Перейти к содержанию
Asterios

Asterios x5 Olymp Shk


HunterKnight

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=7ZhRW3KjaMA

Изменено пользователем HunterKnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахаха расскажите коннорсу, что при хиле нужно целку снимать) ахахаха еще и под вангардом убегать от иконы шк) ахахаха

я аж лайнул)

Изменено пользователем ЖивучийХомячок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В боях не разбираюсь от слова вообще, но лайк за музыкальную дорожку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2018 год,  ща бы с квадратным моником шпилить да видосики выкладывать. Дерьмо по визиалу, даже не захотелось смотреть что внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Road2theDream сказал:

2018 год,  ща бы с квадратным моником шпилить да видосики выкладывать. Дерьмо по визиалу, даже не захотелось смотреть что внутри

сделай лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно конечно, но я настоятельно рекомендую освоить чат с энтер и перестать нажимать Ф5 мышкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Paladishka сказал:

сделай лучше

Он делал лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того кто нажимает ф5 мышкой весьма круто) ну и да щас бы в 2к18 играть на квадратном мониторе

Изменено пользователем sfforme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BatChat сказал:

Он делал лучше)

круто 



Только что, ЖивучийХомячок сказал:

ахаха расскажите коннорсу, что при хиле нужно целку снимать) ахахаха еще и под вангардом убегать от иконы шк) ахахаха

я аж лайнул)

пацан к успеху шёл))



Только что, sfforme сказал:

для того кто нажимает ф5 мышкой весьма круто) ну и да щас бы в 2к18 играть на квадратном мониторе

я не беру в счёт что шк не фул буст))а противники вроде бы нормальные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Asgeaco сказал:

След за пала мувик?