Перейти к содержанию
Asterios

Inspector


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемая администрация! Интересует меня такой вопрос. Играю на Hanter x55 сервере и заметил такую проблему у класса Inspector в том что способность Weak Constitution вообще не работает даже на монстрах, почему так? он когда висит на и при атаке включается то цель под ним всё равно атакует, хотя цель и должна быть без сознания под этим эффектом! даже в гайдах вашего форума это описано, но никакого эффекта от этой способности вообще нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на х7 последнем за саб джуда и в катах на ура этот дебаф проходил. И работал.

Изменено пользователем ALPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ALPK сказал:

Играл на х7 последнем за саб джуда и в катах на ура этот дебаф проходил. И работал.

Сегодня качал джуда и мобы спокойно колупали вне зависимости висел на них дебаф этот или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот дебаф, как и некоторые другие дебафы джуда, состоит из двух частей. Первую ты вешаешь сам - skill1482.png, она "информативная" и сама по себе ничего не делает. Но если она висит, то есть шанс, что при получении урона на моба пройдёт вторая часть дебафа - skill0000.png - вот это уже дебаф, конкретно - стан. За время, пока висит первая часть, он может вылетать много раз. Висит он не долго, несколько секунд. Но если ты бил мобов автоатакой, то ты, вероятно, сразу же его и сбивал критами.

Изменено пользователем boneleaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, boneleaf сказал:

Этот дебаф, как и некоторые другие дебафы джуда, состоит из двух частей. Первую ты вешаешь сам - skill1482.png, она "информативная" и сама по себе ничего не делает. Но если она висит, то есть шанс, что при получении урона на моба пройдёт вторая часть дебафа - skill0000.png - вот это уже дебаф, конкретно - стан. За время, пока висит первая часть, он может вылетать много раз. Висит он не долго, несколько секунд. Но если ты бил мобов автоатакой, то ты, вероятно, сразу же его и сбивал критами.

А вот пожалуйста найди и покажи что этот дебаф относится с станам, и то что он сбивается автоатакой. Он нифига к станам не относится конкретно. Это Бред если он сбивается автоатакой, значит как и обычно админы на сервере что-то намутили так как им захотелось, влезли в механику игры. И даже отвечать нехотят походу на темы такие потому что наплевать как я погляжу на пользователей ихнего сервера.



13 часов назад, boneleaf сказал:

Этот дебаф, как и некоторые другие дебафы джуда, состоит из двух частей. Первую ты вешаешь сам - skill1482.png, она "информативная" и сама по себе ничего не делает. Но если она висит, то есть шанс, что при получении урона на моба пройдёт вторая часть дебафа - skill0000.png - вот это уже дебаф, конкретно - стан. За время, пока висит первая часть, он может вылетать много раз. Висит он не долго, несколько секунд. Но если ты бил мобов автоатакой, то ты, вероятно, сразу же его и сбивал критами.

Если ты не играл за инспектора или играл только на этом сервере то ты глубого заблуждаешься на счёт того что он должен сбиваться автоатакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_trigger_weak_constutition1]    /* [위크 컨티튜션] */    skill_id = 5449    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_block_act}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 3    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, boneleaf сказал:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_weak_constutition1]    /* [위크 컨티튜션] */    skill_id = 5449    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_block_act}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 3    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

и как вы понимаете эти строки призыва дьявола?=))ничо ж непонятно=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2019 в 19:05, boneleaf сказал:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_weak_constutition1]    /* [위크 컨티튜션] */    skill_id = 5449    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_block_act}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 3    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ладно тут убедил. А кто может сказать почему шанс наложения у него тут урезав в 2 раза от остальных. У всех остальных одинаковый шанс прохождения а у этого в 2 а местами в 4 раза ниже шанс наложения.



И почему Oblivion, Enervation, Mental Impoverish вообще не накладываются на монстров. что за урезания такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каких пор стан стал сбиваться автоатакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tp01 сказал:

И с каких пор стан стал сбиваться автоатакой?

точнее критом

давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, СауроН сказал:

точнее критом

давно

когда давно? на хай5 такого никогда небыло



и за что постоянно чат баны раздаются если даже ничего не пишешь в чат. чё у вас происходит на сервере? вы там головой бьетесь каждый день что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Tp01 сказал:

когда давно? на хай5 такого никогда небыло

 

Чёт ору.))

 

17 часов назад, Tp01 сказал:

и за что постоянно чат баны раздаются если даже ничего не пишешь в чат. чё у вас происходит на сервере? вы там головой бьетесь каждый день что-ли?

 

Баны могут быть по логам, за прошлые грехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...