Ralk Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Сервер х5 Ревизия 31426M Boost Mortale (id6885) даёт значительно завышенный бонус Данный триггер 1, 2 или 3 лвл накладывается на пати при охоте на монстров в локации Dragon Valley (север, юг или центр, но не на входе) и зависит от состава пати. Например, бонус к стану. Как даёт у нас: Скрытый текст Как видим бонуc порядка х10 Должно давать примерно х1,9 (в статс должно быть 190) Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_valley_of_dragon_morale_up3] /* [사기 증가] */ skill_id = 6885 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_paralyze;90};{p_defence_trait;trait_bleed;90};{p_attack_trait;trait_poison;90};{p_attack_trait;trait_shock;90};{p_physical_attack;{all};15;per};{p_magical_attack;{all};15;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_attack_speed;{all};15;per};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_critical_rate;{all};50;per};{p_exp_add;20;per}} С параличом и ядом всё точно также, резист к блиду даётся какой указано в скриптах 2 лвл бафа даёт 500, то есть х5 бонус вместо 1,8 Скрытый текст Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_valley_of_dragon_morale_up2] /* [사기 증가] */ skill_id = 6885 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_paralyze;80};{p_defence_trait;trait_bleed;80};{p_attack_trait;trait_poison;80};{p_attack_trait;trait_shock;80};{p_physical_attack;{all};15;per} Рискну предположить, что сейчас бонус считается так: 1/(1-0,9)=х10 и 1/(1-0,8)=х5 Должно давать сопоставимо с х1,9 и х1,8 P.s. Люди с х55 тоже ЖАЛУЮТСЯ на данную проблему Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Ralk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 кажется это вышло, когда балансировали атакующие статы эпика, чтобы они компенсировали защитные например с закеном бонус 20% и защита 20% > 1.2*0.8=.96 <1 защиты эффективней атаки поэтому атакующий у закена 1,25*0,8=1 атака компенсирует защиту а с бафом: +90 стан атаки должны компенсированть 90 стан защиты, поэтому 10*0,1=1 именно х10 а не 1.9 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 5 минут назад, BloodyMess сказал: кажется это вышло, когда балансировали атакующие статы эпика, чтобы они компенсировали защитные Конкретно это вышло, скорее всего, после залива офф-скриптов ХФ4. До этого у нас там были резисты везде. Вцелом согласен, что здесь программа буста эпика, вероятно, дала сбой.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuTpblu Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 А ничего что ЭТОТ БАФ ДАВАТЬ ЗАЩИТУ ДОЛЖЕН А не АТАКУ . Он защищать от Стана должен. Тут тупо ошибка в скрипте. вместо p_defence пишет p_attack Ведь он должен защищать от всех дебафов мобов в ДВ яд\кровотечение\стан\паралич . У нас жн баф защищает только от кровотечения и дает бонус к Атаке ЯДА/СТАНА/ПАРАЛИЧА 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 4 часа назад, XuTpblu сказал: А ничего что ЭТОТ БАФ ДАВАТЬ ЗАЩИТУ ДОЛЖЕН А не АТАКУ . Он защищать от Стана должен. Тут тупо ошибка в скрипте. вместо p_defence пишет p_attack Никому он ничего не должен. Есть офф-скрипты по которым у нас писана большая часть скиллов. Выходит неплохой бонус при каче НЕ-пикой. Ной в своей темке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) Посчитал тут какие нужно выставить бонусы, чтоб в итоге вышло х1,9, х1,8 и х1,5 48 вместо 90 для 3 триггера 1/(1-0,48)=1,92 45 вместо 80 для 2 триггера 1/(1-0,45)=1,81 34 вместо 50 для 1 триггера 1/(1-0,34)=1,51 Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_valley_of_dragon_morale_up1] /* [사기 증가] */ skill_id = 6885 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};10;per};{p_critical_rate;{all};10;per};{p_attack_trait;trait_paralyze;50};{p_defence_trait;trait_bleed;50};{p_attack_trait;trait_poison;50};{p_attack_trait;trait_shock;50} Изменено 24 декабря, 2018 пользователем Ralk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 31442М х5 Буст мораль дает вместо стан-атаки стан-резист. Плевать что в дв кажется нет ни 1 моба который станит, зато теперь каждый вышедший на фарм имеет встроенный пасивный Lionheart 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 лучше на англ описание скила замени, больше веры будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТерВер Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Отлично, наконец-то убрали гарантированный стан от Boost Morale. На английском там тоже резист. И даже на корейском: 용의 계곡에 침투한 용맹한 자들의 높은 사기로 인해 마비/출혈/독/스턴 저항이 90, 크리티컬 확률이 50%, 크리티컬 위력이 20%, 공력력이 15%, 마법력이 15%, 공격속도가 15%, 마법속도가 15% 증가되고 입수 경험치가 20% 증가된 상태. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.