raidz Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 и собственно, сам вопрос: как тут работает стойка берса Strike back? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iMakedonsky Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 11 час назад, Душарах7 сказал: а самое главное ,что все поняли ,хд) То же самое отражение, что у "око за око", но с шансом 3%. Урон = 1189 * your_p_atk / enemy_p_def Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Geast Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Тогл, дающий рефлект. Что тут может работать иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 WonderfulGuy Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 1 час назад, AlPK сказал: Тогл, дающий рефлект. Что тут может работать иначе? Например ничего=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Xека Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_strike_back1] /* [스트라이크 백] */ skill_id = 475 level = 1 operate_type = T magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.2;5};{p_counter_skill;0;3}} mp_consume1 = 0 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Душарах7 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 15 минут назад, Xека сказал: Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_strike_back1] /* [스트라이크 백] */ skill_id = 475 level = 1 operate_type = T magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.2;5};{p_counter_skill;0;3}} mp_consume1 = 0 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end а самое главное ,что все поняли ,хд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Fenson Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 15 минут назад, iMakedonsky сказал: То же самое отражение, что у "око за око", но с шансом 3%. Урон = 1189 * your_p_atk / enemy_p_def А где там в скриптах эта формула? Где глянуть таковое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iMakedonsky Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 1 час назад, Fenson сказал: А где там в скриптах эта формула? Где глянуть таковое? Нет этой формулы в скриптах. Получена опытным путём ещё в 2009м. В правильности можешь убедиться на любом сервере. Правда, на птсках в формуле не учитываются пвп бонусы(пояса/Вставки/СА), на некоторых java учитываются. Как конкретно здесь - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
raidz
и собственно, сам вопрос: как тут работает стойка берса Strike back?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения