tagara Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Не знаю к какому отделу отнести поэтому пишу здесь Очень мешает одна не фатальная в плане пве проблема, но крайне раздражающая, при передвижении бывает так что на пути попадается какой либо объект, как правило это питомец или моб, и в этот момент камера может застрять на месте, хотя персонаж бежит дальше но этого не видно, персонаж как бы стоит но в том месте где он уперся, а не там где его он есть по факту, и лишь при следующем клике мыши для передвишения камера сразу или нет вновь возвращается к персонажу. Как решить, кто подскажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGloomy Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 редко такое быдает, я когда вожу парики упираюсь порой в мобов (бегая хороводы)и тоже самое просиходит, это обычный лаг. Не делай так больше никогда, и не будет проблемы) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 51 minutes ago, MrGloomy said: это обычный лаг Это не лаг, это рассинхрон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagara Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 27 минут назад, HawkC4 сказал: Это не лаг, это рассинхрон. знаешь как можно исправить?уже подбешивать начинает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 К сожалению рассинхрон можно исправить только если переехать поближе к серверу (но и это не гарантирует 100% полноценную работу клиента). Попробую на пальцах рассказать. Есть сервер (на котором мы играем) и есть клиент (который мы запускаем, чтобы играть). Данные между сервером и клиентом передаются туда-сюда (очевидно). Данные не идут одним потоком, они разбиваются на пакеты (опустим все уровни OSI). Так уж иногда складывается, что один или несколько пакетов теряются (не мы такие, жизнь такая). Когда клиент не получает нужный пакет он грустит и начинает ждать, когда же ему этот пакет пришлют еще раз. Сервер понимает, что злостные провайдеры потеряли пакет и высылает его еще раз (всё это время клиент продолжает грустить и ты видишь, как твой персонаж "стоит на месте и тупит"). Когда нужный пакет доходит, клиент радостно и быстро двигает твоего персонажа к координате, где он должен быть по расчетам сервера (но чаще, конечно, появляется табличка "ту виладж"). Хотя, нельзя исключать возможные глюки клиента, когда он получает от сервера вариант обхода препятствия, но внезапно начинает страдать фгм. Клиент временно тупит, но потом всё-таки получает от сервера новую координату для синхронизации (грубо говоря, в клиенте ты можешь какое-то время бегать по крыше здания, а сервер однозначно будет уверен, что ты стоишь на земле). Тут стОит помнить, что прав сервер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagara Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 20 часов назад, HawkC4 сказал: К сожалению рассинхрон можно исправить только если переехать поближе к серверу (но и это не гарантирует 100% полноценную работу клиента). Попробую на пальцах рассказать. Есть сервер (на котором мы играем) и есть клиент (который мы запускаем, чтобы играть). Данные между сервером и клиентом передаются туда-сюда (очевидно). Данные не идут одним потоком, они разбиваются на пакеты (опустим все уровни OSI). Так уж иногда складывается, что один или несколько пакетов теряются (не мы такие, жизнь такая). Когда клиент не получает нужный пакет он грустит и начинает ждать, когда же ему этот пакет пришлют еще раз. Сервер понимает, что злостные провайдеры потеряли пакет и высылает его еще раз (всё это время клиент продолжает грустить и ты видишь, как твой персонаж "стоит на месте и тупит"). Когда нужный пакет доходит, клиент радостно и быстро двигает твоего персонажа к координате, где он должен быть по расчетам сервера (но чаще, конечно, появляется табличка "ту виладж"). Хотя, нельзя исключать возможные глюки клиента, когда он получает от сервера вариант обхода препятствия, но внезапно начинает страдать фгм. Клиент временно тупит, но потом всё-таки получает от сервера новую координату для синхронизации (грубо говоря, в клиенте ты можешь какое-то время бегать по крыше здания, а сервер однозначно будет уверен, что ты стоишь на земле). Тут стОит помнить, что прав сервер. по поводу переезда, не могу сказать что это сильно поможет, так как данная проблема, очень сильно усилилась на новом х7, до этого рассинхрон был только в городах и то очень редко, а свое местожительство я не меняла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 13 hours ago, tagara said: данная проблема, очень сильно усилилась на новом х7 Ну это логично, на сервере настроена защита от DDoS. Косвенно это можно понять по завышенному значению ответов на ping реквесты. Мне, например, неудобно играть за ВЛа из-за этого, быстрая смена таргета страдает. Но такое состояние всяко лучше, чем проблемы с возможностью залогиниться или частые рестарты (как было раньше на стартах х7). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagara Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 10 часов назад, HawkC4 сказал: Ну это логично, на сервере настроена защита от DDoS. Косвенно это можно понять по завышенному значению ответов на ping реквесты. Мне, например, неудобно играть за ВЛа из-за этого, быстрая смена таргета страдает. Но такое состояние всяко лучше, чем проблемы с возможностью залогиниться или частые рестарты (как было раньше на стартах х7). Ясно, буду ждать, а вдруг само как-нибудь починится.Спасибо за пояснение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.