HunterKnight Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=7ZhRW3KjaMA Изменено 23 августа, 2018 пользователем HunterKnight 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) ахаха расскажите коннорсу, что при хиле нужно целку снимать) ахахаха еще и под вангардом убегать от иконы шк) ахахаха я аж лайнул) Изменено 21 июня, 2018 пользователем ЖивучийХомячок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizra4naya Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В боях не разбираюсь от слова вообще, но лайк за музыкальную дорожку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterKnight Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Если это твинки,тогда я не знаю DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 первый бой - уровень лака запредельный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaIIenger Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 2018 год, ща бы с квадратным моником шпилить да видосики выкладывать. Дерьмо по визиалу, даже не захотелось смотреть что внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паладишка Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 6 минут назад, Road2theDream сказал: 2018 год, ща бы с квадратным моником шпилить да видосики выкладывать. Дерьмо по визиалу, даже не захотелось смотреть что внутри сделай лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 прикольно конечно, но я настоятельно рекомендую освоить чат с энтер и перестать нажимать Ф5 мышкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться