Abzu Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Помогите плз советом. Насколько я понимаю, Ранку - это соло РБ, охрана Ранку появляется лишь после того, как дохнет один из рядом находящихся "олухов". Попробовал пройти этот квест вдуо, зашел к Ранку, а там толпа миньонов, респающихся по кд, независимо от смерти "олухов". Че не так? Или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfforme Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 так только на х55, на х5 и х7 такого нет, больших проблем это не делает, на старте в 4 окна убивал ранку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Босс: Ranku Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на хеллбаунд. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж. рану появляется с 4мя миньонами: Ranku’s Scapegoats. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Eidolon, которого достаточно непросто убить. После убийства РБ вы можете выйти из Tower of infinitum. Внимание: как толкьо вы сделали квест Matras Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне. Cам короче прочитаешь и поймешь что ты не так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abzu Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Да, все верно. При порте стоит Ranku и 4 моба по имени Ranku’s Scapegoats. А сними стоят еще 20+ мобов по имени Eidolon. Они не исчезают, убытые респаются даже при наличии живых Ranku’s Scapegoats. Вздроч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Тогда могу посоветовать найти норм дестра и под фб убить рб по быстрому ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Череп Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 не олухи, а козлы отпущения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RetroPalad1n Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 по сути хватает и пп хила.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WenQis Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 А почему при фарме на любом этаже в цитадели ТПшит на другой этаж через рандомный промежуток времени ? Играю на х7, все чары в пати были в бою (били столб, от которого ТП по этажам). Сколько не читал в интернете - пишут, что на ХФ ТПшит только с 5 этажа, если ты не в бою, а вот на ГФ ТПшило вверх при ударе моба с каким-то шансом, ибо выше 4 этажа нельзя было сделать ТП, на ХФ в свою очередь это пофиксили и должно ТПшить только с 5 если персонаж не в бою. Объясните, пожалуйста, что не так и можно-ли как-то пофиксить бесконечные ТП наверх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.