Перейти к содержанию
Asterios

Неверный бонус триггера Boost Morale


Рекомендуемые сообщения

Сервер х5

Ревизия 31426M

 

Boost Mortale (id6885) даёт значительно завышенный бонус

 

Данный триггер 1, 2 или 3 лвл накладывается на пати при охоте на монстров в локации Dragon Valley (север, юг или центр, но не на входе) и зависит от состава пати.

 

Например, бонус к стану.

 

Как даёт у нас:

 

Скрытый текст

Shot00836_1.JPG.8fbf13f89d880adc98b3d1e823cc7082.JPG

 

Как видим бонуc порядка х10

Должно давать примерно  х1,9 (в статс должно быть 190)

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_valley_of_dragon_morale_up3]    /* [사기 증가] */    skill_id = 6885    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_attack_trait;trait_paralyze;90};{p_defence_trait;trait_bleed;90};{p_attack_trait;trait_poison;90};{p_attack_trait;trait_shock;90};{p_physical_attack;{all};15;per};{p_magical_attack;{all};15;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_attack_speed;{all};15;per};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_critical_rate;{all};50;per};{p_exp_add;20;per}}

 

С параличом и ядом всё точно также, резист к блиду даётся какой указано в скриптах

 

2 лвл бафа даёт 500, то есть х5 бонус вместо 1,8

 

Скрытый текст

Shot00839_1.JPG.f667db0765a93397f8747b5392c110d4.JPG

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_valley_of_dragon_morale_up2]    /* [사기 증가] */    skill_id = 6885    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_attack_trait;trait_paralyze;80};{p_defence_trait;trait_bleed;80};{p_attack_trait;trait_poison;80};{p_attack_trait;trait_shock;80};{p_physical_attack;{all};15;per}

 

Рискну предположить, что сейчас бонус считается так: 1/(1-0,9)=х10 и 1/(1-0,8)=х5

Должно давать сопоставимо с  х1,9 и х1,8

 

P.s. Люди с х55 тоже ЖАЛУЮТСЯ на данную проблему

Изменено пользователем Ralk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется это вышло, когда балансировали атакующие статы эпика, чтобы они компенсировали защитные

например с закеном бонус 20% и защита 20% > 1.2*0.8=.96 <1 защиты эффективней атаки

поэтому атакующий у закена  1,25*0,8=1 атака компенсирует защиту

 

а с бафом: +90 стан атаки должны компенсированть 90 стан защиты, поэтому

10*0,1=1

именно х10 а не 1.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BloodyMess сказал:

кажется это вышло, когда балансировали атакующие статы эпика, чтобы они компенсировали защитные

 

Конкретно это вышло, скорее всего, после залива офф-скриптов ХФ4. До этого у нас там были резисты везде.

Вцелом согласен, что здесь программа буста эпика, вероятно, дала сбой.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что ЭТОТ БАФ ДАВАТЬ ЗАЩИТУ ДОЛЖЕН
А не АТАКУ .
Он защищать от Стана должен. Тут тупо ошибка в скрипте.  вместо   p_defence   пишет  p_attack



Ведь он должен защищать от всех дебафов мобов в ДВ яд\кровотечение\стан\паралич . 
У нас жн баф защищает только от кровотечения и дает бонус к Атаке ЯДА/СТАНА/ПАРАЛИЧА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, XuTpblu сказал:

А ничего что ЭТОТ БАФ ДАВАТЬ ЗАЩИТУ ДОЛЖЕН
А не АТАКУ .
Он защищать от Стана должен. Тут тупо ошибка в скрипте.  вместо   p_defence   пишет  p_attack

 

Никому он ничего не должен. Есть офф-скрипты по которым у нас писана большая часть скиллов.

Выходит неплохой бонус при каче НЕ-пикой. Ной в своей темке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал тут какие нужно выставить бонусы, чтоб в итоге вышло х1,9, х1,8 и х1,5

 

48 вместо 90 для 3 триггера

1/(1-0,48)=1,92

 

45 вместо 80 для 2 триггера

1/(1-0,45)=1,81

 

34 вместо 50 для 1 триггера

1/(1-0,34)=1,51

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_valley_of_dragon_morale_up1]    /* [사기 증가] */    skill_id = 6885    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_critical_damage;{all};10;per};{p_critical_rate;{all};10;per};{p_attack_trait;trait_paralyze;50};{p_defence_trait;trait_bleed;50};{p_attack_trait;trait_poison;50};{p_attack_trait;trait_shock;50}

 

Изменено пользователем Ralk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

31442М х5

Буст мораль дает вместо стан-атаки стан-резист.

1735116334_.jpg.7f789459faa88a8ecdac2a121a8b67ac.jpg

 

Плевать что в дв кажется нет ни 1 моба который станит, зато теперь каждый вышедший на фарм имеет встроенный пасивный Lionheart

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на англ описание скила замени, больше веры будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, наконец-то убрали гарантированный стан от Boost Morale.

На английском там тоже резист. И даже на корейском:

용의 계곡에 침투한 용맹한 자들의 높은 사기로 인해 마비/출혈/독/스턴 저항이 90,

크리티컬 확률이 50%, 크리티컬 위력이 20%, 공력력이 15%, 마법력이 15%, 공격속도가 15%,

마법속도가 15% 증가되고 입수 경험치가 20% 증가된 상태.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...