Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Summoner ability - Spirit


Oro4i

Вопрос

Какой шанс и условия активации этого скила - сколько бегаю этот скил вобще редкий гость даже если получаю урон непрервыно. Може кто что подсказать. Или он у нас пофикшен? На фоне целесты это скил вылетает в раз 5 хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 минуты назад, Oro4i сказал:

Тесей почему получается так что в реалиях целеста с таким же шансом вылетает в разы чаше чем это? Я помню в  темках за целесту тоже писали что там 2%. Может у него кд там 2 минуты? или я хз.

skill_begin    skill_name = [s_sub_enchanter_ability_barrier1]    /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */    skill_id = 655    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

у целки ровно такие же параметры для срабатывания.

 

и даже реюз в 20 секунд одинаков:

 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_spirit1]    /* [소환사 어빌리티 - 스피릿] */    skill_id = 5578    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_physical_attack;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};8;per}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_spirit    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1]    /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */    skill_id = 5576    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_defence    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_invincibility}    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

так что это может тебе просто не везет, или ты постоянно ждешь срабатывания, и тебе кажется что он редко вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

вылетает при получении урона, поэтому я не люблю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

skill_begin    skill_name = [s_sub_summoner_ability_spirit1]    /* [서머너 어빌리티 - 스피릿] */    skill_id = 1491    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_spirit1];self;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

 

перевод:

когда тебе любая вражина от 1го до 99го лвла наносит урон хотябы еденицу, то с шансом в 2% вылетит триггер trigger_sub_mage_ability_spirit, на себя, работает для всех классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, iTesey сказал:

skill_begin    skill_name = [s_sub_summoner_ability_spirit1]    /* [서머너 어빌리티 - 스피릿] */    skill_id = 1491    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_spirit1];self;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

 

перевод:

когда тебе любая вражина от 1го до 99го лвла наносит урон хотябы еденицу, то с шансом в 2% вылетит триггер trigger_sub_mage_ability_spirit, на себя, работает для всех классов.

Тесей почему получается так что в реалиях целеста с таким же шансом вылетает в разы чаше чем это? Я помню в  темках за целесту тоже писали что там 2%. Может у него кд там 2 минуты? или я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, iTesey сказал:

 

 

так что это может тебе просто не везет, или ты постоянно ждешь срабатывания, и тебе кажется что он редко вылетает.

Может и такое быть...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У Контр Хаста вроде такой же шанс. Но вылетает довольно часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 hours ago, Anykeyshik said:

У Контр Хаста вроде такой же шанс. Но вылетает довольно часто

контр хаст вылетает, если ты бьешь, а не тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
39 минут назад, 140EC34 сказал:

контр хаст вылетает, если ты бьешь, а не тебя

Это я знаю, я про шанс срабатывания, он вроде бы такой же в %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 minutes ago, Anykeyshik said:

Это я знаю, я про шанс срабатывания, он вроде бы такой же в %

тебя просто мало били

1242302205_p8180041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...