Перейти к содержанию
Asterios

Помогите относительному новичку


strave

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я - новичок в этом прекрасном фэнтези-мире, и я нуждаюсь в помощи. Не совсем, правда, новичок, но все же. Сейчас я объясню, как это так "не совсем".

 

В далеком 2011 году я узнал о Гладе Валакасе, а точнее, посмотрел одно из его видео о комбо-сетах. Я, естественно, сразу обратил внимание на игру, которую раньше никогда не видел. Выйдя в комментарии к данному видеоролику с вопросом об игре я сразу получил ответ - Lineage 2. 

 

Играть я начал только в 2013 году на руоффе (откуда мне было знать, что руофф яма с донатом), не дошел до максимального уровня, остановился около 50. Помню, играл за гномика. Ну, я помню, что ходить на мышку. Это все мои оставшиеся знания об игре.

 

Я бы хотел узнать об игре побольше, гайд о том, как поднять денег с 0 я уже для себя приметил, спасибо, но все же хотелось для начала погрузиться в азы. Если что, то в ММОРПГ я уже играл, и играл успешно - имел на одном из серверов ВоВ дополнения вотлк воина ветки защита максимального уровня с бислистом.

 

И да, я бы хотел получить реферальную ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел читал? https://forum.asterios.tm/forum/233-гайды-и-руководства/

Азы... Бьешь мобов, одеваешься по грейду желательно, качаешься, играешь в кланах, в констах (несколько человек играют вместе в пати), убиваешь варов (врагов). У всех разные цели

Рефералки у каждого второго юзера на форуме в подписи есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рефералка есть у меня в подписи. Если будут вопросы, в игре ник как на форме, буду рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты знаешь что ходить на мышку, этого уже достаточно. это где-то 90% того что нужно знать о игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Череп сказал:

Если ты знаешь что ходить на мышку, этого уже достаточно. это где-то 90% того что нужно знать о игре