Я не робот Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) 1. MyLP, Asterios x5 2. 23.05.20 31650M SA quick recovery не увеличивает количество выстрелов в секунду. За 2 минуты при скорости атаки 851 сделано 204 выстрела, что с СА что без - что составляет 1,7 выстрела в секунду. Вероятно количество выстрелов в секунду луков считается как для любого другого оружия Attack speed / 500 или 1000/delay, где delay меньшее из (weapon delay*666*227/weapon_speed/attack speed) -75 и 500000/attack speed, а должна как минимум зависеть от reuse delay при любой скорости атаки, например http://l2p.lacrafter.ru/nonskillattacks.html (Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay) Оружие Elemental bow Скрытый текст item_begin weapon 282 [elemental_bow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1770 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=8 spiritshot_count=2 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=2209700 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=fine_steel crystal_type=c crystal_count=884 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=277 random_damage=5 weapon_type=bow critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=500 damage_range={0;0;10;0} attack_speed=227 reuse_delay=820 mp_consume=3 magical_damage=75 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*엘레멘탈보우*/ item_end Elemental bow Quick recovery Скрытый текст item_begin weapon 4815 [elemental_bow_quickrecovery] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1770 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=8 spiritshot_count=2 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=2209700 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=fine_steel crystal_type=c crystal_count=884 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=277 random_damage=5 weapon_type=bow critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=500 damage_range={0;0;10;0} attack_speed=227 reuse_delay=639 mp_consume=3 magical_damage=75 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*엘레멘탈보우*/ item_end видео теста Скрытый текст без СА - стрелы с 1000 по 795, время 2 минуты по рф/берсу https://www.youtube.com/watch?v=odE8G3Pw64w с СА - стрелы с 795 по 591 https://www.youtube.com/watch?v=V43zaBs2wXQ На что влияет: Скрытый текст если Attack speed / 500 в игре есть луки со скоростью атаки 293 и 227 и соответственно с reuse delay 1500 и 820. Для луков после draconic bow (все 293) разница в количестве выстрелов в секунду в 2 раза при любой скорости атаки. Для арбалетов вероятно тоже актуально Изменено 23 мая, 2020 пользователем Я не робот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 1 час назад, Я не робот сказал: SA quick recovery не увеличивает количество выстрелов в секунду. За 2 минуты при скорости атаки 851 сделано 204 выстрела, что с СА что без - что составляет 1,7 выстрела в секунду. Предоставьте видео теста. Сделал тест со скоростью атаки 392 и тем же луком. За минуту 43 удара без СА, и 47 с СА. Что сходится с выше упомянутой формулой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 50 минут назад, Я не робот сказал: без СА - стрелы с 1000 по 795, время 2 минуты по рф/берсу https://www.youtube.com/watch?v=odE8G3Pw64w с СА - стрелы с 795 по 591 https://www.youtube.com/watch?v=V43zaBs2wXQ наслаждайтесь Можете повторить с луком без СА, только без бафов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 13 минут назад, Я не робот сказал: без СА, 217 скорость атаки, стрелы с 500 по 452 за 2 минуты https://www.youtube.com/watch?v=2MevA5c175I каждый плюс минус выстрел при таком малом количестве сильно увеличивает погрешность же Даже если стрелять 20 минут, результат не изменится. Вроде нашел в чем дело и это, насколько я понимаю, не баг. Для обычного оружия задержка между ударами = (500000/ pAtkSpd) мс. Количество ударов в секунду = 1000/задержка. Для луков задержка = (weapon_reuse_delay * 666 * 227 / weapon_AtkSpd / pAtkSpd) - 75. Минимальная задержка = (500000/pAtkSpd) мс. Количество ударов в секунду = 1000/задержка. Где 75 мс это упреждение(откат всегда меньше на 75 мс), что и является виновником такого количества выстрелов за 2 минуты. Инфа от Админа Теперь рассмотрим все тесты. 1. Скорость атаки 851, лук без СА, reuse_delay = 820 Минимальная задержка = 500000/851 = 587 мс Задержка = (820 * 666 / 851) - 75 = 567 мс Количество выстрелов за 2 мин = 120000/587 = 204 2. Скорость атаки 851, лук с СА, reuse_delay = 639 Минимальная задержка = 500000/851 = 587 мс Задержка = (639 * 666 / 851) - 75 = 425 мс Количество выстрелов за 2 мин = 120000/587 = 204. 3. Скорость атаки 217, лук без СА, reuse_delay = 820 Минимальная задержка = 500000/217 = 2304 мс Задержка = (820 * 666 / 217) - 75 = 2442 мс Количество выстрелов за 2 мин = 120000/2442 = 49 выстрелов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) 10 минут назад, Я не робот сказал: Если предположить, что есть какой-то минимальный для луков delay=500000/pAtkSpd и выстрелов в секунду не прибавилось, потому что у лука c weapon delay 820 и 639 из-за того что задержка при определенной скорости атаки стала меньше минимальной, и для рассчетов стала использоваться минимальная. А с другой стороны, если нет минимальной задержки, для какого-нибудь арбалета quick recovery по формуле с админской поправкой 75 ms вообще выходит под 14 выстрелов в секунду, а по формуле из 1 поста 7 выстрелов в секунду, но при 1500 скорости атаки (а для луков это нечасто) Минимальная задержка = обычная скорость атаки без каких-либо минусов лука. Т.е. это обычный расчет для любого другого оружия - (скорость атаки/500). Особенность луков не может работать в плюс, только в минус. 10 минут назад, Я не робот сказал: Вобщем, сделал табличку в экселе, при любой скорости атаки минимальная задержка только для 1500 луков больше расчетной. для остальных используется минимальная. Выходит скорость атаки не увеличивает дпс у луков, кроме 1500. Скорость атаки увеличивает дпс у луков. Минимальная задержка не статична. Она изменяется в зависимости от роста скорости атаки. Чем больше скорость атаки у персонажа, тем меньше минимальная задержка. Ровно так же, как и у любого другого оружия. Изменено 23 мая, 2020 пользователем Natt 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 12 часов назад, Я не робот сказал: Вероятно количество выстрелов в секунду луков считается как для любого другого оружия Attack speed / 500 или 1000/delay, где delay меньшее из (weapon delay*666*227/weapon_speed/attack speed) -75 и 500000/attack speed, а должна как минимум зависеть от reuse delay при любой скорости атаки, например http://l2p.lacrafter.ru/nonskillattacks.html (Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay) Упреждение 75 мс если и отсутствовало на официальном сервере(что нужно доказать не ссылкой на сторонние бд), то вероятно выставлено администрацией. Так что с такими вопросами не в тех.поддержку, а в раздел предложений. А считаться как для любого другого оружия будет и без упреждения, при маленьком reuse delay(например 639) у луков, даже по предложенной Вами формуле. Посему никаких причин считать что-то здесь багом - нет. Разве что Вы предоставите подтвержденную информацию как именно работало на официальном сервере времён HF. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) https://linedia.ru/wiki/Atk._Spd. Цитата Atk. Spd. (Attack Speed, Скорость Атаки; Руофф. Скор. Атк.) — как часто ваш персонаж атакует в 500 миллисекунд. При скорости атаки в 250 получаем 250/500 = 0.5 ударов в секунду, т. е. персонаж атакует цель раз в две секунды. Для луков формула частоты выстрелов в секунду несколько иная: (Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay), где Weapon Delay — это тот самый момент, когда красная полосочка выстрела дошла до середины (для быстрых луков) или 2/3 (для медленных луков) и мы уже можем бегать и использования умения, но ещё не можем стрелять повторно. Для быстрых луков Weapon Delay = 1500, для медленных = 820. Эту полоску можно уменьшить только SA Quick Recovery, т. е. без баффа на скорость атаки быстрый лук стреляет медленнее, под среднем баффом они стреляют примерно одинаково, под фуллбаффом быстрый лук стреляет гораздо быстрее медленного. наша красная полосочка https://www.youtube.com/watch?v=2MevA5c175I начинается когда поднимает лук и закачивается выстрелом с офа https://youtu.be/ag2i1EGZ3jw?t=330 он еще бегает ногами пока у него полосочка не закончилась на каких-то хрониках были еще 2 полосочки - красная и синяя, там все было очевидно, после выстрела было окно когда мог передвигаться, но не мог стрелять. тут же лучники как турель - встал на месте и выпускаешь очередь Изменено 24 мая, 2020 пользователем Я не робот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 17 минут назад, Я не робот сказал: https://linedia.ru/wiki/Atk._Spd. наша красная полосочка https://www.youtube.com/watch?v=2MevA5c175I начинается когда поднимает лук и закачивается выстрелом с офа https://youtu.be/ag2i1EGZ3jw?t=330 он еще бегает ногами пока у него полосочка не закончилась Вы сравнивайте два разных лука. Попробуйте стрелять с медленным луком, будет аналогично офу. Можно двигаться когда полосочка ещё не закончилась. И linedia не является достоверным источником. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 1 час назад, Natt сказал: Попробуйте стрелять с медленным луком, будет аналогично офу. Можно двигаться когда полосочка ещё не закончилась. вот это "хит&ран" по-астериовски (1099 атакспид, 170 выстрелов, не потерял ни 1 - идеально по формуле) https://www.youtube.com/watch?v=4vvo2OFxU2k&feature=youtu.be НО! вот состояние полоски, при котором можно начинать движение. и с офа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) 19 минут назад, Я не робот сказал: вот это "хит&ран" по-астериовски (1099 атакспид, 170 выстрелов, не потерял ни 1 - идеально по формуле) https://www.youtube.com/watch?v=4vvo2OFxU2k&feature=youtu.be НО! вот состояние полоски, при котором можно начинать движение. и с офа Включите своё видео на скорости 0.25 и посмотрите на все попытки передвижения. Несколько раз персонаж начинал движение на таком же уровне полоски. Вероятно обычный рассинхрон из-за высокой скорости атаки. Если хотите найти какие-то доказательства на видео с офа, лучше поищите фрапс, где известно скорость атаки персонажа и возможно посчитать кол-во выстрелов за достаточный промежуток времени. А ещё лучше, оставьте попытки найти в этом недоработку. Исходя из этого поста https://forum.asterios.tm/topic/295320-предложение-для-выведеня-лучников-из-дисбаланса/page/3/?tab=comments#comment-4929943, можно сделать вывод, что администрация намеренно что-то изменяла в стрельбе лучников, в их пользу. Хоть и упоминаний в обновлениях об этом нет. Так что это просто фича. Если хотите, чтобы что-то изменили у лучников, пишите предложение в предназначенном для этого разделе. Изменено 24 мая, 2020 пользователем Natt 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.