Перейти к содержанию
Asterios

Атрибуты в оржуии и броне


GenesisRhapsods

Рекомендуемые сообщения

Сильно из-за атрибута повышается урон в пвп(на примере возьмем пушку 150 атрибута) ? если будут бить по мж(очень переточен дает больше чем ик сет +4) или атрибученному ик(пусть например у меня резист 60-100 к тому атрибуту которому меня бьют) , а то я как бы я еще долго бегал б в мж но вот незнаю все берут Ы броню ради защиты от атрибутов разных... примерно на сколько будет снижен дамаг если в я хотябы перекрою половину того атрибута которым меня бьют?

з.ы и не надо слать в гугл или на гоху я же хочу узнать как тут работает:excl:

Изменено пользователем GenesisRhapsods
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровно точно так же,как и тут >>> http://forums.goha.ru/showthread.php?t=290622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну график не совсем соответствует реалиям астериоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто умный пусть выложит свои подсчеты... а не говорит тут не так

спс за ссылку почерпнул много интересногоtongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, уточнил бы Админ так оно или нет )

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=38909&view=findpost&p=722709

График сделанный якобы для нашего сервера - бред. У нас для физ. атак идут фиксированные значения как и на официальном:

	/**

     * Возвращает множитель для атаки из значений атакующего и защитного элемента. Только для простых атак и немагических скиллов.

     * <br /><br />

     * Для простых атак диапазон от 1.0 до 1.7

     * <br /><br />

     * Для скиллов от 1.0 до 2.0

     * <br /><br />

     * @param defense значение защиты

     * @param attack значение атаки

     * @param skill флаг использования скилла

     * @return множитель

     */

	private static double getElementMod(double defense, double attack, boolean skill)

	{

		double diff = attack - defense;

		if(diff <= 0)

			return 1.0;

		else if(!skill)

			return 1.0 + 0.007 * Math.min(Math.max(diff, -20), 100);

		else if(diff < 75)

			return 1.0 + diff * 0.0052;

		else if(diff < 150)

			return 1.4;

		else if(diff < 290)

			return 1.7;

		else if(diff < 300)

			return 1.8;

		else

			return 2.0;

	}

Объяснять код не буду, кому надо сам поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...