КаЯб2к18 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Как он тут работает И какой дагер лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goingnowhere Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 двойной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЯб2к18 Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 1 минуту назад, goingnowhere сказал: двойной На танка и как срабатывает кенсл раз в скока то секунд или от скорости атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 кд у кансела есть (10 или 15 секунд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cancel1] /* [PvP 무기 - 캔슬] */ skill_id = 3651 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cancel1];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1] /* [PvP 무기 - 캔슬] */ skill_id = 5682 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 10% на каждый удар имеющий дамаг от 50 проверяет на кенсел последние 25 сонгов/денсев/баффов, снимая максимум 3 положительных эффекта, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 1 час назад, КаЯб2к18 сказал: И какой дагер лучше Мамба едж от +10 на хаст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goingnowhere Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 4 часа назад, iTesey сказал: reuse_delay_lock = 1 который статичен и ничем не разгоняется и не режется это значит скилл мастери не работает на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЯб2к18 Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 какой дагер лучше делать на танка для оли из бюджетного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 12 часов назад, iTesey сказал: skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cancel1] /* [PvP 무기 - 캔슬] */ skill_id = 3651 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cancel1];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1] /* [PvP 무기 - 캔슬] */ skill_id = 5682 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 10% на каждый удар имеющий дамаг от 50 проверяет на кенсел последние 25 сонгов/денсев/баффов, снимая максимум 3 положительных эффекта, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется А какой шанс дебафа снижающего блокировку щитом? upd. Уже нашел сам. Шанс 20%, но встал другой вопрос, могут ли одновременно пройти кенсел и снижение защиты щитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 34 минуты назад, SinChronicle сказал: А какой шанс дебафа снижающего блокировку щитом? skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1] /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */ skill_id = 3652 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff};[s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1] /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */ skill_id = 5683 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_shield_defence;-100;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_debuff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 20% на каждый удар имеющий дамаг от 50 понижает защиту щитом на 100%, т.е. под этим дебаффом полностью игнорируется щит, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется, висит 10 секунд 34 минуты назад, SinChronicle сказал: upd. Уже нашел сам. Шанс 20%, но встал другой вопрос, могут ли одновременно пройти кенсел и снижение защиты щитом? могут item_begin weapon 14488 [vesper_shaper_hpdrain_pvp] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_pvp_dmg_bonus1;s_opt_pvp_weapon_cancel1;s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[s_opt_hp_drain84] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=1 is_private_store=0 keep_type=1 physical_damage=346 random_damage=5 weapon_type=dagger critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=433 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=176 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*베스페르셰이퍼{대인용}*/ item_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 12 минут назад, iTesey сказал: skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1] /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */ skill_id = 3652 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff};[s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1] /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */ skill_id = 5683 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_shield_defence;-100;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_debuff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 20% на каждый удар имеющий дамаг от 50 понижает защиту щитом на 100%, т.е. под этим дебаффом полностью игнорируется щит, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется. могут item_begin weapon 14488 [vesper_shaper_hpdrain_pvp] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_pvp_dmg_bonus1;s_opt_pvp_weapon_cancel1;s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[s_opt_hp_drain84] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=1 is_private_store=0 keep_type=1 physical_damage=346 random_damage=5 weapon_type=dagger critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=433 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=176 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*베스페르셰이퍼{대인용}*/ item_end Благодарю, осталось накопить на точенные ножи чтобы наносить 50 урона с автоатаки танкам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 1 час назад, iTesey сказал: срабатывает при атаке на персонажей от 1 до 100 лвла, с шансом в 20% на каждый удар имеющий дамаг от 50 понижает защиту щитом на 100%, т.е. под этим дебаффом полностью игнорируется щит, имеет откат в 10 секунд, который статичен и ничем не разгоняется и не режется, висит 10 секунд Стоп, а как тогда кансел в медузу работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 27 минут назад, SinChronicle сказал: Стоп, а как тогда кансел в медузу работает? это тайна покрытая мраком, кенсел дагер работает как в медузу так и в целку, но при этом действительно не работает при уроне меньше 50. дело в том что целка и медуза блокирует увеличение и уменьшение хп, а не снижает урон до 0. т.е. в механизме то урон по целке и медузе все тот же, что и без нее, только хп заблокираванно. Должен ли кенсел дагер работать по медузе и целке, не знаю, лень искать пруфы с оффа. skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa1] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_turn_stone} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_invincibility} debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 6 минут назад, iTesey сказал: дело в том что целка и медуза блокирует увеличение и уменьшение хп, а не снижает урон до 0. т.е. в механизме то урон по целке и медузе все тот же, что и без нее, только хп заблокираванн Вот кстати этому подтверждение https://forum.asterios.tm/topic/500886-как-сделать-пантере-135к-хп/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.