Перейти к содержанию
Asterios

Математика LINEAGE 2 Asterios ed.


1STFLAME

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, 1STFLAME сказал:

или не ошибся

проверил на 3 танках, по кд стила

 

п.уд стилится, остальные уды нет

мб больше попыток надо, но навряд

 

7 часов назад, Natt сказал:

Канцел/стил работает у нас на триггеры? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Natt сказал:

Канцел/стил работает у нас на триггеры? 

да,  работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 1STFLAME сказал:

да,  работают

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 1STFLAME сказал:

или не ошибся

проверил на 3 танках, по кд стила

 

п.уд стилится, остальные уды нет

мб больше попыток надо, но навряд

Я говорю про УЕ и профильные 83 скил каждого дагера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2020 в 06:31, 1STFLAME сказал:

mDef =  accMDef * mod_lvl * mod_men * mod_per * pvp_bonus  + mod_diff

Рассчитал по данной формуле свой маг дэф, значение не сошлось с маг дэфом в статусе персонажа. Решил проверить через .stats, там есть какой-то дополнительный показатель маг дэфа "FuncMDefMul". Подскажите что это такое и чему оно равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jesii сказал:

Рассчитал по данной формуле свой маг дэф, значение не сошлось с маг дэфом в статусе персонажа. Решил проверить через .stats, там есть какой-то дополнительный показатель маг дэфа "FuncMDefMul". Подскажите что это такое и чему оно равно.

Можете приложить скриншот с открытым .stats?

FuncMDefMul - модификаторы уровня и MEN

Изменено пользователем Natt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2020 в 10:44, Extortioner сказал:

в формуле маг урона скиллами не хватает модификатора душ для камаэлей

у куриц нет души...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2020 в 06:31, 1STFLAME сказал:

Atk.speed

Можно добавить:

Скрытый текст

 

Количество ударов в секунду = 1000/задержка. Для парного оружия в 2 раза чаще.

(Для обычного оружия) задержка = (500000/ pAtkSpd)

(Для луков) задержка(reuse_delay * 666 * 227 / attack_speed / pAtkSpd) - 75Минимальная задержка(кап) = (500000/pAtkSpd). 

reuse_delay и attack_speed можно найти в itemdata.txt 

 

В принципе важно для луков, которые желают посчитать свой DPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Natt сказал:

Можно добавить:

  Показать содержимое

 

Количество ударов в секунду = 1000/задержка. Для парного оружия в 2 раза чаще.

(Для обычного оружия) задержка = (500000/ pAtkSpd)

(Для луков) задержка(reuse_delay * 666 * 227 / attack_speed / pAtkSpd) - 75Минимальная задержка(кап) = (500000/pAtkSpd). 

reuse_delay и attack_speed можно найти в itemdata.txt 

 

В принципе важно для луков, которые желают посчитать свой DPS.

Мб перевести в традиционные кол-во ударов в секунду? Как и расписано на просторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 1STFLAME сказал:

Мб перевести в традиционные кол-во ударов в секунду? Как и расписано на просторах

Для луков это будет несколько трудно. Т.к. такой расчет идет от сервера. Если можете перевести, нет проблем. Но в целом будет правильнее так, как описал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

это кривая формула для дпса

все мучает вопрос что лучше30 крита или спирит от сумона

Скрытый текст


la2 dps(1).jpg

la2 DPS.PNG

 

 

нерабочая формула
 

Скрытый текст

image.thumb.png.3d1cb20aa1429c70ee347105e4f6864d.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочая формула
image.thumb.png.8a4548a76b64a7e4a556ed9b649514aa.png

# Где: Patt = 3000 #сила физической атаки AS = 1500 #скорость атаки CR = 500 #шанс крита critM = 6.23 #общий множитель силы крита(и базовый, и дополнительный), где 1%= 0,01 DPS= ((1000 - CR) / 1000 + 2 * critM * CR / 1000) * Patt * AS / 500 / 12

именно эти цифры будут совпадать со встроенным счетчиком DPS whoami

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dopingg сказал:

Формула расчета ДПС есть?

(1 + (crit_damage - 1) * (crit_chance/1000)) * (atk_speed / 500) * damage

crit_damage - модификатор крита (в .whoami Crit damage)

crit_chance - шанс крита персонажа

atk_speed - скорость атаки персонажа

damage - урон персонажа

 

На скрине:

damage = 70 * 314 / 500 = 43.96

DPS = (1 + (5.47 - 1) * (246/1000)) * (708/500) * 43.96 = (1 + 1.09962) * 1.416 * 43.96 = 130.69 (цифры после запятой не указываются в .whoami)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Natt сказал:

(1 + (crit_damage - 1) * (crit_chance/1000)) * (atk_speed / 500) * damage

crit_damage - модификатор крита (в .whoami Crit damage)

crit_chance - шанс крита персонажа

atk_speed - скорость атаки персонажа

damage - урон персонажа

 

На скрине:

damage = 70 * 314 / 500 = 43.96

DPS = (1 + (5.47 - 1) * (246/1000)) * (708/500) * 43.96 = (1 + 1.09962) * 1.416 * 43.96 = 130.69 (цифры после запятой не указываются в .whoami)

 

для астера не подходит

 

image.thumb.png.cf468db36ae88b3bd1a6181ce3831863.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dopingg сказал:

для астера не подходит

В смысле не подходит?

Вот Вы дали новый скрин:

1733 атаки

284 крит шанс

708 скорость атаки

5.47 модификатор крита

Считаем дпс:

damage = 70 * 1733 / 500 = 242.62

DPS = (1 + (5.47 - 1) * 0.284) * (708/500) * 242.62 = 779.68

DPS на скрине = 779

Всё сходится.

 

2 часа назад, dopingg сказал:

30 крита или спирит от сумона

Если у Вас на фарме модификатор крита = 5.47, а шанс крита = 284, то +30 крита с саба даст:

(1 + (5.47 - 1) * (0.284 + 0.03)) / (1 + (5.47 - 1) * 0.284) = 1.059, или +5.9% к ДПСу

У спирита от сумона время действия триггера 15 секунд, откат 20 секунд. Дает +8% к атаке и скорости атаки. В самом лучшем случае, когда триггер всегда будет выбиваться мгновенно, спирит будет висеть на персонаже 3/4 от всего времени. Прирост к ДПСу, в таком случае, будет:

(1 + 1.08 * 1.08 * 3) / 4 = 1.1248, или +12.48% к ДПСу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Natt сказал:

Если у Вас на фарме модификатор крита = 5.47, а шанс крита = 284, то +30 крита с саба даст:

(1 + (5.47 - 1) * (0.284 + 0.03)) / (1 + (5.47 - 1) * 0.284) = 1.059, или +5.9% к ДПСу

У спирита от сумона время действия триггера 15 секунд, откат 20 секунд. Дает +8% к атаке и скорости атаки. В самом лучшем случае, когда триггер всегда будет выбиваться мгновенно, спирит будет висеть на персонаже 3/4 от всего времени. Прирост к ДПСу, в таком случае, будет:

(1 + 1.08 * 1.08 * 3) / 4 = 1.1248, или +12.48% к ДПСу

А можно прикинуть, сколько будет "набиваться" триггер? лучший случай при шансе 2%(вроде?) не совсем корректен. Для ВЛа можно взять среднее число мобов в пачке, их хаст, по нему получить число атак в секунду, учесть целест... сложна, сложна, сложна, забей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корела сказал:

А можно прикинуть, сколько будет "набиваться" триггер? лучший случай при шансе 2%(вроде?) не совсем корректен. Для ВЛа можно взять среднее число мобов в пачке, их хаст, по нему получить число атак в секунду, учесть целест... сложна, сложна, сложна, забей :D

Да, лучше забить)

Либо написать софт, который посчитает это за тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Natt сказал:

Да, лучше забить)

Либо написать софт, который посчитает это за тебя

я думаю перед созданием такой штуки как тригер и запуском этого элемента в игру, люди по программной части это все досконально проверяли. они в курсе и шансов и остального. что вообще можно выудить из клиента, помимо скриптов, в плане инфы? или там все скрыто? мож Тесейка в курсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Izuna SarsCoV2 сказал:

я думаю перед созданием такой штуки как тригер и запуском этого элемента в игру, люди по программной части это все досконально проверяли. они в курсе и шансов и остального. что вообще можно выудить из клиента, помимо скриптов, в плане инфы? или там все скрыто? мож Тесейка в курсах

Проверили... что? Скрыто... что? Речь про ДПС. Ввиду своей шансоаой природы, триггеры одной цифрой в формулу не вставишь, поэтому сложности, поэтому нужен "софт"(калькулятор) для облегчения выбора оптимального билда. Не вноси смуту))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корела сказал:

Проверили... что? Скрыто... что? Речь про ДПС. Ввиду своей шансоаой природы, триггеры одной цифрой в формулу не вставишь, поэтому сложности, поэтому нужен "софт"(калькулятор) для облегчения выбора оптимального билда. Не вноси смуту))

внес смутняк ты в свое время, когда в емперсню тагнулси)) 

 

я о том, что есть общедоступная информация и нет. та, которая в самом клиенте, внутри. интересует вопрос, можно ли ее как нибудь глянуть, даже на примере исходника голого хф сервера другого. вроде как Тесей админ своего сервера личного. может он в курсе. и никаких калькуляторов не нужно будет, делая расчеты и базируясь на общедоступной информации (тех же скриптов)

 

когда ты создаешь новый скилл для л2, или нового моба, оружие и так далее, ты же позже это тестишь, верно? для создания и теста, нужно обладать идеальными знаниями механики того, что ты породил и ввел. вот мне и интересна эта инфа, но сомневаюсь, что она доступна обычному игроку потребителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Izuna SarsCoV2 сказал:

внес смутняк ты в свое время, когда в емперсню тагнулси)) 

 

я о том, что есть общедоступная информация и нет. та, которая в самом клиенте, внутри. интересует вопрос, можно ли ее как нибудь глянуть, даже на примере исходника голого хф сервера другого. вроде как Тесей админ своего сервера личного. может он в курсе. и никаких калькуляторов не нужно будет, делая расчеты и базируясь на общедоступной информации (тех же скриптов)

 

когда ты создаешь новый скилл для л2, или нового моба, оружие и так далее, ты же позже это тестишь, верно? для создания и теста, нужно обладать идеальными знаниями механики того, что ты породил и ввел. вот мне и интересна эта инфа, но сомневаюсь, что она доступна обычному игроку потребителю

Причем тут мой таг ваще. Объясни мне, каким образом поднятие своего серва тебя избавит от расчетов? Я написал выше как можно придти к дпс-фактору триггера. Для этого ниче не надо, кроме нудного сбора данных по таргетам и простейшей арифметики. Ты же просто бред несешь про какие-то возможные сокрытые механики и данные. Зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.02.2021 в 11:26, Izuna SarsCoV2 сказал:

я думаю перед созданием такой штуки как тригер и запуском этого элемента в игру, люди по программной части это все досконально проверяли. они в курсе и шансов и остального. что вообще можно выудить из клиента, помимо скриптов, в плане инфы? или там все скрыто? мож Тесейка в курсах

Дак у нас вся информация есть. Шансы триггеров, скорости атаки PC и NPC, все базовые характеристики,  и всё вообще в целом. Всё, что нужно, это подставить все эти значения и посчитать средний DPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

тут не хватает урона дотов/хотов и их критов. самое близкое нашел в расходе мп про тоглы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.09.2021 в 08:19, Я не робот сказал:

тут не хватает урона дотов/хотов и их критов. самое близкое нашел в расходе мп про тоглы

хз даже, какой тут крит мульт у дотов. какие коэффициенты используются при наличии резиста и какие в целом резисты к каким дотам роляют. слишком много нового от админа внесено было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было написать на русском без сокращений? я вот не понимаю английский к примеру а сленговые сокращения не помню так как играл лет 10 назад, я играю еще с 2 людьми и они вообще не играли раньше, есть мнение что написано задротом(не пытаюсь обидеть если что) для таких же задротов, хотя думаю автор хотел помочь всем но так уж вышло что для нубов не смог. Просьба если есть желание всем помочь то напишите на русском без сокращения и сленга, или в начале перевод так часто делают те кто делают гайды не только по Л2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2021 в 14:24, Sha1in сказал:

А можно было написать на русском без сокращений?

нельзя. объем текста станет нереальным

22.09.2021 в 14:24, Sha1in сказал:

я вот не понимаю английский

а я не понимаю корейский, а игра изначально на корейском была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/23/2021 at 10:25 PM, Extortioner said:

нельзя. объем текста станет нереальным

а я не понимаю корейский, а игра изначально на корейском была

Ну тогда поймут только задроты играющие очень долго, и тему не вы писали зачем ответили и написали несуразицу не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2021 в 14:24, Sha1in сказал:

хотя думаю автор хотел помочь всем

хотел удовлетворить свою жажду деятельности

никакого альтруизма

 

22.09.2021 в 14:24, Sha1in сказал:

есть мнение что написано задротом(не пытаюсь обидеть если что) для таких же задротов

ты верно подметил, это не гайд, и тем более не для новичков

это справочник, увы

 

справочник для себя, подобных задротов и, как следствие, для тех, кто желает разобраться

человек хочет — он разберется и продвинется дальше заголовка на английском

тут информация дана довольно таки полно

+ соседний топик по скриптам (там тоже на инглише всё)

 

понимание этой темы — 1 из 8 шагов к "Game Over",

потом тебя ничего не цепляет и играешь в форум, оно тебе надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто-нибудь в курсе, есть ли нижний кап на время каста магических скиллов? Для физических вроде написано, что не более 3 ударов в секунду, т.е. примерно 0.33 сек. Для магических не увидел, но по тестам не вижу особой разницы между Hydro Blast и Aura Flash при касте 1999, хотя по формуле должно быть 0.44 сек для первого и 0.11 сек для второго скилла, из чего делаю вывод, что такой кап есть, но сколько? И является ли фишкой сервера, или же так и задумано по офу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...