Перейти к содержанию
Asterios

Некорректная работа pledge-like скиллов на осадах


Рекомендуемые сообщения

Ревизия: 31442М

Описание проблемы:

Некорректно работает условие affect_scope = dead_pledge во время осад для скилла Mass Ressurection (skill_id = 1254)

Помимо этого умение Heroic Valor (skill_id = 1374) с affect_scope = pledge аналогично ложится на альянс

Эти скиллы должны срабатывать аналогично другим pledge-like скиллам только на клан.

Вместо этого mass ressurection позволяет воскресить любого члена альянса при условии того, что у кастующего данный скилл установлен осадный флаг, а heroic valor дает халявный резист на альянс без присутствия там героев

Для сравнения
скрипт масс реса:

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_mass_ressurection_cost30]    / [매스 리저렉션] /    skill_id = 1254    level = 230    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_resurrection;55}}    operate_cond = {{op_resurrection}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 44    mp_consume2 = 174    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 10    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 578    target_type = self    affect_scope = dead_pledge    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {50;50}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    skill_end

скрипт валора:

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_hero_heroic_valor]    / [히로익 발로] /    skill_id = 1374    level = 1    operate_type = A2    magic_level = -1    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};250;diff};{p_physical_defence;{all};500;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 58    mp_consume2 = 231    item_consume = {[spirit_ore];80}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 2    reuse_delay = 900    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = hero_buff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 676    target_type = self    affect_scope = pledge    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 1    skill_end

скрипт баффа овера, который, имея affect_scope = party_pledge, ложится только на клан и сопартийцев:

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_victory_of_paagrio1]    /* [빅토리 오브 파아그리오] */    skill_id = 1414    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_max_cp;{all};20;per;0};{p_cp_regen;{all};20;per};{p_max_mp;{all};20;per;0};{p_critical_rate;{all};20;per};{p_magic_critical_dmg;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 57    mp_consume2 = 227    item_consume = {[spirit_ore];40}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 300    abnormal_lv = 1    abnormal_type = multi_buff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 669    target_type = self    affect_scope = party_pledge    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {50;100}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты считаешь что в скриптах ошибка?

 

А так то масрес всегда и везде поднимал альянс, еще с хз каких хроник

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Crownee сказал:

то есть ты считаешь что в скриптах ошибка?

я считаю, что некорректно срабатывают скиллы, которые должны работать только на клан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы party_pledge должно быть равно dead_pledge или pledge ?) Так себе "пруф".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Ralk сказал:

С чего бы party_pledge должно быть равно dead_pledge или pledge ?) Так себе "пруф".

потому что именно так оно и должно работать.

скиллы на алли закончились еще во времена интерлюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Extortioner сказал:

потому что именно так оно и должно работать.

скиллы на алли закончились еще во времена интерлюда

Видишь что закончились не все, и в скриптах ясно видно что у массреса и валора немного другие атрибуты чем у вики овера, действующей на клан. Кроме того даже нигде в патчнотах нцсофта по ладве не было сказано что мол теперь ни один скил не будет действовать на алли. Так что или в скриптах ошибка или тема ниачом.

А если ты "считаешь" что должно быть так а не эдак- твое право, но извольте, сударь, мигрировать с этим в "Предложения", "считают" там.

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Crownee сказал:

Видишь что закончились не все, и в скриптах ясно видно что у массреса и валора немного другие атрибуты чем у вики овера, действующей на клан. Кроме того даже нигде в патчнотах нцсофта по ладве не было сказано что мол теперь ни один скил не будет действовать на алли. Так что или в скриптах ошибка или тема ниачом.

А если ты "считаешь" что должно быть так а не эдак- твое право, но извольте, сударь, мигрировать с этим в "Предложения", "считают" там.

pledge - показатель того, что скилл предназначен для сокланов.

точно так же как и с clan для клановых баффов у мобов и нпс (во всяких варкокетрах и прочем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Extortioner сказал:

pledge - показатель того, что скилл предназначен для сокланов.

точно так же как и с clan для клановых баффов у мобов и нпс (во всяких варкокетрах и прочем)

Ну вот у оверской вики по твоей же сноске можно глянуть что именно является показателем. А у массреса ДРУГОЙ атрибут, понимаешь, другой! И не говори что и где "означает", это знает только челы которые эти скрипты писали, для себя писали а не для юзверов. Судить "что означает" можно только проводя прямые аналогии с их действием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crownee сказал:

Ну вот у оверской вики по твоей же сноске можно глянуть что именно является показателем. А у массреса ДРУГОЙ атрибут, понимаешь, другой! И не говори что и где "означает", это знает только челы которые эти скрипты писали, для себя писали а не для юзверов. Судить "что означает" можно только проводя прямые аналогии с их действием.

окей.

давай обьясни это:

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_greater_heart_of_paagrio13]    /* [그레이터 하트 오브 파아그리오] */    skill_id = 7006    level = 13    operate_type = A2    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{t_hp;58;1;diff}}    end_effect = {}    operate_cond = {{target_my_pledge}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 48    mp_consume2 = 217    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 6    abnormal_type = life_force_others    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = pledge    affect_range = 200    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_miarcle1]    /* [미라클] */    skill_id = 1426    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_hp_per_max;100}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 15    mp_consume2 = 57    item_consume = {[magic_symbol];1}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 3600    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = pledge    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    skill_end

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_purification_field1]    /* [퓨리피케이션 필드] */    skill_id = 1425    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_dispel_by_category;slot_debuff;100;10}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 56    item_consume = {[magic_symbol];1}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 1200    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = pledge    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    skill_end

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_fire_of_invincibility1]    /* [파이어 오브 인빈시빌리티] */    skill_id = 1427    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 15    mp_consume2 = 58    item_consume = {[magic_symbol];1}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 1800    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 1    abnormal_type = invincibility    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = pledge    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_invincibility}    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по моему дело тупо в осадном союзе и флагах. Когда клан ставит флаг, то под рес начинают попадать кланы без флага. Т.е. условие - клан, заменяется условием - наличие флага, при этом остается affect_object = friend. Т.е. при наличии собственного флага, ресает все дружественные цели вокруг.

Нужны тесты, вроде альянс тут не при чем. Но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iTesey сказал:

Да по моему дело тупо в осадном союзе и флагах. Когда клан ставит флаг, то под рес начинают попадать кланы без флага. Т.е. условие - клан, заменяется условием - наличие флага, при этом остается affect_object = friend. Т.е. при наличии собственного флага, ресает все дружественные цели вокруг.

Нужны тесты, вроде альянс тут не при чем. Но это не точно.

Нет, для этого необходимо находится в одном альянсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...