе профу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2
17 минут назад, 1STFLAME сказал:

Спасибо. Я ничего не понял, но было интересно © 🙂