Перейти к содержанию
Asterios

Ножи крисы


MelonLord

Рекомендуемые сообщения

Я играю на слабеньком ноуте с дырявым инетом и опыта за ножей просто нету, мой сопартиец сказал, что я бы мог стать збс ножом, учитывая все эти факторы, так вот, каким лучше поиграть, какой из них имба и не контрица? Как ножики фармят фортики/пивипи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MelonLord сказал:

Я играю на слабеньком ноуте с дырявым инетом

в таком случае лучше играй за барда...с поиском спины и так все плохо у ножей,а учитывая твой комп и инет это будет печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спина не контрица и без лагов иногда

играй за глада там думать на надо



https://forum.asterios.tm/topic/476720-дамаг-ав/?tab=comments#comment-7601508 

во тут батчат пишет что ножи не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бд свс норм будет учитывая какие тебя ждут лаги при мас замесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл за ножа(тх) ,как-то слабенько они себя тут чувствуют , в отличии от других ДД проф. Бек точёный на +28(без эпика) бьет (1-1.5к). Про ПВ и АВ не в курсе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фортиков подойдет тир. Ножичек с дуль дагерами тоже, но на практике не ахти. В пвп с 30.000 фейма 1 на 1 чухают ся великолепно. Друг лучший на ПВ играет, я 2 года откатал на ТыХе. Нужен стабильный высокий фпс, ибо рассинхроны + шс нужно давать вовремя на сбитие каста в твою сторону. Лоу дпс по 10 робе с шкурой и гш + снятием берса. Чихня уже вдоволь поведал, почему и рерорнулся однажды на тира. Т34 много, по сему на оли будешь козлом избиения.
Ремарочки:
тх - сбалансированный нож пробивающий в лобешник, как пв бэками. Жир есть, криты так се.
пв - кусок какашки без хп, может хилится шикарно, если выйдет из под станов, бёрна, рута, транса. Нужен хороший фпс, чтоб вечно мансить по полю и зубоскалится.