Перейти к содержанию
Asterios

Area of Freezing Core


Thorvardr

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ребята.

Вот какое наблюдение сделали сопартийцы. При нахождении группы в локации с Blessed Freya (не знаю есть ли такое у обычной) мы получаем дебаф по всей зоне "Area of Freezing Core", который сначала снимает ежесекундно 30HP (1lvl), потом больше, больше и больше до 500 HP  в секунду на 7-м уровне дебафа. Но! У нас есть два "заколдованных" дестра, на которых этот эффект висит всё время лишь 1-го лвл, то есть, у них снимается всегда только 30HP в секунду и не более того и это стабильный эффект. Отчего так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовали от пп давать резист яд?

или проверить может он на дестрах висит оО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или биш/ее/ше снял чтоб дестрыв 0 по ХП не пошли и смогли заюзать лимиты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, никто ничего не "клинсит". Нам как раз дебаф этот помогает нормально включить Zealot & Frenzy и начать бой. При этом стабильно из 4-х дестров, находящихся в пачке двое имеют вот такой вот финт, при котором у них этот " Area of Freezing Core" крутится на одном уровне. Если бы остальные участники группы что-то делали, это проходило бы сразу на всех зелёных, а самые "одарённые" только два. Возможно, у них умения от сабклассов иные взяты, но что там может быть такого, что вызывает этот эффект? По умениям с сабов потом уточню у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

госпади откуда вы лезите только.....

10 минут назад, Thorvardr сказал:

Нет, нет, никто ничего не "клинсит". Нам как раз дебаф этот помогает нормально включить Zealot & Frenzy и начать бой. При этом стабильно из 4-х дестров, находящихся в пачке двое имеют вот такой вот финт, при котором у них этот " Area of Freezing Core" крутится на одном уровне. Если бы остальные участники группы что-то делали, это проходило бы сразу на всех зелёных, а самые "одарённые" только два. Возможно, у них умения от сабклассов иные взяты, но что там может быть такого, что вызывает этот эффект? По умениям с сабов потом уточню у них.

14288416115951.jpg

Скрытый текст

Skill_329.jpg

 

Изменено пользователем M9ICNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, M4e1strom сказал:

пасивка на резист блид +15 сделана мб  ? 

ну нет же там была магииияя

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дестров есть пассивный резист яда, возможно он не у всех проучен просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, M4e1strom сказал:

пасивка на резист блид +15 сделана мб  ? 

Блид? чего не слип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Thorvardr сказал:

Вот какое наблюдение сделали сопартийцы. При нахождении группы в локации с Blessed Freya (не знаю есть ли такое у обычной) мы получаем дебаф по всей зоне "Area of Freezing Core", который сначала снимает ежесекундно 30HP (1lvl), потом больше, больше и больше до 500 HP  в секунду на 7-м уровне дебафа. Но! У нас есть два "заколдованных" дестра, на которых этот эффект висит всё время лишь 1-го лвл, то есть, у них снимается всегда только 30HP в секунду и не более того и это стабильный эффект. Отчего так?

 

Если яд не упадёт (не снять) во время, то наложение следующего яда увеличит уровень дебафа, т.е. его силу
Время действия дебаффа зависит от резиста. Посему люди ходят с бафом ПП резсит яду точеному от 13 (или от 15) и выше
У "заколдованных" дестров скорее всего точеная пассивка с резистом к яда (у орков их 2), а так же одета АК/2 АК. Поэтому яд не успевает "обновится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, посмотрел, написано так:



skill_begin    skill_name = [s_area_freezing_core1]    /* [결빙석 지대] */    skill_id = 6437    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-30;5;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 10    abnormal_type = poison    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_water;20}    trait = {trait_poison}    effect_point = -100    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

У двух "заколдованных" дестров на сопротивление яду заточка, выходит, потому они вынуждены через оружие с конверсией HP сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...