Перейти к содержанию
Asterios

Кенсл дагер


КаЯб2к18

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, goingnowhere сказал:

двойной

На танка

и как срабатывает кенсл раз в скока то секунд или от скорости атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 3651    level = 1    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cancel1];target;{all}}}    multi_class = 0    skill_end
 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 5682    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 10% на каждый удар имеющий дамаг от 50

проверяет на кенсел последние 25 сонгов/денсев/баффов, снимая максимум 3 положительных эффекта, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, КаЯб2к18 сказал:

И какой дагер лучше

 

Мамба едж от +10 на хаст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, iTesey сказал:

 reuse_delay_lock = 1   который статичен и ничем не разгоняется и не режется

это значит скилл мастери не работает на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой дагер лучше делать на танка для оли из бюджетного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, iTesey сказал:

skill_begin    skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 3651    level = 1    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cancel1];target;{all}}}    multi_class = 0    skill_end
 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 5682    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 10% на каждый удар имеющий дамаг от 50

проверяет на кенсел последние 25 сонгов/денсев/баффов, снимая максимум 3 положительных эффекта, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется

А какой шанс дебафа снижающего блокировку щитом?

upd. Уже нашел сам. Шанс 20%, но встал другой вопрос, могут ли одновременно пройти кенсел и снижение защиты щитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, SinChronicle сказал:

А какой шанс дебафа снижающего блокировку щитом?

skill_begin    skill_name = [s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1]    /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */    skill_id = 3652    level = 1    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff};[s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1];target;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1]    /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */    skill_id = 5683    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_shield_defence;-100;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = pvp_weapon_debuff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 20% на каждый удар имеющий дамаг от 50

понижает защиту щитом на 100%, т.е. под этим дебаффом полностью игнорируется щит, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется, висит 10 секунд


 

34 минуты назад, SinChronicle сказал:

upd. Уже нашел сам. Шанс 20%, но встал другой вопрос, могут ли одновременно пройти кенсел и снижение защиты щитом?

могут

 

item_begin    weapon    14488    [vesper_shaper_hpdrain_pvp]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={s_opt_pvp_dmg_bonus1;s_opt_pvp_weapon_cancel1;s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1520    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=143356000    item_skill=[s_opt_hp_drain84]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=7050    is_trade=0    is_drop=0    is_destruct=1    is_private_store=0    keep_type=1    physical_damage=346    random_damage=5    weapon_type=dagger    critical=12    hit_modify=-3.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=433    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=176    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*베스페르셰이퍼{대인용}*/    item_end    
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, iTesey сказал:

skill_begin    skill_name = [s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1]    /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */    skill_id = 3652    level = 1    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff};[s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1];target;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1]    /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */    skill_id = 5683    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_shield_defence;-100;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = pvp_weapon_debuff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 20% на каждый удар имеющий дамаг от 50

понижает защиту щитом на 100%, т.е. под этим дебаффом полностью игнорируется щит, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется.


 

могут

 

item_begin    weapon    14488    [vesper_shaper_hpdrain_pvp]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={s_opt_pvp_dmg_bonus1;s_opt_pvp_weapon_cancel1;s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1520    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=143356000    item_skill=[s_opt_hp_drain84]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=7050    is_trade=0    is_drop=0    is_destruct=1    is_private_store=0    keep_type=1    physical_damage=346    random_damage=5    weapon_type=dagger    critical=12    hit_modify=-3.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=433    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=176    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*베스페르셰이퍼{대인용}*/    item_end    
 

Благодарю, осталось накопить на точенные ножи чтобы наносить 50 урона с автоатаки танкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

 

срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 20% на каждый удар имеющий дамаг от 50

понижает защиту щитом на 100%, т.е. под этим дебаффом полностью игнорируется щит, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется, висит 10 секунд
 

Стоп, а как тогда кансел в медузу работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, SinChronicle сказал:

Стоп, а как тогда кансел в медузу работает?

это тайна покрытая мраком, кенсел дагер работает как в медузу так и в целку, но при этом действительно не работает при уроне меньше 50. дело в том что целка и медуза блокирует увеличение и уменьшение хп, а не снижает урон до 0. т.е. в механизме то урон по целке и медузе все тот же, что и без нее, только хп заблокираванно. Должен ли кенсел дагер работать по медузе и целке, не знаю, лень искать пруфы с оффа.

 

skill_begin    skill_name = [s_dance_of_medusa1]    /* [댄스 오브 메두사] */    skill_id = 367    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 53    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = turn_stone    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_turn_stone}    effect_point = -666    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1]    /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */    skill_id = 5576    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_defence    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_invincibility}    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, iTesey сказал:

дело в том что целка и медуза блокирует увеличение и уменьшение хп, а не снижает урон до 0. т.е. в механизме то урон по целке и медузе все тот же, что и без нее, только хп заблокираванн

Вот кстати этому подтверждение https://forum.asterios.tm/topic/500886-как-сделать-пантере-135к-хп/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...