Перейти к содержанию
Asterios

Шансы позиционного прохождения blow скиллов


Yami

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Yami сказал:

Зачем пытаться искать спину если ты и в лицо бьешь по капу прохождения.

Чтобы нанести больше урона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ
30 минут назад, Admin сказал:

но есть ведь скиллы и с 300, там получается ~78% в спину и ~60% в лицо.

Видимо, баланс считался именно под значение 300,

 

60% в лицо, под селфом Mortal Strike+30 (id410) превращается в 78%+ в лицо.

То есть ни бонус с "Focus Death" в +60% (id355) ни бонус 83 Скилла в 30-40% (id770), ни спина, просто не нужны.

О чем и есть темка. ><

 

Mortal blow, это, между прочим, 1-профный скилл, после 2й профы ниже 250 у "бафающихдебафающих скиллов", например, Blinding Blow (id 409) нет, у остального по 300 и выше. Собсна, 600 только, у ХФшного Dual blow,  400 у backstab, который только в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по вашей логике спойлы на хф ножами в лицо били в оригинале, где им дали на них скилы, без всех этих селфов? Спина нужна для урона ножам, в лицо бить шансовыми таргетными скилами с потреблением кучи маны всё-равно не профитно и проще тем же гладом играть в таких раскладах, в лицо у него даже больше выходит, щиты игнорирует и 100% всегда. У нас даже шадоустеп вообще не даёт гарантии удара в спину, а таргет теряют только от тх в мобах, ушастым вообще за спину зайти та ещё задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.01.2020 в 11:16, Wandy сказал:

Бла бла бла бла бла

Венди нужно запретить писать в важных темах, постоянно во вред все пишет. Правильно про него ЗЛО в своих стримах говорит)🤣

 

ножей резать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность дагер классов всегда была необходимости позиционного спама скиллов, к нас же нет необходимости

Хоть в спину бей, хоть в лицо...

Нет ни какого стимулирования поиска спины.. Просто спамим скиллы в морду пока не прокнут скиллы или таргет сам не сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yami сказал:

Нет ни какого стимулирования поиска спины.

Ты что правда такой тугенький?

Focus Death 1

For 2 minutes, decreases user's Critical Rate by 30% and frontal Critical Damage by 30%. Increases the probability of deadly attack by 60% and rear Critical Damage by 90%. Requires a dagger.

 

Focus Power 1

For 2 minutes, decreases frontal Critical Damage by 30%. Increases side Critical Damage by 30% and rear Critical Damage by 60%. Requires a dagger. 

 

К слову +15 фд даёт 95% кд в спину + бонус спины 10% вроде. Даже если бить в лицо без фд разница в урон 105%, КАРЛ. А если бить в лицо с фд то разница в уроне между лицом и спиной 135%. Вообще никакой стимуляции поиска спины хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, The End сказал:

 

Ты сам понимаешь что под стимулированием я имел в виду шанс прохождения.

Если ты не заметил я не разу в этой теме не поднимал вопрос урона.

Тема чисто об шансах прохождения скиллов.

 

Ехидный вопрос..

 

А ты сам то этим стимулированием пользуешся или как и все спамишь скиллы в морду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем искать спину, когда можно в лицо норм раздавать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yami сказал:

ты сам то этим стимулированием пользуешся или как и все спамишь скиллы в морду?

На олимпе против другого ножа не использую крюк, бафаю мортал и бью в лицо. С танками на Максе бью в лицо. Во всех остальных случаях бафаю фд и пытаюсь бить в спину. В поле тоже самое, 99,9% пытаюсь бить в спину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Yami сказал:

Сложность дагер классов всегда была необходимости позиционного спама скиллов, у нас же нет необходимости

Ты же не будешь голословным и проведёшь примеры где это "всегда" было не как у нас, где нет необходимости? Или под "у нас" ты подразумеваешь л2 в целом и сравниваешь её с другими играми где есть подобие ассасинов? Тогда можно вообще неплохо так упороться, потому что разница в механике всего и возможностях будет колоссальной. И все эти цифры урона ножей на которые некоторые жаловались были сделаны с крита в спину под крюком, а не в лицо, да ещё и под дебафами зачастую, в этом и есть цель спины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Skraid сказал:

Как по вашей логике спойлы на хф ножами в лицо били в оригинале, где им дали на них скилы, без всех этих селфов? Спина нужна для урона ножам, в лицо бить шансовыми таргетными скилами с потреблением кучи маны всё-равно не профитно и проще тем же гладом играть в таких раскладах, в лицо у него даже больше выходит, щиты игнорирует и 100% всегда. У нас даже шадоустеп вообще не даёт гарантии удара в спину, а таргет теряют только от тх в мобах, ушастым вообще за спину зайти та ещё задача.

 

1 у  спола с ножами  при ударе скилом  у него нет позиционирования в спину . 

2 возможно про ще играть , гладам но ты про зарядки   его забыл .

3 Косорукость  нынешних ножей  не повод не чинить механику   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Yami сказал:

Под словом всегда я имел в виду именно в ла2, пусть и не только серверов проекта астериос...

Ты бы еще и Wow сюда приписал..

там же тож кинжальщики есть...

Я приплёл? Я вообще ничего не утверждал, а только спрашивал отталкиваясь от твоих слов и про другие игры просто уточняю, я же не могу знать что у тебя в голове творится.

Скрытый текст

 

Так ещё раз - не будь голословным и приведи примеры л2 где ножи не могут с адекватными шансами накидывать в лицо. Ты подчеркнул что именно у нас нет необходимости держать позиционку на ноже, в то время как везде это делать нужно, а далее в диалоге с другим человеком уточнил что дело не в уроне на который ты не ноешь, а именно в шансе. Интересно читать рассуждения о сложности и особенностях класса от человека, который писал что не играет ножом и своего даже докачивать не стал.

 

Прости, но я заранее отвечу за тебя на всякий случай - везде в л2 ножи с примерно таким же шансом накидывают абилки в лицо, тактика снятия крюка лежит на древних форумах птсов ещё со времён динозавров, а ты что ты пишешь это твои хотелки. Ты не юли и лучше пиши прямо "в л2 всегда это работало неправильно, по аналогии с сакрой паладина, а вот я тут самый умный и хочу что бы было по другому, сделайте так"

 


 

23 минуты назад, xxxxZLexaZxxxx сказал:

1 у  спола с ножами  при ударе скилом  у него нет позиционирования в спину . 

2 возможно про ще играть , гладам но ты про зарядки   его забыл .

3 Косорукость  нынешних ножей  не повод не чинить механику   

1. шта?

2. и что меняют зарядки? Я написал что в лицо глад бьёт больше, массово, игнорирует щит и со 100% шансом. Всё в контексте профита спама ножами по лицу.

3. ты можешь зайти на сервер и показать нам как надо играть и что может пряморукий человек? А зачем чинить то что не сломано? Админ уже написал что всё правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yami сказал:

 

 

Ты все пишешь по темам про манёвренный бой и ножей, который они должны вести, но при этом ни разу не дал нормального ответа как его вести в сложившихся условиях.

Все хейтеры всегда ссылаются на скилы с откатом 1,3-15 мин, при этом закрыв глаза на все остальные моменты, которые не позволяют маневрировать. Выходит , следуя вашей логике, нож должен выходить в поле исключительно на макс забафе раз в 15 мин и то на разряд миража, если он есть + шс + хайд, а после бсое. Почему, потому что за спину не зайти - шанс трик / свич / блаф ==> 10%. Современные ножи постоянно в таргете, а механика автотаргета + некст таргет + разворот цели < 0.1 сек полностью нивелирует любые попытки зайти за спину к тому же присутствует агр со 100% таргет локом с последующем убеганием на другой конец карты. Маневрируй нихачу !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, PA3DAJI6Au сказал:

Современные ножи постоянно в таргете, а механика автотаргета + некст таргет + разворот цели < 0.1 сек полностью нивелирует любые попытки зайти за спину к тому же присутствует агр со 100% таргет локом с последующем убеганием на другой конец карты.

Даже больше - даже если ты прожмёшь скил в спину после шса или хайда и шанс абилки просчитается по показателям в спину, то не факт что ты получишь полный урон, потому что со всеми макросами, нексттаргетами, багами автоатаки и прочем люди разворачиваются моментально и если завершение каста скила будет в лицо, то уже урон будет считаться как в лицо, соответственно если на тебе крюк, то вообще со штрафом получится. А если крюк не бафать, то ты и урона приличного в спину не увидишь, будет чуть больше переда сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Skraid сказал:

дело не в уроне на который ты не ноешь, а именно в шансе. Интересно читать рассуждения о сложности и особенностях класса от человека, который писал что не играет ножом и своего даже докачивать не стал.

Парень ещё не почувствовал боль мажущего дуал блов под тикающим кк. В такие моменты происходит спонтанное самовозгорание пердака хД



10 минут назад, PA3DAJI6Au сказал:

к тому же присутствует агр со 100% таргет локом с последующем убеганием на другой конец карты. Маневрируй нихачу !!!

Если ещё у агра х7 мышка тыкающая сама по себе макрос на таргет тыха, то и мираж становится бесполезным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если говорить про крупные сервы то это собственно Прг и Астериос..

Я до сих пор помню этот увлекательный кач использованого в тесте дагера лет 6-7 назад с необходимостью точного захода за спину ибо в морду даже под морталом ни чего не проходило и спам скиллов был только под мастери, который дает клару и множитель blow rate 1.1... если кто не знает...



15 минут назад, PA3DAJI6Au сказал:

 

Тема не о дамаге ножей...

Тема не о тактике реализации дамага ножей..

Тема о ненормально высоком шансе прохожденич blow скиллов.

 

Если тебя не устраивает работа других скиллов ножей садись рыскать по скриптам и находи в чем проблема того что эти скиллы не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yami сказал:

Тема не о дамаге ножей...

 

Тема не о тактике реализации дамага ножей..

Тема о ненормально высоком шансе прохожденич blow скиллов.

 

Эта тема на 147% пересекается с темой о тактике реализации дамага ножей, еще скажи, что нет. В нашем мире всегда действует 1 закон - закон сохранения энергии во всех его проявлениях, следовательно, если в одном месте что то убыло, то в другом обязательно должно прибыть. Ты предлагаешь убрать еще больше, а это уже прямой и целенаправленный нерф, а не баланс профы, даже, относительно других проф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Skraid сказал:

 

  Показать содержимое

 

Так ещё раз - не будь голословным и приведи примеры л2 где ножи не могут с адекватными шансами накидывать в лицо. Ты подчеркнул что именно у нас нет необходимости держать позиционку на ноже, в то время как везде это делать нужно, а далее в диалоге с другим человеком уточнил что дело не в уроне на который ты не ноешь, а именно в шансе. Интересно читать рассуждения о сложности и особенностях класса от человека, который писал что не играет ножом и своего даже докачивать не стал.

 

Прости, но я заранее отвечу за тебя на всякий случай - везде в л2 ножи с примерно таким же шансом накидывают абилки в лицо, тактика снятия крюка лежит на древних форумах птсов ещё со времён динозавров, а ты что ты пишешь это твои хотелки. Ты не юли и лучше пиши прямо "в л2 всегда это работало неправильно, по аналогии с сакрой паладина, а вот я тут самый умный и хочу что бы было по другому, сделайте так"

 


 

1. шта?

2. и что меняют зарядки? Я написал что в лицо глад бьёт больше, массово, игнорирует щит и со 100% шансом. Всё в контексте профита спама ножами по лицу.

3. ты можешь зайти на сервер и показать нам как надо играть и что может пряморукий человек? А зачем чинить то что не сломано? Админ уже написал что всё правильно работает.

 

Зарядки меняют - это условия использования скилов   что ограничивает класс Гладиаторов .

я  не нож , но люди что пишут про ножа  бьющего в лицо ... ножами ....

%  про хождения абил Привязан к позиционированию - за шол за спину получи кап шанса , ударил в лицо получи минимум шанса 

в бок средние между . крюки меняют соотношения между этими 3 позициями 

Админ на писал что по щитал Автор Правильно , хотя как то не так щитал результат Правильный 

за то что это верно Он не писал , как минемум был показан 1 не за документированый  Ап на 10 % поцели не в стойке 

 

Если Админ щитал что механизм Работает без ошибок тема была бы закрыта  , ана открыта значет есть ошибки 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, xxxxZLexaZxxxx сказал:

я  не нож , но люди что пишут про ножа  бьющего в лицо ... ножами ....

%  про хождения абил Привязан к позиционированию - за шол за спину получи кап шанса , ударил в лицо получи минимум шанса 

в бок средние между . крюки меняют соотношения между этими 3 позициями 

 

 

Почему именно позиция должна влиять на шанс, а не на дамаг? Описание скилов читали или вам так просто хочется ?  Даже скажу больше - на сервере для всех кто бьет в спину шанс попасть выше ( где то писали про 30% что ле, я точно не помню ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, xxxxZLexaZxxxx сказал:

 

Зарядки меняют - это условия использования скилов   что ограничивает класс Гладиаторов .

я  не нож , но люди что пишут про ножа  бьющего в лицо ... ножами ....

%  про хождения абил Привязан к позиционированию - за шол за спину получи кап шанса , ударил в лицо получи минимум шанса 

в бок средние между . крюки меняют соотношения между этими 3 позициями 

Админ на писал что по щитал Автор Правильно , хотя как то не так щитал результат Правильный 

за то что это верно Он не писал , как минемум был показан 1 не за документированый  Ап на 10 % поцели не в стойке 

 

Если Админ щитал что механизм Работает без ошибок тема была бы закрыта  , ана открыта значет есть ошибки 

 

кто нибудь понял данного оратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, xxxxZLexaZxxxx сказал:

Зарядки меняют - это условия использования скилов   что ограничивает класс Гладиаторов .

я  не нож , но люди что пишут про ножа  бьющего в лицо ... ножами ....

%  про хождения абил Привязан к позиционированию - за шол за спину получи кап шанса , ударил в лицо получи минимум шанса 

в бок средние между . крюки меняют соотношения между этими 3 позициями 

Админ на писал что по щитал Автор Правильно , хотя как то не так щитал результат Правильный 

за то что это верно Он не писал , как минемум был показан 1 не за документированый  Ап на 10 % поцели не в стойке 

 

Если Админ щитал что механизм Работает без ошибок тема была бы закрыта  , ана открыта значет есть ошибки 

Клинический случай какой-то.

Скрытый текст

Фантазии на тему как должна работать л2 оставьте при себе или покажите где это работало иначе с мувиками нанесения ряда абил в лицо, темами обсуждения бесполезности этого действия со снятием крюка и прочее. Админ написал что автор взял правильные данные, но посчитал криво, научись читать. Пункт с 10% по цели не в стойке это не ап, это то что было в механике л2 всегда еще с тех времён когда шс и хайда не существовало, как и рашей. Админ просто предложил убрать этот аппендицит, только и всего. Всё это тоже вытекает из того что ты читать не умеешь.

/useskill hide

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Skraid сказал:

Клинический случай какой-то.

  Показать содержимое

Фантазии на тему как должна работать л2 оставьте при себе или покажите где это работало иначе с мувиками нанесения ряда абил в лицо, темами обсуждения бесполезности этого действия со снятием крюка и прочее. Админ написал что автор взял правильные данные, но посчитал криво, научись читать. Пункт с 10% по цели не в стойке это не ап, это то что было в механике л2 всегда еще с тех времён когда шс и хайда не существовало, как и рашей. Админ просто предложил убрать этот аппендицит, только и всего. Всё это тоже вытекает из того что ты читать не умеешь.

/useskill hide

 

 для тебя про цитирую админа 


 

5 часов назад, Admin сказал:

image.png

 

double chance = dex_bonus * base_weapon_crit * buffs_mult * crit_height_bonus * skill_mod;

После этой формулы получается первое значение шанса 45.54%

Далее, 10% добавляется бонус за то, что цель не в боевой стойке.

Конкретно этот бонус не стандартный, и вводился давно, еще когда ножи были полностью бесполезны. Уберу.

В этот момент получается 50% уже.

Далее, множитель 1.3 за счет удара в спину.

И итоговый шанс 65%

 

Без того 10% бонуса было бы 59% для базового значения 200.

Если взять другой скилл, к примеру с 600, то шанс будет 137%

В лицо при 600 будет почти ровно 100%, но конечно потом все равно будет кап в 80%.

 

Весь рассчет полностью совпадает с тем, что привел автор. Только он посчитал криво :)

Где тут про не верность :?  где тут про то что эти 10 % оф  это был буст на 10 % который оставили 

 

это уже на 6 % шанса ошибка , тема Админам не закрыта значит не решена ,Значит ошибка есть баг репарт  верный 

Хотелки имено у вас господа ножи  , если я пишу криво в вашем понимании это не отменяет скорей моей правоты  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, xxxxZLexaZxxxx сказал:

для тебя про цитирую админа 

 

5 часов назад, Admin сказал:

Весь рассчет полностью совпадает с тем, что привел автор. Только он посчитал криво :)

Автор посчитал криво. Что тут непонятного? Админ же даже показал скриншотом что расчёты сходятся с формулой при понимании как считать и в игре это работает точно так же, а это значит что работает правильно. Тебе так сложно 2+2 сложить? Всё, оставь уже меня. Смысл огножопам что то доказывать если они видят только то что хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там танкам только не рассказывайте что они с 65% шансом первопрофным скиллом могут в морду леталить на олли если ножик оденут ....

(/)_-)

эх... поправка.. по скриптам мортал не имет шанс летала.

А идея была так близка.



16 минут назад, Skraid сказал:

 

Если ты считаешь что старая формула с новыми множителями корректна, то нафига тогда всем даггер-классам был выдан селф мортал страйк, зачем триггер даггер мастери, зачем в ФД множитель 1.6, зачем купол максимизирует шанс, зачем в ghost walking есть множитель..

Ведь с татушкой на +5 dex у всех рас будет кап в морду или около того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yami сказал:

Если ты считаешь что старая формула с новыми множителями корректна, то нафига тогда всем даггер-классам был выдан селф мортал страйк, зачем триггер даггер мастери, зачем в ФД множитель 1.6, зачем купол максимизирует шанс, зачем в ghost walking есть множитель..

 

Ведь с татушкой на +5 dex у всех рас будет кап в морду или около того?

 

Про рудименты и пережитки прошлого слышал ? Тот же трик и свич кода то были основными скилами, а щас ... Почти половину, что ты перечислил тх не имет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, PA3DAJI6Au сказал:

Почти половину, что ты перечислил тх не имет.

Поэтому Тх в рамках СаркисянЛенда и был жирный и живучий, но косой.

Сейчас все даггеры одинаково косые... они все упираются в макс кап блоу..

И чем же у нас компенсирована повышенная точность ухатых против повышенной живучести ТХ?

Совершенно верно... совершенно ничем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yami сказал:

Поэтому Тх в рамках СаркисянЛенда и был жирный и живучий, но косой.

Сейчас все даггеры одинаково косые... они все упираются в макс кап блоу..

И чем же у нас компенсирована повышенная точность ухатых против повышенной живучести ТХ?

Совершенно верно... совершенно ничем!

 

у нас компенсирована повышенная точность ухатых против повышенной живучести ТХ + ФД дает больший бонус при ударе в спину ( тх 70 VS ушастики 90 )  + 3 профное уе, он же кораблик, самый унылый из всех дагеров по всем параметрам, про скорость передвижения, уворот, думаю упоминать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, The End сказал:

 

К слову, у тх дедлик и летал в лицо без критикал блоу не упирается в кап. 

Вот компенсация за живучесть....

Increases the probability of deadly attack by 60%

 

но в реалиях нашего серва

голый тх без татушек и с дуалами бьет с селфом мортала страйка и фокус повера бьет в морду

12*1.1*1.1*1*1.05*4*.1.2 =73.13%

 

Ав с такими же условиями но вместо Фокус Повера был пробафан  Фокус Деад

12*1.14*1.1*1*1.05*4*1.2*1.6 = 121.34%

Не.. нуда нуда... хорошая компенсация точностью за место живучести на нашем серве....

при учете что будет округлено до 80%

 

В примере с дуал блоу 4 замени на 7

 

Чтото мне кажется где то в расчетах закралась ошибка..

Самому не смешно?

 

П.С. Мортал страйк можно еще и заточить на повышенный шанс

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yami сказал:

Вот компенсация за живучесть....

Increases the probability of deadly attack by 60%

 

но в реалиях нашего серва

голый тх без татушек и с дуалами бьет с селфом мортала страйка и фокус повера бьет в морду

12*1.1*1.1*1*1.05*4*.1.2 =73.13%

 

Ав с такими же условиями но вместо Фокус Повера был пробафан  Фокус Деад

12*1.14*1.1*1*1.05*4*1.2*1.6 = 121.34%

Не.. нуда нуда... хорошая компенсация точностью за место живучести на нашем серве....

при учете что будет округлено до 80%

 

В примере с дуал блоу 4 замени на 7

 

Чтото мне кажется где то в расчетах закралась ошибка..

Самому не смешно?

 

П.С. Мортал страйк можно еще и заточить на повышенный шанс

 

 

 

Тот же АВ может кинуть хекс и его дамаг в разы возрастет, тот же ПВ может за раз отхилить 3к хп, даже пуху не меняя, а что может тх кроме как иметь на 1.5к хп больше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Yami сказал:

 

голый тх без татушек и с дуалами бьет с селфом мортала страйка

Который висит меньше чем откатывается хД



26 минут назад, PA3DAJI6Au сказал:

тот же ПВ может за раз отхилить 3к хп, даже пуху не меняя

Критом почти фул хп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...