Популярный пост Wеу Опубликовано 12 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Чертоги Разума. Всем привет! Думаю, не только меня огорчает падающий или остающийся на том же уровне скилл основной массы летающих, отсутствие новых лиц на олимпе. Но сожалениями проблему не решить, нужно действовать. В уже далеком 2016 году я выпустил гайд по ПП, чтобы рассказать об этом прекрасном персонаже. Спустя год я создал Чертоги Разума - олимпийскую энциклопедию по другим профессиям. Хочется передать те знания и опыт, полученные мною за многие годы игры на олимпе. И если эти гайды привлекут туда новичков, а уже летающим улучшит их навыки, то я буду считать поставленную задачу решенной. Оглавление: 1) Pilot episode 2) Mystic Muse (NEW) 3) Soul Hound (NEW) 4) Elemental Master (NEW) 5) Titan 6) Shillien Saint 7) Adventurer 8) Soultaker 9) Doomcryer 10) Duelist 11) Hell Knight 12) Eva's Saint 13) Doombringer 14) Storm Screamer 15) Shillien Templar 16) Wind Rider 17) Dominator 18) Cardinal 19 Arcana Lord Содержание. Круги Мастера: 1 )Техническая информация об олимпе. Скрытый текст Прежде всего надо отметить особенности нашего сервера, касающиеся олимпа. У нас не дают олимпийские очки за командные и случайные 3х3 (это сделано из-за перманентного залива в этом виде соревнований). За победу в классовых боях дается/снимается 1 очко (опять-же мера против залива). Что бы запустились классовые бои нужно 11 персонажей, имеющих более 100 птс. За победу/поражение даются/снимаются очки по следующей системе: если разница в очках у противников 100 птс, то вместо 10 птс, вы получите/потеряете 9, далее действует такое же правило. Например, у вас 1000 очков, у противника только 200, значит, на кону всего 2 очка (800 птс разница, по одному очку уменьшается награда за каждую сотню разницы). Время между волнами составляет 3 минуты (уже 5 минут!), за исключением случаев, если быстро зарегистрировалось много людей, в этом случае волна с игроками улетит быстрее. Время до телепортации на арену составляет 10 секунд вместо 60 как было раньше. Месяц разделен на лимиты: с 1 по 7, с 8 по 14, с 15 по 21, с 22 по 28, с 29 по 30 (31). На каждый лимит дается 90 боев опена и 30 боев в классовых. upd. 90 боев на лимит только на х7, на остальных серверах 60. С наступлением каждого лимита персонажу добавляется 10 очков. Все игроки нублесы начинают месяц с 10 очками. На сам бой дается 7 минут, из них одна минута выделена на баф. Когда высвечивается "50 сек до боя" происходит восстановление хп/мп у персонажа, когда остается 10 секунд до боя, то открываются решетки у противников. Так же до 10й секунды рядом с вами стоит нпс, у которого вы можете получить баф (максимум 5 бафов), после 10й секунды он исчезает. Команда /olympiadstat не показывает ваши олимпийские очки с 18-00 до 00-00 (только кол-во боев, победы и поражения). Победителем признается тот, кто убил своего противника или нанес больше дамага чем оппонент (после 7 минут боя). Теперь в системном чате можно увидеть, сколько урона нанесли вы и ваш противник. Добавлю, что есть возможность просмотра записей боев. Вводите интересующие вас ники, указываете дату и смотрите. 2) Какая экипировка используется на олимпе: Скрытый текст Олимп предъявляет к игроку другие требования нежели поле. Здесь все зависит только от тебя и некому будет прикрыть твои ошибки, а значит и цена этих ошибок намного выше. Надо понимать, что на олимп является своего рода показом мод, где каждый старается одеть на себя все самое лучшее, что способен достать. Однако при этом, игроки, имеющие заряд, близкий порой к заряду супер фармеров, совершенно невнимательно подходят к остальной подготовке. Например, у них +16 оружие, но отсутствуют необходимые или очень полезные вещи. Рассмотрим все по порядку. Оружие. Есть не только оружие, которым можно убивать. Сначала расскажу про вспомогательные пушки, которые весьма полезны, а некоторые просто необходимы. - Hell Knife. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Ментал - необходимый баф, без которого вы будете для противника едой. Зачем я снова пишу про этот нож? Потому что там можно поставить еще один полезный СА - Magic Regeneration. 30% наложения на цель бафа Регенерации (20% к регену хп). Это полезно для тех, у кого мало бафов, своего рода борьба против кенселящих ребят. - Staff of Evil Spirits. Шанс 20% получить эффект Благословения Тела. Проще говоря, шанс повесить себе блесс хп 5го уровня (у пп и овера 6го, жизнь боль). Еще в СоЕС можно поставить еще один СА - Шанс 20% получить эффект Фокусировки. Повышает шанс физического крита. Это радует воинов и (или) тех, кому нужен лишний баф. Многие обходятся только двумя пушками (нож на ментал и СоЕС на хп). Но если у вас мало своих бафов, то советую пользоваться еще двумя, о которых я написал. Теперь пару слов о других пушках. - Dynasty Sword Health (одетый он дает +25% к хп владельца). Также его можно сделать МВ с помощью неолитик кристалла S (+10% хп). - Icarus Spirit Conversion (Увеличивает Макс. MP на 60% и уменьшает Макс. HP на 40%.). Есть профы, которые при малом хп могут использовать селф бафы, резко усиливающие их. Что бы достигнуть этого, умельцы сначала максимально занижают свое хп, а потом наоборот одевают все вещи, которые его поднимаю. В результате они быстро слились и готовы юзать икону/френзи/зилот и прочие радости жизни. Для этих целей обычно и используют данные (или аналоги) пушки. Но конверсию часто юзают хилеры, оверы и другие, которые выигрывают себе лишнюю ману. Кстати и дино меч не раз используют еще для того, что бы ставить туда пассивный рефлект и смотреть как убиваются об него воины контактники (но об этом позже) . - Recurve Thorne Bow Critical Slow (Существует 44% вероятности наложения Замедления при Крит. Атк). Это та вещь, которая уже долгое время вызывает ненависть у бернеров и не только. Физы очень быстро прокидывают крайне мерзкий дебаф, который висит 2 минуты и перенакладывается. Есть эконом версии такого лука (веспер и скулл, но там са дает только 33% шанса при крите повесить слоу). upd. Дебаф висит 30 секунд. - Icarus Hammer Rsk. Focus (Увеличивает шанс Крит. Атк. на 164 при HP ниже 60%). Есть аналог в виде двуручной дубины дино. Танки и дестры ликуют с частоты критов от такой пушки. Специфичные пушки рассмотрели, можно перейти к обычным. Здесь все просто. Магам (и в целом робовикам) стоит брать пушки с максимально доступной им маг атакой (одноручные), ставить туда СА акумен (+15% к скорости магии), а так же пригодится пушка с конверсией. У воинов выбор богаче: основной лук должен быть с фокусом, вспомогательный на крит. слоу. В меч так же фокус, в дубины са на хп (кроме случая с икарус дубиной). Дагер делать на крит дамаг (хотя используют и са на хаст, особенно если это веспер мв нож). Броня (сет брони, пояса, рубашки, сигили, щиты). Начнем с тяжелых сетов, которые люди используют на олимпе. - Moirai Set. Пожалуй, основной сет, который носят не только танки, но и глады, влы, гномы и другие. Единственный из высокоуровневых хэви сетов, который дает +50% защиты от стана (а станящих проф очень много). Хорошая скорость атаки в нем. Если вы видите себя нагибателем олимпа в будущем, то делайте себе мв морай хэви сет. - Vesper Noble Set. Также очень полезный сет. 70% защиты от рута/слипа, делают его обладателя кошмаром для тех, у кого есть рут/слип в умениях. В таком сете вагон и тележка хп. Физы часто используют его против хилеров, а также в некоторых случаях между собой. - Elegia Set. Огромный его плюс для воинов - шанс Крит. Атк.+127. Это очень много. К тому же сет дает +50% защиты от слипа/рута и прочие радости жизни. Наряду с морай сетом, элегия самый популярный сет у физов, носящих хэви. Перейдем к лайт сетам. - Nightmare Set. Дает +70% защиты от слипа и рута. Очень горячо ценим камаэлями, которые могут носить только лайт броню, а так же одним слабым ПВ. Минус сета очевиден: это А грейд броня, без атрибута, без особой заточки, а значит по нему будут очень большие уроны. - Vorpal Set. Флагманский сет у лайтовиков. Единственный, дающий +50% защиты от оглушения. Без конкуренции. - Elegia Set. Этот сет некоторые физы используют против хилеров, самонеров, потому что в нем +171 к криту (на 50 больше чем в хэви), что крайне критично для воинов. Резист от паралича почти бесполезный, пригодится только против некров и в бою сб на сб. Теперь о роба сетах. - Vesper Noble Set. Настоятельно рекомендую делать такой сет МВшным (защита от стана повысится). Как и многие роба сеты, веспер дает защиту от стана 50%, прибавку к скорости каста 15% и другие бонусы. Основной сет для робовиков на олимпе. - Elegia Set. Если у вас есть лишние деньги, то делайте. Он лучше по пдефу, хуже по резисту от стана (значит полезен против воинов, которые не станят). Так же в элегии меньше маг атака по сравнению с мв веспер сетом. - Moirai Set. Сет дает +50% защиты от паралича, что делает его полезным против некров и сб. Лично я обхожусь без него, а вы решайте сами для себя) - Major Arcana Set. С легкой руки одного человека, этот сет стал очень популярным. Если сделать мв мажор сет, то вы получите очень серьезную прибавку к скорости бега (вроде +20). Для тех, кто любит отбегивать - это идеальный сет. В остальном бесполезен. - Dark Crystal Set. В нем у вас будет очень много скорости магии и это его главный плюс. Часто используется хилерами, что бы догонять бегунов, так как в отличие от мажор сета, скорость каста тут намного выше. Пояса Top-grade Magic Ornament Mithril Belt (PVP Defense) - Снижает урон по вам на 8.65%. Основной вариант пояса. Top-grade Magic Ornament Mithril Belt [PvP Skill Attack] - Увеличивает урон со скиллов на 5.01%. Top-grade Magic Ornament Mithril Belt (PvP Physical Attack) - Увеличивает урон с простой физической атаки на 2.29%. Рубашки В подавляющем большинстве делают вставку на HP. Сигили Основной - максимальной заточки. Вспомогательный - мв веспер сигиль, который дает небольшую прибавку к шансу фейла магии. Бижутерия. Ожерелья: Necklace of Valakas - MP +50, увеличивает атаку и сопротивление усыплению +40%, HP +445, физ. и маг атаку, шанс крита магии, защиту щитом и сопротивление атакам огня, уменьшает время отката умений. Necklace of Frintezza - MP +42, увеличивает атаку и сопротивление усыплению/параличу/шоку +15%, отравлению/кровотечению +25%, сопротивление тьме, уменьшает время отката умений, обладает эффектом отражения части урона. Blessed Necklace of Freya - MP + 50, увеличивает силу лечения + 15,6, сопротивление воде + 15, кровотечению + 25%, параличу/оглушению/сну +20%, ментальным атакам + 10%, уменьшает время отката магических навыков -5%, расход MP на магию -5%, обладает эффектом отражения 4% урона, регенерация MP + 0,46, ДУХ + 2, ВЫН + 1, СИЛ -1. Серьги: Blessed Earring of Zaken - MP +37, увеличивает атаку и сопротивление кровотечению +30%, силу лечения + 15%, вампиризм, атаку и сопротивление оглушению/ментальным атакам +30%, сопротивление темным атакам +15. Earring of Antharas - MP +37, увеличивает атаку и сопротивление кровотечению +40%, вампиризм, атаку и сопротивление оглушению/ментальным атакам +30%, силу лечения и сопротивление земле, уменьшает расход MP. Orfen Earring (новый) - MP + 46, увеличивает атаку и сопротивление оглушению/усыплению +25%, лечение +10%, вампиризм +4%, снижает затраты MP на умения -5%. Кольца: Queen Ant's Ring - MP +21, увеличивает сопротивление яду +30%, атака ядом + 30%, точность, физический критический урон, атаку и сопротивление удержанию + 20% Baium's Ring - MP + 21, увеличивает атаку и сопротивление яду + 40%, атаку и сопротивление удержанию +30%, точность, физ. крит. урон, скорость атаки и скорость магии. Beleth' Ring - MP +38, HP +105, увеличивает маг. защ. на 12%, атаку и сопротивление ментальным атакам на 10%, восстановление MP на 0,23, сопротивление атакам тьмы на 30. Olympiad Warrior's Ring - МР +21, увеличивает атаку и сопротивление удержанию на 30%, точность, силу крит. атаки. Две серьги и кольцо от +10 и - серьги начиная от веспера, кольцо от морая. MW Vesper Ring - увеличивает защиту от оглушения. 3) Какие лс (камни жизни в оружии и бижутерии): Скрытый текст Крайне важно обеспечить своего персонажа полным набором необходимых лсов. Часто случается такое, что именно какая-то мелочь решает исход равного боя. Поэтому лучше потратить чуть больше усилий на их ловлю, чем потом проигрывать из-за их отсутствия. Активные умения: Item Skill: Skill Refresh. Уменьшает откат умений. Есть несколько видов рефрешей. Желательно иметь два рефреша: общий и маг/физ. Item Skill: Reflect Damage. Отражает 20% полученного урона обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак). Холодный душ для любителей зажимать F1. Item Skill: Lesser Celestial Shield. Делает персонажа неуязвимым (7 сек). Откат 30 минут. Урон не идет, но дебафы проходят. Item Skill: Heal. Восстанавливает HP, откат 30 сек. Item Skill: Duel Might. Увеличивает ваш урон от Физ. Атк. в PvP +5% Item Skill: Heal Empower. Временно увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP +79. Очень нужен магам, бывает самонерам. Item Skill: Wild Magic. Временно увеличивает шанс критической магической атаки +4%. Item Skill: Agility – увеличивает уклонение персонажа на +4. Важный лс для СБ против танков. Item Skill: Medusa. Активная медуза. Интересна для кенсел магов. Стоит добавить сюда лсы, дающие атаку стихией 110 силы. Эти лсы стоят в пушках у хилеров, котов/коневодов, а также у оверов/варков. Есть еще множество лсов, но они либо не нужны на олимпе, либо имеют сомнительную ценность. Пассивные умения. Item Skill: Reflect Damage. Отражает 20% полученного урона обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак). Item Skill: Spell Clarity. Ловят обычно в МВ кастер. Item Skill: Wild Magic. Увеличивает шанс маг крита. Необходим ФСу, СБ. Item Skill: Duel Might. Увеличивает ваш урон от Физ. Атк. в PvP +5% Кроме скиллов, часто ловят статы, такие как: +1 СТР, +1 ИНТ, +30-50 к физ криту, + к уклонению. Простую бижу тоже можно аугментировать, но на мой взгляд, полезно только ловить резист от стана в мв веспер кольцо, остальное это баловство. 4) Какие саб классы, саб скиллы, трансформы с саб классов наиболее полезные: Скрытый текст Мы разобрались в некоторой степени с экипировкой и лсами для персонажа, но проблемы еще далеко не позади. Теперь предстоит ознакомиться с саб скилами, дивайн трансформами и другими возможностями. Прежде всего, у нас есть выбор из 3 сабов, с каждого из которых можно брать по 4 скилла (на 65 и 70 по одной пассивке, на 75 - особые триггеры или мастер абилити, на 80 - дивайн трансформа). Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner). Отсюда в подавляющем большинстве случаев берут контр спирит, который при вылетании повышает маг/физ атаку, скорость маг/физ атаки. Именно с этих сабов при достижении ими 80 уровня, учат трансформу дивайн саммонера (возможность призвать питомца). Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop). Отсюда маги/пп бывает берут пассивный праер. В целом, скиллы здесь не особо ценные, за исключением самой трансформы дивайн хилера, в которой можно хилить, клинсить и восстановить ману на себя и (или) всю пати. Трансформа обязательна для игры в кп. Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer). Вообще бесполезный саб. Трансформа визарда эффектна, но не эффективна. Не берите даже! Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight). А вот противоположный случай. Очень многие берут отсюда триггер, повышающий физ/мдеф на 20%, что пригодится на олимпе и в поле. К сожалению, трансформа танка теперь не актуальна. Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester). С этой трансформы (не самое популярной) берут +50 к дальности стрельбы, но я видел экземпляров, которые берут шансовый фокус (+30% к шансу крита на 15 сек). Upd. Трансформа полезная СБ против танков, так как дает баф на уклонение. Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker). С этого саба в 99% люди берут контр хаст (+30% скорости атаки на 15 сек). Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer). Контр барьер. Без вариантов. Кроме него, здесь очень нужная для олимпа трансформа - дивайн энчантер, проще говоря - пов. Ее юзают все, от магов до физов. Если вам не понравились триггер скилы (а такое может случиться), то вместо них можно взять мастер абалити, такие как: GreatMagicDefence- увеличивает магическую защиту(+50 m.def) GreatPhysicalOffence- увеличивает физическую атаку(+29 p.atk) GreatPhysicalDefence- увеличивает физическую защиту(+29 p.def) GreatMagicOffence— увеличивает магическую атаку (+29 m.atk) Critical Rate- увеличивает шанс крит-атаки (+30 critical) MagicCasting— увеличивает скорость произношения заклинаний (+11 cast.spd) На мой взгляд, только выделенная мной пассивка может заинтересовать. Ее часто берут воины (дестры, палы и другие, кому нужен разгон крит рейта). Пассивки, которые идут с 65 и 70 уровней почти все люди берут на мдеф. 5) Общий список талисманов, нужных для разных профессий: Скрытый текст Отлично! Еще один круг на пути к званию Мастера завершен. Теперь предстоит разобраться, пожалуй, со сложнейшей для начинающих фармеров темой - талисманами. Их великое множество и тому, что первый раз с этим разбирается, кажется, что это ад. На самом деле не все так страшно, что я сейчас постараюсь доказать. Разберемся с талисманами, которые используют на олимпе маги и воины, во многих случаях будут комментарии. Синие талисманы Красные талисманы Черные талисманы Желтые талисманы Белые талисманы Еще можно добавить Grey Talisman of Weight Training . Он может быть полезен ШК/паладину, так как у них огромные проблемы с лимитом веса, а талик снижает его на 10%. Blue Talisman – Buff Cancel и Blue Talisman – Buff Steal покупаются за бейджи с территориальных войн. 6) Дополнительные возможности игроков на олимпе. Скрытый текст Допустим, что вы подготовили персонажа, наловили лсы и талисманы, выкачали все нужные сабы и даже расставили скиллы на панели (по опыту знаю, что это зачастую не менее трудный процесс). Но олимп сплошь и рядом состоит из хитростей, каждый раз вражины придумывают что-то новое, лишь бы победить. Поэтому нельзя упустить новейшие тенденции! Фортуна нублесса. Все нублессы видят у себя в умениях этот баф. Он юзается и на олимпе, добавляя этим еще 1 баф. Для его использования нужно иметь оберег удачи А-грейда, которые покупаются у светлого приеста (в простонародье - Носатого). Уменьшаем лимит веса. У многих проф существует проблема перевеса в инвентаре. Особенно это касается танков. Когда вы ловите лсы в вспомогательные пушки, то обратите внимание на их вес. Среди них есть такие: - 540 вес и - 560. Лучше всего брать именно вторую, хотя она и чуть тяжелее. Допустим, я поймал в хомку дуэль майт, который мне нужен в кастеты. Это меня не устраивает. Зато если словлю его в ту пушку с 560 веса, то могу обменять ее у мамона на Ц кастеты, сохраняя лс. Остальные пушки имеют вес от 900 и выше. Зачем оно нам? Некст тагрет на оли. На олимпе работает некст таргет 2 из действий. 7) Типичные ошибки, заблуждения, мифы. Скрытый текст Самое непонятное, что порой элементарные ошибки допускают не только начинающие, но и старые, прожженные олимпом отцы л2. С чего начать? Ну, например, до сих пор бытует мнение, что если у тебя 0 маны, то не сможешь заюзать талисман лф. Чепуха! (Пишу это в 2024 году и могу отметить, что этот миф жив до сих пор!!!). Еще один момент с лфом, который также крайне распространен. Когда вылетает саб селеста, то по ней не ляжет лф - будет фейл, мана и хп не восстановятся. Однако даже сейчас, многие не смотрят за этим, а потом дико кричат про фарт. Помните, баф и триггеры можно снимать, нажав на своем бафе левой кнопкой мыши, удерживая при этом alt (на жаргоне - альтануть баф). А сколько раз я видел, как дагеры пытаются снять магический рут с помощью своей физ отвязки?! Очень многие не обращают внимания на свой баф. Например, накидают себе 24 бафа и расторопный ПП быстро выбьет что-то нужное. Да и порядок бафа у многих тоже заставляет хвататься за голову. Также очень забавляет, когда люди в элегия сетах (которые не дают защиты от стана), умирают в этом самом стане и орут на весь мир, что противник читер, Подобное можно увидеть, когда физы не выходят из рута/слипа, хотя корейцы специально ради этого ввели броню с резистом. Конечно, косяков, глупых заблуждений - великое множество и этим гайдом такое Зло не победить. Но, попытаться стоит, верно? 8) Полезные советы от других игроков. Скрытый текст iTesey: 1. Взять в привычку при вылете на арену первым делом жать - запись игрового мувика (не путать с записью видио), таким образом сразу нажав, при вылете на арену, запись, мы получаем таймер в правом верхнем углу экрана и имеем возможность по секундно расчитывать свои действия, действия противника, например если не кто вам бой не смотрит, а танк юзнул уд или икону, или вариор/маг юзнул просвет, посмотрев на таймер в этот момент, можно узнать когда эти скиллы спадут. Так же мы получаем возможность знать с точностью до секунды, когда закончится бой, а именно когда на таймере будет 7:00 (1 минута на бафф и 6 минут на бой). Очень полезно сделать макрос с таким таймером вместе с первым скиллом который вы юзаете при вылете на арену, допустим я овер и чтоб не потерять мп первым делом при вылете на арену юзаю воп и мой макрос выглядит так: /startstop_replayrecording /useskill Victory of Pa'agrio стоит не забывать что в процессе боя воп приходится ребафать и нужно видеть его кд, и если снова нажать на этот макрос то таймер исчезнет закончив запись, по этому макрос все равно идет отдельным слотом от вопа. Так же нужно не забывать выключать запись после боя, чтоб активировать таймер с нуля в следующем бою. И конечно же не забывать чистить папку Replay куда сохраняются мувики, к слову весят они очень мало (посмотрел сейчас у себя 360 зписей весят 120мб). Сначала конечно же вы будете забывать то включать таймер, то выключать, но со временем это будет уже на автомате и даже задумываться об этом не будете. Не мало игроков подсадил на эту фишечку и слышал только спасибо. 2. Item Skill: Lesser Celestial Shield очень хороший лс, но иметь его в дополнительной ц пушке, скажете вы не имеет смысла, потому что когда он неожиданно нужен у вас нет времени ждать 5 секунд отката ЛСа при надевании палки, чтоб заюзать его. Выход есть у обладателей скилла http://img.asterios.tm/icon/skill1540.png - Turn to Stone. Делается макрос такого вида: /useshortcut 5 11 (ячейка на панельке с палкой с ЛСом целки) /useskill Turn to Stone Таким образом перед уходом в камень персонаж одевает палку с целкой, и пока вы стоите в камне 8 секунд, скилл целки с надетой пухи откатывается и при выходе из камня мы можем заюзать сразу целку и сменить оружие на основное, тем самым получая вместо 8 секунд неуязвимости в камне целых 16 секунд. Очень полезно когда дестр или тир пока вы стоите в камне юзает талик эксплоужен на 8 секунд, а у вас уже заряжена целеста чтоб нивелировать эти 8 секунд ДПСа. Незабываем что ЛС целки имеет большой кд, а камень мы юзаем почти в каждом бою, по этому макрос должен быть в отдельной ячейке от турн стоуна. Изменено 10 мая пользователем Wеу 32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Варриор поставил бы дизлайк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 это точно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СладкийКуни Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Только что, Weyka сказал: это точно) Мне тут рерайтер нужен, не хочешь поработать?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 15 минут назад, Weyka сказал: могу обменять ее у мамона на Ц кастеты, сохраняя лс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 ничоси щас всё прочитаю и всех нагну 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 13 минуты назад, Weyka сказал: особенности Про хитрую систему чтоб никоим образмо не увидетьс олкьо у провинкиа очей тоже стоит написать.) 13 минуты назад, Weyka сказал: Dynasty Sword Health (одетый он дает +25% к хп владельца). Этот меч очень популярен из-за рар-вставки на хп. К нему ещё щит одевают +10 (ради тех же хп) Рар вставка деалается Неолитиком S грейд. Иначе нет смысла брать этот меч, ибо СА такой же как и в Ц-дубинке. Конверсии тоже касается (пойдёт и хома) 23 минуты назад, Weyka сказал: Item Skill: Lesser Celestial Shield. Дает временную неуязвимость (9 сек). Откат лса 30 секунд Секунд? Oo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Только что, СладкийКуни сказал: Мне тут рерайтер нужен, не хочешь поработать?) не Только что, trunagibator сказал: ничоси щас всё прочитаю и всех нагну не исключено) Только что, Бугай сказал: Про хитрую систему чтоб никоим образмо не увидетьс олкьо у провинкиа очей тоже стоит написать.) Этот меч очень популярен из-за рар-вставки на хп. К нему ещё щит одевают +10 (ради тех же хп) Рар вставка деалается Неолитиком S грейд. Иначе нет смысла брать этот меч, ибо СА такой же как и в Ц-дубинке. Конверсии тоже касается (пойдёт и хома) Секунд? Oo допишу про мв вставку в дино меч верно, кстати и в ик молоте мв бонус хп дает) про аналоги я упомянул кажись) про секунды это опечатка, конечно там 30 мин откат лса на селест, косяк, проглядел) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Парочка полезных фишечек от меня: 1. Взять в привычку при вылете на арену первым делом жать - запись игрового мувика (не путать с записью видио), таким образом сразу нажав, при вылете на арену, запись, мы получаем таймер в правом верхнем углу экрана и имеем возможность по секундно расчитывать свои действия, действия противника, например если не кто вам бой не смотрит, а танк юзнул уд или икону, или вариор/маг юзнул просвет, посмотрев на таймер в этот момент, можно узнать когда эти скиллы спадут. Так же мы получаем возможность знать с точностью до секунды, когда закончится бой, а именно когда на таймере будет 7:00 (1 минута на бафф и 6 минут на бой). Очень полезно сделать макрос с таким таймером вместе с первым скиллом который вы юзаете при вылете на арену, допустим я овер и чтоб не потерять мп первым делом при вылете на арену юзаю воп и мой макрос выглядит так: /startstop_replayrecording /useskill Victory of Pa'agrio стоит не забывать что в процессе боя воп приходится ребафать и нужно видеть его кд, и если снова нажать на этот макрос то таймер исчезнет закончив запись, по этому макрос все равно идет отдельным слотом от вопа. Так же нужно не забывать выключать запись после боя, чтоб активировать таймер с нуля в следующем бою. И конечно же не забывать чистить папку Replay куда сохраняются мувики, к слову весят они очень мало (посмотрел сейчас у себя 360 зписей весят 120мб). Сначала конечно же вы будете забывать то включать таймер, то выключать, но со временем это будет уже на автомате и даже задумываться об этом не будете. Не мало игроков подсадил на эту фишечку и слышал только спасибо. 2. Item Skill: Lesser Celestial Shield очень хороший лс, но иметь его в дополнительной ц пушке, скажете вы не имеет смысла, потому что когда он неожиданно нужен у вас нет времени ждать 5 секунд отката ЛСа при надевании палки, чтоб заюзать его. Выход есть у обладателей скилла - Turn to Stone. Делается макрос такого вида: /useshortcut 5 11 (ячейка на панельке с палкой с ЛСом целки) /useskill Turn to Stone Таким образом перед уходом в камень персонаж одевает палку с целкой, и пока вы стоите в камне 8 секунд, скилл целки с надетой пухи откатывается и при выходе из камня мы можем заюзать сразу целку и сменить оружие на основное, тем самым получая вместо 8 секунд неуязвимости в камне целых 16 секунд. Очень полезно когда дестр или тир пока вы стоите в камне юзает талик эксплоужен на 8 секунд, а у вас уже заряжена целеста чтоб нивелировать эти 8 секунд ДПСа. Незабываем что ЛС целки имеет большой кд, а камень мы юзаем почти в каждом бою, по этому макрос должен быть в отдельной ячейке от турн стоуна. Если полезно оказалось, мб потом еще какие примочки расскажу. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем iTesey 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosten_win Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Про некстаргет немного попроще, просто нужно юзать не некст таргет, а некст таргет 2 ) А так писулька годная, жду инфы про свою профу, хочу узнать что-нибудь новое) Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Kosten_win 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Только что, iTesey сказал: Парочка полезных фишечек от меня: действительно полезные, спс за них, добавляй еще) Только что, Kosten_win сказал: Про некстаргет немного попроще, просто нужно юзать не некст таргет, а некст таргет 2 ) не работает, уже давно говорили, что нужен макрос на некст таргет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antideath Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 58 минут назад, iTesey сказал: 2. Item Skill: Lesser Celestial Shield данную связку для большей эффективности стоит применять с дагером (идеально с са на хаст), в котором стоит этот лс (самая большая скорость атаки) - ускоряет уход в тс и возможно каст самого лса, такая тема уменьшает шанс потерять хп в процессе каста и при выходе с тса остаться без хп. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 1 час назад, iTesey сказал: у вас нет времени ждать 5 секунд отката ЛСа Спасибо инвалидам которые наныли откаты всех ЛСов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BatChat Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Weyka сказал: 9 сек увы но целка с лса меньше дает, там 6-7 секунд у меня 1 половина картинок не прогрузилась? 2 часа назад, Weyka сказал: Blue Talisman of Power. На 2 минуты увеличивается физ атака. Для тех физов, которые не любят заморачиваться и жмут только автоатаку. Это ваш талик! абсолютно не юзабелен, не стакается с другими синими талами и дает ничтожную прибавку к урону Изменено 12 апреля, 2017 пользователем BatChat 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 13.04.2017 03:23, BatChat сказал: увы но целка с лса меньше дает, там 6 секунд у меня 1 половина картинок не прогрузилась? Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, iTesey сказал: 1. Взять в привычку при вылете на арену первым делом жать - запись игрового мувика (не путать с записью видио), таким образом сразу нажав, при вылете на арену, запись, мы получаем таймер в правом верхнем углу экрана и имеем возможность по секундно расчитывать свои действия добавлю в добавленное что по этому таймеру я толи 12 толи 14 минут бегал от овера на гаргульях где-то в мувике видно думал что боги арены прокляли меня и это никогда не кончиться а может как раз и другая кнопка была -забыл Изменено 12 апреля, 2017 пользователем ЛазерныйЛотос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 6 минут назад, BatChat сказал: у меня 1 половина картинок не прогрузилась? глянь сейчас как, я формат поменял у картинок, должно показывать 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 5 часов назад, Weyka сказал: Dynasty Sword Health (одетый он дает +25% к хп владельца). Также его можно сделать МВ с помощью неолитик кристалла S (+10% хп). МВ вставка в дино-меч даёт дословно: -------- скиллы в оружии dynasty_blade_health_high ------- item_multi_skill_list: {s_sword_of_max_hp_up2} item_skill: [s_opt_maxhp_up_a] -------- skill_name: s_sword_of_max_hp_up2 ------- effect: {{p_max_hp;{all};492;diff;0}} -------- skill_name: s_opt_maxhp_up_a ------- effect: {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} так что прибавляет фиксированно 492 хп и не разгоняется бафами поскольку "diff". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMystic Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 +1 Тема годная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Weyka сказал: - Recurve Thorne Bow Critical Slow (Существует 44% вероятности наложения Замедления при Крит. Атк). опять же по офф датапаку: ----------скил активируется при каждой критической атаке----------- name: recurvethorne_bow_crt.slow critical_attack_skill: [s_opt_crt_slow84_high] ----------а вот прозодит он с шансом 33%----------- skill_name, s_opt_crt_slow84_high magic_level, 84 effect, {{p_speed;{all};-30;per}} basic_property, men activate_rate, 33 к слову, у веспер лука тот же самый скилл (разницы нет никакой) name: vesper_thrower_crt.slow critical_attack_skill: [s_opt_crt_slow84_high] Изменено 12 апреля, 2017 пользователем xEvaSaintx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) хочется сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая побудила меня зарыться в датапак HF на долгие часы, узнал много нового по мере изучения датапака (тот что не так давно был залит в движок астериоса, выкладывался на форуме) в процессе прочтения топика, поделюсь и с вами найденой инфой, предупреждаю, там очень много текста. Скрытый текст 8 часов назад, Weyka сказал: Item Skill: Reflect Damage. Отражает часть полученного урона обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак). Холодный душ для любителей зажимать F1. Если не ошибаюсь, 20% рефлектит назад, что радует. вот список всех возможных ЛС на рефлект. (цифра в конце названия - лвл скилла, цифры в конце % рефлекта) s_vari_active_damage_shield1 {{p_damage_shield;10}} s_vari_active_damage_shield2 {{p_damage_shield;15}} s_vari_active_damage_shield3 {{p_damage_shield;20}} s_vari_passive_damage_shield1 {{p_damage_shield;10}} s_vari_passive_damage_shield2 {{p_damage_shield;15}} s_vari_passive_damage_shield3 {{p_damage_shield;20}} 8 часов назад, Weyka сказал: Item Skill: Heal. Восстанавливает хп. Обязателен почти для любого воина, а также неплохой лс для магов. Хилит 1000+ хп, откат 30 сек. не совсем так s_vari_active_hp_heal10: {{i_heal;552}} максимальный лвл - 10й, хилка мощностью 552, криты/маг.атака/бафы действуют так же как и на обычные скиллы у биша (поравьте если неправ) 8 часов назад, Weyka сказал: Item Skill: Duel Might. Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP +5%. Лс горячо любим почти всеми воинами, польза реально чувствуется. он даёт ещё кое что интересное: {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} +5% к дамагу скиллами, причём ловить можно любыми лс без разницы по уровню (любой лвл пойманого скилла, даёт одинаковые прибавки) причём скил пойманый с лс 40 лвл жрёт мп меньше в 2 раза. 8 часов назад, Weyka сказал: Item Skill: Heal Empower. Временно увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP +79. Очень нужен магам, бывает самонерам, так как им надо разгонять силу хила. стоит упомянуть что существуют 2 вида активных лс на эффективность хила +79 и +7%: s_vari_active_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};7;per}} s_vari_active_hp_heal_dmg_up10: {{p_heal_effect;{all};79;diff}} лс на % даст + 38.64 хп на юз если не крит (при крите ~116) и это без учета бафа/эпика/пассивок, с ними прибавка может достигнуть гораздо больших размеров. 8 часов назад, Weyka сказал: Item Skill: Wild Magic. Временно увеличивает шанс критической магической атаки +4%. Магам и прочим робовикам нужно словить в сапорт пушку, неплохая вещь. суровая правда такова: s_vari_active_magic_rate_up10: {{p_magic_critical_rate;{all};4;diff}} как мне кажется, это +4 к статам маг-крита а не 4% к имеющимся (поправьте если неправ) 8 часов назад, Weyka сказал: Есть еще множество лсов, но они либо не нужны на олимпе, либо имеют сомнительную ценность. а как же 20% к шансу крита?: s_vari_active_crt_rate_up10: {{p_critical_rate;{all};20;per}} 8 часов назад, Weyka сказал: Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester). С этой трансформы (не самое популярной) берут +50 к дальности стрельбы, но я видел экземпляров, которые берут шансовый фокус (+30% к шансу крита на 15 сек). мб дело в том что активка передаётся на самона + множится через СШ: --- активный фокус от ножа --- skill_name: s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1 effect: {{p_critical_rate;{all};32;per}} -- зы. пассивка на лук +100 так то -- s_sub_rogue_ability_range_up1: {{p_attack_range;{bow};100;diff}} 8 часов назад, Weyka сказал: Пассивный праер (+ к силе хила) дает мало и на мой взгляд бесполезен. абсолютно согласен, убитая в хлам на HF пассивка: s_vari_passive_hp_heal_effect_up1: {{p_heal_effect;{all};1;per}} **** s_vari_passive_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};1;per}} 8 часов назад, Weyka сказал: Critical Rate- увеличивает шанс крит-атаки (+30 critical) --- пассивный фокус --- skill_name: s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1 effect: {{p_critical_rate;{all};3;diff}} как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так) 8 часов назад, Weyka сказал: GreatMagicDefence- увеличивает магическую защиту(+50 m.def) GreatPhysicalOffence- увеличивает физическую атаку(+29 p.atk) GreatPhysicalDefence- увеличивает физическую защиту(+29 p.def) GreatMagicOffence— увеличивает магическую атаку (+29 m.atk) если дословно то: Скрытый текст s_sub_row_p_attack_up1 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}} s_sub_row_p_attack_up2 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}} s_sub_row_p_attack_up3 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}} s_sub_row_p_attack_up4 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}} s_sub_row_p_attack_up5 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}} s_sub_row_p_attack_up6 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} s_sub_row_p_defence_up1 {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};{p_physical_defence;{armor_light};13.4;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}} s_sub_row_p_defence_up2 {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};{p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}} s_sub_row_p_defence_up3 {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}} s_sub_row_p_defence_up4 {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};{p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}} s_sub_row_p_defence_up5 {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};{p_physical_defence;{armor_light};67;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}} s_sub_row_p_defence_up6 {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};{p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}} s_sub_row_m_attack_up1 {{p_magical_attack;{all};10.5;diff}} s_sub_row_m_attack_up2 {{p_magical_attack;{all};20.1;diff}} s_sub_row_m_attack_up3 {{p_magical_attack;{all};28.7;diff}} s_sub_row_m_attack_up4 {{p_magical_attack;{all};36.3;diff}} s_sub_row_m_attack_up5 {{p_magical_attack;{all};43;diff}} s_sub_row_m_attack_up6 {{p_magical_attack;{all};47.8;diff}} s_sub_row_m_defence_up1 {{p_magical_defence;{all};15.1;diff}} s_sub_row_m_defence_up2 {{p_magical_defence;{all};30.2;diff}} s_sub_row_m_defence_up3 {{p_magical_defence;{all};45.4;diff}} s_sub_row_m_defence_up4 {{p_magical_defence;{all};60.5;diff}} s_sub_row_m_defence_up5 {{p_magical_defence;{all};75.6;diff}} s_sub_row_m_defence_up6 {{p_magical_defence;{all};90.7;diff}} 8 часов назад, Weyka сказал: Blue Talisman of Healing существуют 3 вида таликов на прибавку к хилу (+40 тоже сойдёт когда другие в кд) s_talisman_heal_empower1 {{p_heal_effect;{all};100;diff}} s_talisman_heal_up1 {{p_heal_effect;{all};40;diff}} s_talisman_play1 {{p_heal_effect;{all};1000;diff}} 8 часов назад, Weyka сказал: Blue Talisman of Protection. На 2 минуты повышает шанс блока щитом. Талик очень уважаем всеми ТК, потому что с ним у них почти 100% блок щитом. думаю полезно указать что он даёт 30% к шансу блока, а также что существуют всего 2 талика на щит (второй добавляет деф к щиту как при заточке): s_talisman_shield_defence_up1 {{p_physical_shield_defence;220;diff}} s_talisman_shield_rate_up1 {{p_shield_defence_rate;30}} 8 часов назад, Weyka сказал: Blue Talisman of Power. На 2 минуты увеличивается физ атака. Для тех физов, которые не любят заморачиваться и жмут только автоатаку. Это ваш талик! всего 3 талика (ели не считать берса) добавляют ф.атаку s_talisman_might1 {{p_physical_attack;{all};63;diff}} s_talisman_pa_up1 {{p_physical_attack;{all};20.8;diff}} s_talisman_beast1 {{p_physical_attack;{all};20;per};{p_attack_speed;{all};10;per}} норм прибавка только у последнего (20%) 63 ф.а. это слишком мало (хотя если прибавка множится бафами, что крайне маловероятно, то норм) 8 часов назад, Weyka сказал: Blue Talisman of Defense. Талисман берса (уменьшает все что можно, но повышает скорости, маг/физ атаки). Полезен если вам надо убегать/догонять. похоже ошибка в названии, приведу цифры для "Defense", и для берса (это не тот же самый берс, что у пп) (если кому интересно) --- талики на ф.деф --- s_talisman_shield1 {{p_physical_defence;{all};72;diff}} s_talisman_pd_up1 {{p_physical_defence;{all};32.8;diff}} --- берс ПП --- {{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}} --- Берс с талика --- {{p_physical_attack;{all};8.7;diff};{p_attack_speed;{all};4;diff};{p_magical_attack;{all};10.1;diff};{p_magic_speed;{all};3;diff};{p_speed;{all};3;diff};{p_physical_defence;{all};-13.6;diff};{p_magical_defence;{all};-11;diff};{p_avoid;{all};-1;diff}} 8 часов назад, Weyka сказал: Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed. 3 талисмана, прибавляющие к скорости бега. Наличие их обязательно. поправлю, согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2 (остальные дают только к скорости атаке и скорости магии) (если я неправ, и на астериосе это не так, обязательно поправьте меня): s_talisman_speed_up1 {{p_speed;{all};5;diff}} s_talisman_all_speed_up1 {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}} 8 часов назад, Weyka сказал: Yellow Talisman of Critical Reduction. Снижает силу критической атаки по вам (исключая урон от некоторых скиллов и дальних атак). От 3 до 7% снижает. приведу цифры, похоже он просто режет силу крита на 100 едениц (поправьте если не так): s_talisman_critical_damage_down1 {{p_defence_critical_damage;{all};-100;diff}} 8 часов назад, Weyka сказал: Белые талисманы: White Talisman of Bravery. Увиличивает резист к ментальным атакам. White Talisman of Grounding. Увеличивает резист к оглушающим атакам. White Talisman of Attention. Увеличивает защиту от усыпления. White Talisman of Protection. Увеличивает защиту от кенсела. если кому интересно, дают по +10/15 едениц (в базе есть по 2 типа таликов каждого вида) 8 часов назад, Weyka сказал: Допустим, я поймал в хомку дуэль майт, который мне нужен в кастеты. а зачем дуель майт в ц кастеты? 8 часов назад, Weyka сказал: Очень многие не обращают внимания на свой баф. Например, накидают себе 24 бафа и расторопный ПП быстро выбьет что-то нужное. Да и порядок бафа у многих тоже заставляет хвататься за голову. на олли же нельзя бафать противника??? прибавки к статам же не зависят от порядка бафа??? Изменено 13 апреля, 2017 пользователем xEvaSaintx 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosten_win Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Насчет некст таргет2, у меня, все же, работает без макроса, хз кто что писал и тестил, говорю по факту. Цитата на олли же нельзя бафать противника??? прибавки к статам же не зависят от порядка бафа??? Хороший порядок бафа защитит тебя от канселла нужных баффов, а насчет бафа противников на оли не помню, МБ все таки можно, через контрол тот же? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 4 часа назад, xEvaSaintx сказал: хочется сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая побудила меня зарыться в датапак HF на долгие часы, узнал много нового по мере изучения датапака (тот что не так давно был залит в движок астериоса, выкладывался на форуме) в процессе прочтения топика, поделюсь и с вами найденой инфой, предупреждаю, там очень много текста. Показать содержимое вот список всех возможных ЛС на рефлект. (цифра в конце названия - лвл скилла, цифры в конце % рефлекта) s_vari_active_damage_shield1 {{p_damage_shield;10}} s_vari_active_damage_shield2 {{p_damage_shield;15}} s_vari_active_damage_shield3 {{p_damage_shield;20}} s_vari_passive_damage_shield1 {{p_damage_shield;10}} s_vari_passive_damage_shield2 {{p_damage_shield;15}} s_vari_passive_damage_shield3 {{p_damage_shield;20}} не совсем так s_vari_active_hp_heal10: {{i_heal;552}} максимальный лвл - 10й, хилка мощностью 552, криты/маг.атака/бафы действуют так же как и на обычные скиллы у биша (поравьте если неправ) он даёт ещё кое что интересное: {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} +5% к дамагу скиллами, причём ловить можно любыми лс без разницы по уровню (любой лвл пойманого скилла, даёт одинаковые прибавки) причём скил пойманый с лс 40 лвл жрёт мп меньше в 2 раза. стоит упомянуть что существуют 2 вида активных лс на эффективность хила +79 и +7%: s_vari_active_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};7;per}} s_vari_active_hp_heal_dmg_up10: {{p_heal_effect;{all};79;diff}} лс на % даст + 38.64 хп на юз если не крит (при крите ~116) и это без учета бафа/эпика/пассивок, с ними прибавка может достигнуть гораздо больших размеров. суровая правда такова: s_vari_active_magic_rate_up10: {{p_magic_critical_rate;{all};4;diff}} как мне кажется, это +4 к статам маг-крита а не 4% к имеющимся (поправьте если неправ) а как же 20% к шансу крита?: s_vari_active_crt_rate_up10: {{p_critical_rate;{all};20;per}} мб дело в том что активка передаётся на самона + множится через СШ: --- активный фокус от ножа --- skill_name: s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1 effect: {{p_critical_rate;{all};32;per}} -- зы. пассивка на лук +100 так то -- s_sub_rogue_ability_range_up1: {{p_attack_range;{bow};100;diff}} абсолютно согласен, убитая в хлам на HF пассивка: s_vari_passive_hp_heal_effect_up1: {{p_heal_effect;{all};1;per}} **** s_vari_passive_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};1;per}} --- пассивный фокус --- skill_name: s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1 effect: {{p_critical_rate;{all};3;diff}} как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так) если дословно то: Показать содержимое s_sub_row_p_attack_up1 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}} s_sub_row_p_attack_up2 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}} s_sub_row_p_attack_up3 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}} s_sub_row_p_attack_up4 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}} s_sub_row_p_attack_up5 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}} s_sub_row_p_attack_up6 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} s_sub_row_p_defence_up1 {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};{p_physical_defence;{armor_light};13.4;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}} s_sub_row_p_defence_up2 {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};{p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}} s_sub_row_p_defence_up3 {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}} s_sub_row_p_defence_up4 {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};{p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}} s_sub_row_p_defence_up5 {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};{p_physical_defence;{armor_light};67;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}} s_sub_row_p_defence_up6 {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};{p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}} s_sub_row_m_attack_up1 {{p_magical_attack;{all};10.5;diff}} s_sub_row_m_attack_up2 {{p_magical_attack;{all};20.1;diff}} s_sub_row_m_attack_up3 {{p_magical_attack;{all};28.7;diff}} s_sub_row_m_attack_up4 {{p_magical_attack;{all};36.3;diff}} s_sub_row_m_attack_up5 {{p_magical_attack;{all};43;diff}} s_sub_row_m_attack_up6 {{p_magical_attack;{all};47.8;diff}} s_sub_row_m_defence_up1 {{p_magical_defence;{all};15.1;diff}} s_sub_row_m_defence_up2 {{p_magical_defence;{all};30.2;diff}} s_sub_row_m_defence_up3 {{p_magical_defence;{all};45.4;diff}} s_sub_row_m_defence_up4 {{p_magical_defence;{all};60.5;diff}} s_sub_row_m_defence_up5 {{p_magical_defence;{all};75.6;diff}} s_sub_row_m_defence_up6 {{p_magical_defence;{all};90.7;diff}} существуют 3 вида таликов на прибавку к хилу (+40 тоже сойдёт когда другие в кд) s_talisman_heal_empower1 {{p_heal_effect;{all};100;diff}} s_talisman_heal_up1 {{p_heal_effect;{all};40;diff}} s_talisman_play1 {{p_heal_effect;{all};1000;diff}} думаю полезно указать что он даёт 30% к шансу блока, а также что существуют всего 2 талика на щит (второй добавляет деф к щиту как при заточке): s_talisman_shield_defence_up1 {{p_physical_shield_defence;220;diff}} s_talisman_shield_rate_up1 {{p_shield_defence_rate;30}} всего 3 талика (ели не считать берса) добавляют ф.атаку s_talisman_might1 {{p_physical_attack;{all};63;diff}} s_talisman_pa_up1 {{p_physical_attack;{all};20.8;diff}} s_talisman_beast1 {{p_physical_attack;{all};20;per};{p_attack_speed;{all};10;per}} норм прибавка только у последнего (20%) 63 ф.а. это слишком мало (хотя если прибавка множится бафами, что крайне маловероятно, то норм) похоже ошибка в названии, приведу цифры для "Defense", и для берса (это не тот же самый берс, что у пп) (если кому интересно) --- талики на ф.деф --- s_talisman_shield1 {{p_physical_defence;{all};72;diff}} s_talisman_pd_up1 {{p_physical_defence;{all};32.8;diff}} --- берс ПП --- {{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}} --- Берс с талика --- {{p_physical_attack;{all};8.7;diff};{p_attack_speed;{all};4;diff};{p_magical_attack;{all};10.1;diff};{p_magic_speed;{all};3;diff};{p_speed;{all};3;diff};{p_physical_defence;{all};-13.6;diff};{p_magical_defence;{all};-11;diff};{p_avoid;{all};-1;diff}} поправлю, согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2 (остальные дают только к скорости атаке и скорости магии) (если я неправ, и на астериосе это не так, обязательно поправьте меня): s_talisman_speed_up1 {{p_speed;{all};5;diff}} s_talisman_all_speed_up1 {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}} приведу цифры, похоже он просто режет силу крита на 100 едениц (поправьте если не так): s_talisman_critical_damage_down1 {{p_defence_critical_damage;{all};-100;diff}} если кому интересно, дают по +10/15 едениц (в базе есть по 2 типа таликов каждого вида) а зачем дуель майт в ц кастеты? на олли же нельзя бафать противника??? прибавки к статам же не зависят от порядка бафа??? сочувствую о потерянных часах жизни 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BatChat Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 7 часов назад, Weyka сказал: глянь сейчас как, я формат поменял у картинок, должно показывать 100% все perfect 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) 5 часов назад, xEvaSaintx сказал: как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так) +3 к криту = +30 в статах. Умножаться не должно 6 часов назад, xEvaSaintx сказал: опять же по офф датапаку: где ты это офф дата пак нашел?) Скрипты выложены на форуме тут. Админ сказал что соотвествуют оффу.. Там все не в такой форме.) 5 часов назад, xEvaSaintx сказал: согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2 s_talisman_speed_up1 {{p_speed;{all};5;diff}} s_lesser_talisman_speed_up1 {{p_speed;{all};3;diff}} - етот, помоему, у нпц купить можно s_talisman_all_speed_up1 {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}} Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Бугай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenson Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Почему саб скил с роги дает +50 к дальности выстрела? Он же +100 дает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Есть конечно смысл сразу по фулу подготовиться к олимпу, выловить все скилы с лсов, подготовить талики, чтобы потом на это не тратить время. Всю эту инфу надо знать и надо понимать какие вещи вам нужны на олимпе, но пытаться сразу с 1 боя все это использовать, думаю не стоит. Думаю самое нормальное это включаться в олимп постепенно, не надо искать в инвентаре талик от стана когда на тебя уже бежит дестр, или что-то вроде этого. Особое внимания по началу надо уделить правильному снаряжению и бафу, а что касается самого боя, я бы посоветовал в первых боях использовать очень ограниченное число скилов/талисманов, скажем 10, но использовать их правильно, потом когда вас удовлетворит то как вы пользуютесь этими скилами, анализируйте чего не хватало для победы в проигранных боях и подключайте новые возможности для победы. Потом уже комбинируя разные скилы, будешь вырабатывать определенную тактику, тактики против разных проф могут быть совершенно разными, даже против разных игроков одной профы тактика может быть разной, потому что все играют по разному, также наиболее эффективные тактики и ротации скилов будут зависеть от арены, и я лично считаю, что самый лучший способ - это на личном опыте убедиться в неэффективности одной тактики и преимуществах другой, чем тупо пытаться копировать ее с форума. Тем более в условиях астериоса, когда тут все постоянно меняется. Даже если вы противника выигрываете, поставьте себя на его место и думайте, каким образом он мог вас выиграть и стройте в мыслях план, как с этими попытками можно бороться. Например подрался с Ммом, выиграл, так что он успел сделать, ага, внести серьезный ДПС, а я решил поиграть в кавбоя и пытаться его под просветом задпсить, так, значит в этот раз выиграть у меня получилось, но больше я так делать не буду, и сниму ка я в следующий раз берса, ага, фиры проскакивали, а я бравери не одел, опасно, в след раз одену, блин, опять про реверс забыл, и почему я дп под просвет не дал? вот дурак. Собственный опыт очень важен, к нему можно быстрее обратиться чем к чему-то прочитанному, а скорость принятия решений на олимпе это самое важное. По эккипировке я бы в общем случае советовал иметь шмотку с реверсом атрибута, допустим если у вас в 3-х шмотках стоит от огня, святости и земли, то желательно иметь дополнительную шмотку, одев которую у вас будет уже в 3-х шмотках от ветра, тьмы и воды. Допустим это перчатка, и ее точно следует одевать против СХ, некров, ммов. Но это такая тонкость, к которой любой игрок так или иначе придет через опыт - проиграешь допустим ШЕ по дпсу, поймешь что у ШЕ стоит нюк ветра а у тебя от ветра 280 резиста, и придешь к этому решению самостоятельно Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Izanagi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стэнк Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 12 часа назад, Weyka сказал: Item Skill: Duel Might. Еще одна прибавка к физ урону. Многие воины продают душу ради такого лса. Прошу прощения, за флуд в теме, но вот это позабавило. Потому что я вспомнил, как я около 3000 лсов протыкал, чтобы пвп майт пассивный в дуалы словить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goingnowhere Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Отличная тема получилась для новичков. Только в некоторых моментах немного сумбурно (например в описании статов эпик бижи). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNH Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Ну имхо в 2к17 вообще не актуально, только овощи подобное не знают, а им это не поможет если они настроены тех же мобов бить для буста ради буста и на фул-бафе в пвп с ф1 врываться. Для тех кто интересуется олимпом хоть как то это мусор, без обид, даже КалКатан и Варриор, думаю +\- в курсе подобных вещей. Может когда подробные тактики по профам распишите, прям по действиям, скил подобных личностей поднимется, но это всё вода. Рассказали бы лучше про то как вы в волны правильные летаете твинами-ФС на конкурентов или в обход таких же, птс чужой высчитываете, хорошие макросы на кейпады в универсальном формате (думаю не все знают, но с местным ограничением на модификацию клиента, многим было бы полезно узнать про быструю смену панелей привязанным к хоткеям и т.п.) и т.д., что то более узкое и действительно менее известное игрокам чем какие то талики или выборы сетов, которые обсасываются в каждой теме на каждом форуме. А еще лучше где валика на "полетать" берете контакты оставляйте Все же как не крути, а сколько бы ты хиро на другом проекте не брал, тут вообще другой олимп, на горьком опыте знаю, мало того что буста надо, фарм которого исчисляется годами, так еще и команду для поддержки нормальную, если на твоей профе хоть какая то конкуренция есть, а на х5 всегда кто-нибудь да заливает\фармит ) Оффтоп, конечно, но от Тесея же, думаю, пол форума хотела бы гайд как мерзкую элегию перекрасить, но не думаю что это случится. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Fadjet 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.