Перейти к содержанию
Asterios

Рефреш


DarkAltair

Рекомендуемые сообщения

Тут есть вообще рефреш на все скиллы? За 3 к лсов уже перелопатил кучу скилл и спелл рефрешей а общий на все скиллы так и не попался. Он вообще существует?

Изменено пользователем DarkAltair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий дает 10%, конкретный 20%.

Скрытый текст

904764019_--.jpg.ba95f1c1eff4ba6d53868ee846f9f696.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, InCase сказал:

Общий дает 10%, конкретный 20%.

  Скрыть содержимое

904764019_--.jpg.ba95f1c1eff4ba6d53868ee846f9f696.jpg

 

Тестил?

протести ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Amster182 сказал:

Тестил?

протести ещё раз

юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, InCase сказал:

юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов

хорошо ушёл искать)

но ты проверь на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, InCase сказал:

Общий дает 10%, конкретный 20%.

  Показать содержимое

904764019_--.jpg.ba95f1c1eff4ba6d53868ee846f9f696.jpg

 

Учитывая их откат, оба пригодятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, InCase сказал:

юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов

Что за чушь?

Физ

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Маг

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */    skill_id = 3200    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

ДС

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Общий

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15%

Изменено пользователем Paagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Paagen сказал:

Что за чушь?

Физ

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Маг

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */    skill_id = 3200    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

ДС

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Общий

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15%

достоверность данных скриптов где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, InCase сказал:

достоверность данных скриптов где?

Совсем того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и так написать, офф инфа отвечаю

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-100;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Paagen сказал:

Что за чушь?

Физ

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_mp_cost_down1]    /* [아이템 스킬 : 스킬 클레리티] */    skill_id = 3161    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_magic_mp_cost;0;-4;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{op_resurrection}}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Маг

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_mp_cost_down2]    /* [아이템 스킬 : 스펠 클레리티] */    skill_id = 3162    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_magic_mp_cost;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

ДС

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Общий

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15%

Я мб чего не понимаю но s_vari_active_skill_mp_cost_down переводится как снижение потребление мп активных скиллов. 

Изменено пользователем DarkAltair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Paagen сказал:

image.png.971dc21d82545d64582d5d5c70035832.png

Все возможно, с учетом что скрипты предоставлялись игроками, которые следуют своим интересам.



Лох не мамонт, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DarkAltair сказал:

Я мб чего не понимаю но s_vari_active_skill_mp_cost_down переводится как снижение потребление мп скиллов. 

Вначале вставил все лсы 3го уровня, но решил первые два поменять на 1 и 2 соответственно, но при редактировании запихнул лсы клары. Исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.без

Скрытый текст

n.jpg.564939ac7152b8bc8e5d12cfcbe017ea.jpg

2.all

Скрытый текст

nnn.jpg.133834754b82f82f2406bce3676c098b.jpg

3.magic

Скрытый текст

nn.jpg.da48be228b03b9a6cd630d2767d178b4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, InCase сказал:

Все возможно, с учетом что скрипты предоставлялись игроками, которые следуют своим интересам.

Иди погуляй.

 

Общая

Скрытый текст

1321610090_201019(16-06-44)(2).jpg.5a1344bf195d2c64e30927de01afe9b4.jpg

Маг

Скрытый текст

928519689_201019(16-06-20).jpg.9fb1e3b3d33d8cbd82727bebec7f08ee.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Секретарша сказал:

1.без

  Показать содержимое

n.jpg.564939ac7152b8bc8e5d12cfcbe017ea.jpg

2.all

  Показать содержимое

nnn.jpg.133834754b82f82f2406bce3676c098b.jpg

3.magic

  Показать содержимое

nn.jpg.da48be228b03b9a6cd630d2767d178b4.jpg

 

[] есть, ок, признаю, я бестолочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Секретарша сказал:

1.без

  Скрыть содержимое

n.jpg.564939ac7152b8bc8e5d12cfcbe017ea.jpg

2.all

  Скрыть содержимое

nnn.jpg.133834754b82f82f2406bce3676c098b.jpg

3.magic

  Скрыть содержимое

nn.jpg.da48be228b03b9a6cd630d2767d178b4.jpg

 

А на клару тоже одинаковое значение? Видел вроде тесей как то писал что общая клара дает больше бонус чем скилл клара? Это актуально?

 

Изменено пользователем DarkAltair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, InCase сказал:

[] есть, ок, признаю, я бестолочь.

 

36 минут назад, InCase сказал:

Общий дает 10%, конкретный 20%.

Эти соотношения действительны только для маг клары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Paagen сказал:

Иди погуляй.

Как только вылезает сообщение что играю довольно долго, так сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DarkAltair сказал:

А на клару тоже одинаковое значение?

Для физа лучше общая (20) вместо физ (10).

Для мага лучше маг (20) вместо общей (10).

Для дс пох - и там и там по 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тут есть" тема для вопросов, если что. Необязательно каждый вопрос отдельно оформлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Paagen сказал:

Для физа лучше общая (20) вместо физ (10).

Для мага лучше маг (20) вместо общей (10).

Для дс пох - и там и там по 10%

Спасибо)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RambTramp сказал:

"Тут есть" тема для вопросов, если что. Необязательно каждый вопрос отдельно оформлять.

Новые темы выделяются и привлекают больше внимания, а значит и ответ на него получишь реще. Ты как вещественное доказательство.
Сам вообще на парнасе некоторые вопросы разрулил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю у общего и конкретного рефрешей разное время действия (у одного минута, а у другого две), но почему-то на химере у меня оба по минуте висели 

но я могу ошибаться

Изменено пользователем microorgazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Paagen сказал:

Для физа лучше общая (20) вместо физ (10).

Для мага лучше маг (20) вместо общей (10).

Для дс пох - и там и там по 10%

Зарапортовался или я недопонял ? Общая у тебя то 10  то 20.

Тоже предпочитаю по статс смотреть, удобней, чем эти скрипты на тарабарском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегайте с конём 🐎и будет вам счастье🌈.... и бесконечный рефреш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, microorgazm сказал:

насколько я знаю

До встречи со скриптами я тоже так думал, судил по линедии где у общего рефреша время действия указано 2мин.

 

4 минуты назад, RambTramp сказал:

Общая у тебя то 10  то 20.

Не у меня, а у корейцев с их логикой))

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_mp_cost_down3]    /* [아이템 스킬 : 클레리티] */    skill_id = 3164    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_magic_mp_cost;0;-20;per};{p_magic_mp_cost;1;-10;per};{p_magic_mp_cost;3;-10;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Изменено пользователем Paagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...