Перейти к содержанию
Asterios

КПД старт.

Nagibator228

Рекомендуемые сообщения

Нафармил 1ккк, и нужно сделать основу. Кем посоветуете? Я любитель адены.  Обожаю адену. Могу даже неплохо фармится персом, и резко продать с него весь шмот и пухи, дабы адены было много (а потом фармить Её нечем). И перса хотеться приятного, дабы интересно было играть.

классы уважаю только вл, дестр, пал. Только они дд и только они фармят (мое мнение, неизменно ничем).

Ньюансы, раздирающие мне душу таковы:

пал-можно в 3 окна пофармить форты. Доход неплохой, но будут мешать другие фармеры, а я непереношу пвп. Так что 1 из 10 удачных фортов это фейл доходности. В инсты только зак, фрея, 83. В остальное - по блату (нет). ДВ/ГЦ низ в соло - фармить нечего там. Все больше некуда им идти. 

ШК- стремное окно для обалденного бафа. Фармить им в соло себя не уважать - может и неплохо, но тот же пал по кд в иконах и морали получше (я так считаю, не изменено, и да видел как шк с бистом выносят все живое). С дубиной пал это дестр. Фарм за шк - онли инсты. В остальное время торгуй на рынке (не люблю, за пол пол цены отдаю что бы фаст забрали, а все что до 30кк в магаз). Да и скилы стремные, особенно вымораживает аура п.дефа которую нельзя использовать в соло (манор, икона, транса с моралью-остаёшься без мп. Кура не варик, волк). И перс по виду стрем. Вообщем кроме иконы, от него, меня все бесит. Это окно для Фарма! А если скажете что шк дамажит как дд. Бомжи ваши дд. А шк бустанут.

Дестр - машина для Фарма всего и вся. Обожаю критики по 90к с маула. Пики, одиночные цели. Топ дд. А раз в 4 часа с дино дубиной наносит бешеный урон. ЗИ - выхлоп приятный (идти в 2-3 окна). Инсты все. ГЦ низ парики. И для этого достаточно бомже буста (маул 300 хп) дино сета. Оли кольца. Скилов +20. Немного скучноват - лимиты и автоатака. Но приятно что берут повсюду.