DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) Тут есть вообще рефреш на все скиллы? За 3 к лсов уже перелопатил кучу скилл и спелл рефрешей а общий на все скиллы так и не попался. Он вообще существует? Изменено 20 октября, 2019 пользователем DarkAltair 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 угу Показать контент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Общий дает 10%, конкретный 20%. Показать контент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amster182 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 12:40, InCase сказал: Общий дает 10%, конкретный 20%. Показать контент Показать Тестил? протести ещё раз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 12:43, Amster182 сказал: Тестил? протести ещё раз Показать юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amster182 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 12:45, InCase сказал: юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов Показать хорошо ушёл искать) но ты проверь на всякий случай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 12:40, InCase сказал: Общий дает 10%, конкретный 20%. Показать контент Показать Учитывая их откат, оба пригодятся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) В 20.10.2019 в 12:45, InCase сказал: юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов Показать Что за чушь? Физ Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Маг Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ДС Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Общий Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15% Изменено 20 октября, 2019 пользователем Paagen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 12:55, Paagen сказал: Что за чушь? Физ Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Маг Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ДС Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Общий Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15% Показать достоверность данных скриптов где? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 12:57, InCase сказал: достоверность данных скриптов где? Показать Совсем того? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Могу и так написать, офф инфа отвечаю Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-100;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 12:59, InCase сказал: Могу и так написать Показать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) В 20.10.2019 в 12:55, Paagen сказал: Что за чушь? Физ Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_mp_cost_down1] /* [아이템 스킬 : 스킬 클레리티] */ skill_id = 3161 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-4;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_resurrection}} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Маг Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_mp_cost_down2] /* [아이템 스킬 : 스펠 클레리티] */ skill_id = 3162 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ДС Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Общий Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15% Показать Я мб чего не понимаю но s_vari_active_skill_mp_cost_down переводится как снижение потребление мп активных скиллов. Изменено 20 октября, 2019 пользователем DarkAltair 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:01, Paagen сказал: Показать Все возможно, с учетом что скрипты предоставлялись игроками, которые следуют своим интересам. Лох не мамонт, но все же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:02, DarkAltair сказал: Я мб чего не понимаю но s_vari_active_skill_mp_cost_down переводится как снижение потребление мп скиллов. Показать Вначале вставил все лсы 3го уровня, но решил первые два поменять на 1 и 2 соответственно, но при редактировании запихнул лсы клары. Исправил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 1.без Показать контент 2.all Показать контент 3.magic Показать контент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:03, InCase сказал: Все возможно, с учетом что скрипты предоставлялись игроками, которые следуют своим интересам. Показать Иди погуляй. Общая Показать контент Маг Показать контент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:08, Секретарша сказал: 1.без Показать контент 2.all Показать контент 3.magic Показать контент Показать [] есть, ок, признаю, я бестолочь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) В 20.10.2019 в 13:08, Секретарша сказал: 1.без Показать контент 2.all Показать контент 3.magic Показать контент Показать А на клару тоже одинаковое значение? Видел вроде тесей как то писал что общая клара дает больше бонус чем скилл клара? Это актуально? Изменено 20 октября, 2019 пользователем DarkAltair 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:12, InCase сказал: [] есть, ок, признаю, я бестолочь. Показать В 20.10.2019 в 12:40, InCase сказал: Общий дает 10%, конкретный 20%. Показать Эти соотношения действительны только для маг клары. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:09, Paagen сказал: Иди погуляй. Показать Как только вылезает сообщение что играю довольно долго, так сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:20, DarkAltair сказал: А на клару тоже одинаковое значение? Показать Для физа лучше общая (20) вместо физ (10). Для мага лучше маг (20) вместо общей (10). Для дс пох - и там и там по 10% 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 "Тут есть" тема для вопросов, если что. Необязательно каждый вопрос отдельно оформлять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:23, Paagen сказал: Для физа лучше общая (20) вместо физ (10). Для мага лучше маг (20) вместо общей (10). Для дс пох - и там и там по 10% Показать Спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:24, RambTramp сказал: "Тут есть" тема для вопросов, если что. Необязательно каждый вопрос отдельно оформлять. Показать Новые темы выделяются и привлекают больше внимания, а значит и ответ на него получишь реще. Ты как вещественное доказательство. Сам вообще на парнасе некоторые вопросы разрулил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microorgazm Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) насколько я знаю у общего и конкретного рефрешей разное время действия (у одного минута, а у другого две), но почему-то на химере у меня оба по минуте висели но я могу ошибаться Изменено 20 октября, 2019 пользователем microorgazm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 20.10.2019 в 13:23, Paagen сказал: Для физа лучше общая (20) вместо физ (10). Для мага лучше маг (20) вместо общей (10). Для дс пох - и там и там по 10% Показать Зарапортовался или я недопонял ? Общая у тебя то 10 то 20. Тоже предпочитаю по статс смотреть, удобней, чем эти скрипты на тарабарском. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGloomy Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Бегайте с конём 🐎и будет вам счастье🌈.... и бесконечный рефреш. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) В 20.10.2019 в 13:32, microorgazm сказал: насколько я знаю Показать До встречи со скриптами я тоже так думал, судил по линедии где у общего рефреша время действия указано 2мин. В 20.10.2019 в 13:35, RambTramp сказал: Общая у тебя то 10 то 20. Показать Не у меня, а у корейцев с их логикой)) Показать контент skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_mp_cost_down3] /* [아이템 스킬 : 클레리티] */ skill_id = 3164 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-20;per};{p_magic_mp_cost;1;-10;per};{p_magic_mp_cost;3;-10;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 20 октября, 2019 пользователем Paagen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Показать контент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.