DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) Тут есть вообще рефреш на все скиллы? За 3 к лсов уже перелопатил кучу скилл и спелл рефрешей а общий на все скиллы так и не попался. Он вообще существует? Изменено 20 октября, 2019 пользователем DarkAltair 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 угу Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Общий дает 10%, конкретный 20%. Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amster182 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, InCase сказал: Общий дает 10%, конкретный 20%. Скрыть содержимое Тестил? протести ещё раз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, Amster182 сказал: Тестил? протести ещё раз юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amster182 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 8 минут назад, InCase сказал: юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов хорошо ушёл искать) но ты проверь на всякий случай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 13 минут назад, InCase сказал: Общий дает 10%, конкретный 20%. Показать содержимое Учитывая их откат, оба пригодятся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) 19 минут назад, InCase сказал: юзай поиск по форуму, неоднократно были выложены скрипты лсов Что за чушь? Физ Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Маг Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ДС Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Общий Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15% Изменено 20 октября, 2019 пользователем Paagen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, Paagen сказал: Что за чушь? Физ Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Маг Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ДС Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Общий Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15% достоверность данных скриптов где? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, InCase сказал: достоверность данных скриптов где? Совсем того? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Могу и так написать, офф инфа отвечаю Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-100;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, InCase сказал: Могу и так написать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Paagen сказал: Что за чушь? Физ Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_mp_cost_down1] /* [아이템 스킬 : 스킬 클레리티] */ skill_id = 3161 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-4;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_resurrection}} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Маг Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_mp_cost_down2] /* [아이템 스킬 : 스펠 클레리티] */ skill_id = 3162 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ДС Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Общий Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У всех возможных уровней всех возможных рефрешей всегда 15% Я мб чего не понимаю но s_vari_active_skill_mp_cost_down переводится как снижение потребление мп активных скиллов. Изменено 20 октября, 2019 пользователем DarkAltair 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, Paagen сказал: Все возможно, с учетом что скрипты предоставлялись игроками, которые следуют своим интересам. Лох не мамонт, но все же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, DarkAltair сказал: Я мб чего не понимаю но s_vari_active_skill_mp_cost_down переводится как снижение потребление мп скиллов. Вначале вставил все лсы 3го уровня, но решил первые два поменять на 1 и 2 соответственно, но при редактировании запихнул лсы клары. Исправил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 1.без Скрытый текст 2.all Скрытый текст 3.magic Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 4 минуты назад, InCase сказал: Все возможно, с учетом что скрипты предоставлялись игроками, которые следуют своим интересам. Иди погуляй. Общая Скрытый текст Маг Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 1 минуту назад, Секретарша сказал: 1.без Показать содержимое 2.all Показать содержимое 3.magic Показать содержимое [] есть, ок, признаю, я бестолочь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) 11 минут назад, Секретарша сказал: 1.без Скрыть содержимое 2.all Скрыть содержимое 3.magic Скрыть содержимое А на клару тоже одинаковое значение? Видел вроде тесей как то писал что общая клара дает больше бонус чем скилл клара? Это актуально? Изменено 20 октября, 2019 пользователем DarkAltair 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 4 минуты назад, InCase сказал: [] есть, ок, признаю, я бестолочь. 36 минут назад, InCase сказал: Общий дает 10%, конкретный 20%. Эти соотношения действительны только для маг клары. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 9 минут назад, Paagen сказал: Иди погуляй. Как только вылезает сообщение что играю довольно долго, так сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, DarkAltair сказал: А на клару тоже одинаковое значение? Для физа лучше общая (20) вместо физ (10). Для мага лучше маг (20) вместо общей (10). Для дс пох - и там и там по 10% 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 "Тут есть" тема для вопросов, если что. Необязательно каждый вопрос отдельно оформлять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAltair Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 2 минуты назад, Paagen сказал: Для физа лучше общая (20) вместо физ (10). Для мага лучше маг (20) вместо общей (10). Для дс пох - и там и там по 10% Спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Только что, RambTramp сказал: "Тут есть" тема для вопросов, если что. Необязательно каждый вопрос отдельно оформлять. Новые темы выделяются и привлекают больше внимания, а значит и ответ на него получишь реще. Ты как вещественное доказательство. Сам вообще на парнасе некоторые вопросы разрулил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microorgazm Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) насколько я знаю у общего и конкретного рефрешей разное время действия (у одного минута, а у другого две), но почему-то на химере у меня оба по минуте висели но я могу ошибаться Изменено 20 октября, 2019 пользователем microorgazm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 7 минут назад, Paagen сказал: Для физа лучше общая (20) вместо физ (10). Для мага лучше маг (20) вместо общей (10). Для дс пох - и там и там по 10% Зарапортовался или я недопонял ? Общая у тебя то 10 то 20. Тоже предпочитаю по статс смотреть, удобней, чем эти скрипты на тарабарском. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGloomy Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Бегайте с конём 🐎и будет вам счастье🌈.... и бесконечный рефреш. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) 7 минут назад, microorgazm сказал: насколько я знаю До встречи со скриптами я тоже так думал, судил по линедии где у общего рефреша время действия указано 2мин. 4 минуты назад, RambTramp сказал: Общая у тебя то 10 то 20. Не у меня, а у корейцев с их логикой)) Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_mp_cost_down3] /* [아이템 스킬 : 클레리티] */ skill_id = 3164 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-20;per};{p_magic_mp_cost;1;-10;per};{p_magic_mp_cost;3;-10;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 20 октября, 2019 пользователем Paagen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xексира Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.