Перейти к содержанию
Asterios

SA quick recovery / bow weapon delay


Я не робот

Рекомендуемые сообщения

1. MyLP, Asterios x5

2. 23.05.20 31650M

SA quick recovery не увеличивает количество выстрелов в секунду. За 2 минуты при скорости атаки 851 сделано 204 выстрела, что с СА что без - что составляет 1,7 выстрела в секунду.

Вероятно количество выстрелов в секунду луков считается как для любого другого оружия Attack speed / 500 или 1000/delay, где delay меньшее из (weapon delay*666*227/weapon_speed/attack speed) -75 и 500000/attack speed, а должна как минимум зависеть от reuse delay при любой скорости атаки, например http://l2p.lacrafter.ru/nonskillattacks.html  (Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay)

 

 

Оружие Elemental bow

Скрытый текст

item_begin    weapon    282    [elemental_bow]    item_type=weapon    slot_bit_type={lrhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1770    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=8    spiritshot_count=2    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=2209700    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=fine_steel    crystal_type=c    crystal_count=884    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=277    random_damage=5    weapon_type=bow    critical=12    hit_modify=-3.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=500    damage_range={0;0;10;0}    attack_speed=227    reuse_delay=820    mp_consume=3    magical_damage=75    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*엘레멘탈보우*/    item_end 

Elemental bow Quick recovery

Скрытый текст

item_begin    weapon    4815    [elemental_bow_quickrecovery]    item_type=weapon    slot_bit_type={lrhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1770    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=8    spiritshot_count=2    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=2209700    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=fine_steel    crystal_type=c    crystal_count=884    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=277    random_damage=5    weapon_type=bow    critical=12    hit_modify=-3.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=500    damage_range={0;0;10;0}    attack_speed=227    reuse_delay=639    mp_consume=3    magical_damage=75    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*엘레멘탈보우*/    item_end    

видео теста

Скрытый текст

 

без СА - стрелы с 1000 по 795, время 2 минуты по рф/берсу

https://www.youtube.com/watch?v=odE8G3Pw64w

 

с  СА - стрелы с 795 по 591

https://www.youtube.com/watch?v=V43zaBs2wXQ

 

На что влияет:

Скрытый текст

если Attack speed / 500 в игре есть луки со скоростью атаки 293 и 227 и соответственно с reuse delay 1500 и 820. Для луков после draconic bow (все 293) разница в количестве выстрелов в секунду в 2 раза при любой скорости атаки. Для арбалетов вероятно тоже актуально

 

Изменено пользователем Я не робот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Я не робот сказал:

SA quick recovery не увеличивает количество выстрелов в секунду. За 2 минуты при скорости атаки 851 сделано 204 выстрела, что с СА что без - что составляет 1,7 выстрела в секунду.

Предоставьте видео теста. 

Сделал тест со скоростью атаки 392 и тем же луком. За минуту 43 удара без СА, и 47 с СА. Что сходится с выше упомянутой формулой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Я не робот сказал:

без СА - стрелы с 1000 по 795, время 2 минуты по рф/берсу

https://www.youtube.com/watch?v=odE8G3Pw64w

 

с  СА - стрелы с 795 по 591

https://www.youtube.com/watch?v=V43zaBs2wXQ

 

наслаждайтесь

Можете повторить с луком без СА, только без бафов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Я не робот сказал:

без СА, 217 скорость атаки, стрелы с 500 по 452 за 2 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=2MevA5c175I

каждый плюс минус выстрел при таком малом количестве сильно увеличивает погрешность же

Даже если стрелять 20 минут, результат не изменится.

Вроде нашел в чем дело и это, насколько я понимаю, не баг.

Для обычного оружия задержка между ударами = (500000/ pAtkSpd) мс. Количество ударов в секунду = 1000/задержка.

Для луков задержка = (weapon_reuse_delay * 666 * 227 / weapon_AtkSpd / pAtkSpd) - 75. Минимальная задержка = (500000/pAtkSpd) мс. Количество ударов в секунду = 1000/задержка.

Где 75 мс это упреждение(откат всегда меньше на 75 мс), что и является виновником такого количества выстрелов за 2 минуты. Инфа от Админа

Теперь рассмотрим все тесты.

1. Скорость атаки 851, лук без СА, reuse_delay = 820

Минимальная задержка = 500000/851 = 587 мс

Задержка = (820 * 666 / 851) - 75 = 567 мс

Количество выстрелов за 2 мин = 120000/587 = 204

2. Скорость атаки 851, лук с СА, reuse_delay = 639

Минимальная задержка = 500000/851 = 587 мс

Задержка = (639 * 666 / 851) - 75 = 425 мс

Количество выстрелов за 2 мин = 120000/587 = 204.

3. Скорость атаки 217, лук без СА, reuse_delay = 820

Минимальная задержка = 500000/217 =  2304 мс

Задержка = (820 * 666 / 217) - 75 = 2442 мс

Количество выстрелов за 2 мин = 120000/2442 = 49 выстрелов

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Я не робот сказал:

Если предположить, что есть какой-то минимальный для луков delay=500000/pAtkSpd и выстрелов в секунду не прибавилось, потому что у лука c weapon delay 820 и 639 из-за того что задержка при определенной скорости атаки стала меньше минимальной, и для рассчетов стала использоваться минимальная.

 

А с другой стороны, если нет минимальной задержки,  для какого-нибудь арбалета quick recovery по формуле с админской поправкой 75 ms вообще выходит под 14 выстрелов в секунду, а по формуле из 1 поста 7 выстрелов в секунду, но при 1500 скорости атаки (а для луков это нечасто)

Минимальная задержка = обычная скорость атаки без каких-либо минусов лука. Т.е. это обычный расчет для любого другого оружия - (скорость атаки/500). Особенность луков не может работать в плюс, только в минус.

10 минут назад, Я не робот сказал:

Вобщем, сделал табличку в экселе, при любой скорости атаки минимальная задержка только для 1500 луков больше расчетной. для остальных используется минимальная. Выходит скорость атаки не увеличивает дпс у луков, кроме 1500.

Скорость атаки увеличивает дпс у луков. Минимальная задержка не статична. Она изменяется в зависимости от роста скорости атаки. Чем больше скорость атаки у персонажа, тем меньше минимальная задержка. Ровно так же, как и у любого другого оружия.

 

Изменено пользователем Natt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Я не робот сказал:

Вероятно количество выстрелов в секунду луков считается как для любого другого оружия Attack speed / 500 или 1000/delay, где delay меньшее из (weapon delay*666*227/weapon_speed/attack speed) -75 и 500000/attack speed, а должна как минимум зависеть от reuse delay при любой скорости атаки, например http://l2p.lacrafter.ru/nonskillattacks.html  (Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay)

Упреждение 75 мс если и отсутствовало на официальном сервере(что нужно доказать не ссылкой на сторонние бд), то вероятно выставлено администрацией. Так что с такими вопросами не в тех.поддержку, а в раздел предложений.

А считаться как для любого другого оружия будет и без упреждения, при маленьком reuse delay(например 639) у луков, даже по предложенной Вами формуле.

Посему никаких причин считать что-то здесь багом - нет. Разве что Вы предоставите подтвержденную информацию как именно работало на официальном сервере времён HF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://linedia.ru/wiki/Atk._Spd.

Цитата

 

Atk. Spd. (Attack Speed, Скорость Атаки; Руофф. Скор. Атк.) — как часто ваш персонаж атакует в 500 миллисекунд. При скорости атаки в 250 получаем 250/500 = 0.5 ударов в секунду, т. е. персонаж атакует цель раз в две секунды.

Для луков формула частоты выстрелов в секунду несколько иная: (Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay), где Weapon Delay — это тот самый момент, когда красная полосочка выстрела дошла до середины (для быстрых луков) или 2/3 (для медленных луков) и мы уже можем бегать и использования умения, но ещё не можем стрелять повторно.

Для быстрых луков Weapon Delay = 1500, для медленных = 820.

Эту полоску можно уменьшить только SA Quick Recovery, т. е. без баффа на скорость атаки быстрый лук стреляет медленнее, под среднем баффом они стреляют примерно одинаково, под фуллбаффом быстрый лук стреляет гораздо быстрее медленного.

 

наша красная полосочка https://www.youtube.com/watch?v=2MevA5c175I начинается когда поднимает лук и закачивается выстрелом

с офа https://youtu.be/ag2i1EGZ3jw?t=330 он еще бегает ногами пока у него полосочка не закончилась

 

на каких-то хрониках были еще 2 полосочки - красная и синяя, там все было очевидно, после выстрела было окно когда мог передвигаться, но не мог стрелять. тут же лучники как турель - встал на месте и выпускаешь очередь

Изменено пользователем Я не робот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Я не робот сказал:

https://linedia.ru/wiki/Atk._Spd.

наша красная полосочка https://www.youtube.com/watch?v=2MevA5c175I начинается когда поднимает лук и закачивается выстрелом

с офа https://youtu.be/ag2i1EGZ3jw?t=330 он еще бегает ногами пока у него полосочка не закончилась

Вы сравнивайте два разных лука.

Попробуйте стрелять с медленным луком, будет аналогично офу. Можно двигаться когда полосочка ещё не закончилась.

И linedia не является достоверным источником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Natt сказал:

Попробуйте стрелять с медленным луком, будет аналогично офу. Можно двигаться когда полосочка ещё не закончилась.

вот это "хит&ран" по-астериовски (1099 атакспид, 170 выстрелов, не потерял ни 1 - идеально по формуле)

https://www.youtube.com/watch?v=4vvo2OFxU2k&feature=youtu.be

НО! вот состояние полоски, при котором можно начинать движение. и с офа

image.png.e6b06ac92621a2780223ba949c51c7a7.pngimage.png.fbf0b99c934e7408bdf0ca239757b34e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Я не робот сказал:

вот это "хит&ран" по-астериовски (1099 атакспид, 170 выстрелов, не потерял ни 1 - идеально по формуле)

https://www.youtube.com/watch?v=4vvo2OFxU2k&feature=youtu.be

НО! вот состояние полоски, при котором можно начинать движение. и с офа

image.png.e6b06ac92621a2780223ba949c51c7a7.pngimage.png.fbf0b99c934e7408bdf0ca239757b34e.png

Включите своё видео на скорости 0.25 и посмотрите на все попытки передвижения. Несколько раз персонаж начинал движение на таком же уровне полоски. Вероятно обычный рассинхрон из-за высокой скорости атаки.

Если хотите найти какие-то доказательства на видео с офа, лучше поищите фрапс, где известно скорость атаки персонажа и возможно посчитать кол-во выстрелов за достаточный промежуток времени.

 



А ещё лучше, оставьте попытки найти в этом недоработку.

Исходя из этого поста https://forum.asterios.tm/topic/295320-предложение-для-выведеня-лучников-из-дисбаланса/page/3/?tab=comments#comment-4929943, можно сделать вывод, что администрация намеренно что-то изменяла в стрельбе лучников, в их пользу. Хоть и упоминаний в обновлениях об этом нет. Так что это просто фича.

Если хотите, чтобы что-то изменили у лучников, пишите предложение в предназначенном для этого разделе.

Изменено пользователем Natt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...