Jekapal Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Не срабатывают защитные бафы (руны, защита стихий, равновесия итд) при атаке моего персонажа с дистанции. Это тоже админ убрал? 7 лет играл на различных проектах, всегда вылетали эти тригеры повышающие маг защиту, а тут они не вылетают, если противник не в плотную к тебе стоит. Т.е. я кое как пытаюсь привыкнуть к бесполезно проученному целестиалу и контр уд, которые тоже от рэндж атак не срабатывают, но это то зачем убирать? Явный буст магов прослеживается. Админ, где мой м деф? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 1 час назад, Jekapal сказал: целестиалу и контр уд, которые тоже от рэндж атак не срабатывают срабатывают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Так там расстояние для срабатывания 400. Если я не ошибаюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 13 часов назад, weeverex сказал: ак там расстояние для срабатывания 400. Если я не ошибаюсь. это для контр хаст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, СауроН сказал: это для контр хаст это практически для всех триггеров срабатывающих при получении урона skill_begin skill_name = [s_trigger_protection_of_rune1] /* [프로텍션 파워] */ skill_id = 5556 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};1000;diff};{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = protection abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekapal Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Так зачем руны то отключили? верните как было. С рэнджи до мага не добежать просто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 9 часов назад, Jekapal сказал: Так зачем руны то отключили? верните как было. С рэнджи до мага не добежать просто Паофффу жи.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.