Перейти к содержанию
Asterios

в консту нид бд/ее/варк/


hellkon

Рекомендуемые сообщения

и так сдраствуйте дорогие друзья и подруги....в линягу я играю уже много лет прохавал весь процесс начиная от попытки убивать големов винстрайком когда качал своего первого чара ше, до момента когда носил драк лук был в друк сете и в фулл эпике.....было это на х1....так что не подумайте что я с какого то 1200 и не знаю на что иду....хочу тут сколотить пачку....сейчас состаю в клане стилет.Клан новый но думаю что люди которые стремяться сразу попасть в топы теряю главную цель игры (из грязи в князи). Так вот я хочу собрать консту сейчас нужны сапы лвл 40-50 опыт в игре не столь важен так как даже моего хватит на всех....но что важно это онлайн от 4 часов в день и конечно же походы на рб и пати кач по возможности.....я не из тех кто в первый день скажет вам отдать мне все свои ресы итд...нет,но первоначальная цель это сыграность тоесть разговоры в скайпе или в будущем в тс....в последстиве шаринг аков....приобретение чова у варк ну и одевание....но кто знает игру понимает что даже 5 драк лувон не заменят фулл бафа у 1 ого лука....прошу отписываться в теме и говорить ник в игре я буду связываться....удачи мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с 40 как то рано собирать консту, счас кач в камалоках неплохой, а фулке н 40-50 мобах качать анриал, лучше уж де нить с 56-61+ начинать када ни бафа у нпц ни норм камалок, даж если объява дана для сборов в будущем то всё равно лучше на тех же лвлах и собирать так как 40 ет после академки, а человек на 61 всё же по эквипу уже можно понять имеет человек мозги или так машина тыкающая ф1 ф2 ф3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты