Ty6ka Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 В связи с новыми обновлениями, клиент стал часто подвисать на прогрузе персанажей, приходится часто перезапускать клиент, раз 5, что бы нормально заработал, и то после того как выйдешь из рифта, лабы подвиснет. На подвисшем окне нажимаешь макрос в итоге, с макроса играет 1 сонг, и он не отображается, перс стоит на месте как вкопаный, им можно открыть сонги и все сонги дать, на втором окне все они будут сонгаться и видно что перс шивелится. Но вот зависший перс как был на одном месте так и стоит, и обновленные сонги не видны у его в бафе. Так как играю на разных компах, проблема на видна на всех. Так же поправте: + слетает чат с энтер на фринте, тарасе и др босах после мультика (или сделать фунцию отключения мультиков что бы того небыло) + поправить окно цц и сбора групп на 9 человек, а не 7, как это было на ХФ (это вроде меняется в файле интерфейс) + манор довести до ума Далее пройдемся по манору: И так допустим хожу сдать манор King coba 1000 шт. на ДМП (это 1833 ДМП) Что бы сдать его в козне должно быть 27 500 000 аден Вариант № 1 Что бы они появились в козне нужно закупить на сумму 275 000 000, т.к. по факту налог составляет 10% Далее сдаем и получаем 1833 дмп. Стоимостью продажи бырыгам около 40 000 и получаем 73 320 000 Далее от 73 320 000 отнимаем 101 750 000 (это купленное 275 000 000 умноженные на налог продажи в магазин 0,37) и получаем минусовой результат, конкретнее - 28 430 000 Следовательно, смысла в маноре уже нету, т.к. с ним ты не только потеряешь время на манор, но и деньгу потеряешь. Вариант № 2 Нужно посадить твина на продажу на сумму 229 166 667 (т.к. налог продажи по факту составляет 12%, это 27 500 000 / 12 * 100) Далее в козне НЕ оказываются эти деньги, т.к. вы убрали такую возможность Следовательно, этот метод откидываем. Но он был бы самым лучшим из всех. Вариант № 3 Просим владельца замка закинуть в казну деньжат, что бы можно было сдать манор Т.к. я не владелец замка, сомневаюсь, что там вообще есть такая возможность, т.к. козна и КВХ это разные вещи. Играя на других фришках, там не было возможность пополнять казну, только забирать. А деньги на содержания функций и всего остального бралось из квх. Вывод: Во всех хрониках и фришках манор был выгоден, и на астериосе так же, пока вы не влезли туда. Хотелось бы что бы вы приняли эту ситуацию на рассмотрение!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 оформи по правилам или тебе сюда https://forum.asterios.tm/topic/370870-столб-нытья-part2/?page=44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.