Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Работа скила Magical BackFire


PA3DAJI6Au

Вопрос

В виду последних неизвестных изменений было замечено, что как только вешается дебаф Magical BackFire мана сразу же испаряется за считанные секунды. Так вот, стал свидетелем почему так - за проюз 2х скилов он сжирает 1+к мп (~600 мп за проюз 1 скила многовато).

Хотелось бы узнать, правильно ли он работает или это очередной фикс, о котором еще ничего неизвестно ?

 

Пруф на вечернем фане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На тебе дод висит который ещё 200% к расходу мп накидывает
{p_physical_attack;{all};-50;per};
{p_physical_defence;{all};-50;per}
;{p_speed;{all};-50;per};
{p_magic_mp_cost;0;200;per};{p_magic_mp_cost;1;200;per};{p_magic_mp_cost;3;200;per};
{p_defence_attribute;attr_fire;-50};
{p_defence_attribute;attr_wind;-50};
{p_defence_attribute;attr_water;-50};
{p_defence_attribute;attr_earth;-50}
;{p_block_buff};
{p_hp_regen;{all};-90;per}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, PA3DAJI6Au сказал:

В виду последних неизвестных изменений было замечено, что как только вешается дебаф Magical BackFire мана сразу же испаряется за считанные секунды. Так вот, стал свидетелем почему так - за проюз 2х скилов он сжирает 1+к мп (~600 мп за проюз 1 скила многовато).

Хотелось бы узнать, правильно ли он работает или это очередной фикс, о котором еще ничего неизвестно ?

А дод который также увеличивает жор мп тебя не смушает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Из-за дода так
skill_begin    skill_name = [s_combination_multi_debuff1]    /* [데이 오브 둠] */    skill_id = 5145    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};-50;per};{p_physical_defence;{all};-50;per};{p_speed;{all};-50;per};{p_magic_mp_cost;0;200;per};{p_magic_mp_cost;1;200;per};{p_magic_mp_cost;3;200;per};{p_defence_attribute;attr_fire;-50};{p_defence_attribute;attr_wind;-50};{p_defence_attribute;attr_water;-50};{p_defence_attribute;attr_earth;-50};{p_block_buff};{p_hp_regen;{all};-90;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = multi_debuff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

там не только мбф, но и дод в 3 раза увеличивает расход мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...