ВЛАГИНА Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 По скольким целям бьет веер? Ниче не понял skill_begin skill_name = [s_multiple_shot1] /* [멀티플 샷] */ skill_id = 987 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 162 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 12 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -686 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;900;60} affect_limit = {8;0;1} next_action = attack ride_state = {@ride_none} affect_scope_height = {-200;200} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 wizard Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В 14.02.2018 в 16:25, MRWARCRYER сказал: ну тогда у нас нет доказательств. расходимся Показать как я уже сказал ранее , это баг и надо собирать инфу , но я ленивый стал . во писча для размышлений https://forum.asterios.tm/topic/474116-подсчет-количества-целей-аое-скиллов/?do=findComment&comment=7573750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Demandred Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Вроде эта строка affect_limit = {8;0;1} Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Demandred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ВЛАГИНА Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Тесты на птс сборке показывают, что целей 10 Изменено 12 февраля, 2018 пользователем MRWARCRYER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Geast Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Мб 1 цель таргет + 8 в области попадания? Если ты ошибся на 1 в тестах, то подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 wizard Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 От 1 до 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 wizard Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) В 12.02.2018 в 16:13, AlPK сказал: Мб 1 цель таргет + 8 в области попадания? Если ты ошибся на 1 в тестах, то подходит. Показать сам таргет не пишется в этом ограничении , его следует добавить к макс цели. т.е. 1-10 Изменено 12 февраля, 2018 пользователем wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ВЛАГИНА Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В 12.02.2018 в 16:25, wizard сказал: сам таргет не пишется в этом ограничении , его следует добавить к макс цели. т.е. 1-10 Показать т.е. можно бить максимум 10 целей? на вла распространяется?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 wizard Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В 12.02.2018 в 16:37, MRWARCRYER сказал: т.е. можно бить максимум 10 целей? на вла распространяется?)) Показать распространяется на данный конкретный скил , если у ВЛа он есть , то да . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ВЛАГИНА Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) В 12.02.2018 в 16:39, wizard сказал: распространяется на данный конкретный скил , если у ВЛа он есть , то да . Показать хз где ты вычитал, что 1-10, но на птс сборке именно так. на астериосе все выглядит следующим образом Изменено 12 февраля, 2018 пользователем MRWARCRYER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 wizard Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В 12.02.2018 в 16:42, MRWARCRYER сказал: хз где ты вычитал, что 1-10, но на птс сборке именно так. на астериосе все выглядит следующим образом Показать походу баг и так быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ВЛАГИНА Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В 12.02.2018 в 16:55, wizard сказал: походу баг и так быть не должно. Показать с большей вероятностью это окажется фишкой сервера, так что можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 wizard Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) В 12.02.2018 в 16:57, MRWARCRYER сказал: с большей вероятностью это окажется фишкой сервера, так что можно закрывать. Показать ваще странно , магов и влов делали по скриптам и кол-во целей получалось сложением цифр в скрипте +1 , но у мультишота реально 20 целей мб боольше . Я ща тоже пострелял и целей было точно больше 10. В прочем разбираться лень . ) Изменено 12 февраля, 2018 пользователем wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 В 12.02.2018 в 17:20, wizard сказал: ваще странно , магов и влов делали по скриптам и кол-во целей получалось сложением цифр в скрипте +1 , но у мультишота реально 20 целей мб боольше . Я ща тоже пострелял и целей было точно больше 10. В прочем разбираться лень . ) Показать Как минимум 73 цели у Мультишота, а вернее лимита в пве вообще нет. Насчет пвп хз, нет возможности проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ВЛАГИНА Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 В 13.02.2018 в 17:11, Natt сказал: Как минимум 73 цели у Мультишота, а вернее лимита в пве вообще нет. Насчет пвп хз, нет возможности проверить Показать на птс сборке почему-то есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В 13.02.2018 в 17:44, MRWARCRYER сказал: на птс сборке почему-то есть Показать Скорее всего 0 в affect_limit = {8;0;1} является причиной отсутствия лимита в пве(возможно и в пвп). Если есть доказательство того, что на офе работает не так, значит лимит целей у нас рассчитывается неверно, а это уже повод для баг-репорта. Ну и там уже ждать ответа от админов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ВЛАГИНА Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В 14.02.2018 в 15:40, Natt сказал: Скорее всего Показать А я тебе говорю как есть, ало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В 14.02.2018 в 16:19, MRWARCRYER сказал: А я тебе говорю как есть, ало Показать Вы говорите как есть на какой-то ПТС сборке, насколько я знаю, у нас это не является доказательством. Только оф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ВЛАГИНА Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В 14.02.2018 в 16:24, Natt сказал: Вы говорите как есть на какой-то ПТС сборке, насколько я знаю, у нас это не является доказательством. Только оф Показать ну тогда у нас нет доказательств. расходимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ВЛАГИНА Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В 14.02.2018 в 16:50, wizard сказал: как я уже сказал ранее , это баг и надо собирать инфу , но я ленивый стал . во писча для размышлений https://forum.asterios.tm/topic/474116-подсчет-количества-целей-аое-скиллов/?do=findComment&comment=7573750 Показать да мне тоже лень, я хотел всего лишь понять где в скрипте прописано что целей 10, но так и не понял. лоускил хуле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
ВЛАГИНА
По скольким целям бьет веер? Ниче не понял
skill_begin skill_name = [s_multiple_shot1] /* [멀티플 샷] */ skill_id = 987 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 162 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 12 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -686 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;900;60} affect_limit = {8;0;1} next_action = attack ride_state = {@ride_none} affect_scope_height = {-200;200} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения