Перейти к содержанию
Asterios

Это так должно быть? Или багнутый купол магов


LLIvarcniger

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос это баг или нет? (смотрим дамаг - сдвоенный или не понятно какой)

https://www.youtube.com/watch?v=wNCdhkWGwWg&feature=youtu.be&t=4m3s

И еще вопрос, каждые сколько секунд должен идти дамаг от купола(какой ТИК дамага) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тик раз в 3.3 сек , купол бьет раз в 2 сек . 

Открой видео глянь дамаг за секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, LLIvarcniger сказал:

Открой видео глянь дамаг за секунду

глянул внимательнее , так быть не должно купол поставили на  4 05  , а уже на 4 07 игрок получает 2-й дамаг . т.е. это через 2 секунды . 

Сдается мне  что тут такое же "правильное"  чтение скрипта как и в случае с ядом. 

В любом случае нужно призвать админа и показать ему это , пусть даст разъяснения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего стабильный "крит" скилла, когда он дает сдвоенный дамаг (а может и нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купол не критует(скм) , але . Да и какой скил мастери , скил мастери срабатывает либо на дабл тайм либо на повторное действие без отката , но к куполу это ни как не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобше вопрос с куполом надо поднять - а то слишком он читерный - ладно дод куда не шло но дамаг кпуола слишком наносят адкий дпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что заюзал купол на арене ,  в первый же удар сработал 2-й дамаг , странно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, wizard сказал:

Короче , я не разобрался

В принципе как и с РТ=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, M9ICNIK сказал:

В принципе как и с РТ=)

админу это напиши , , а не мне ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях пишет про какойто символ который диспавнится , и почемуто 2 раза . хмммммм



разобрался , так и должно быть . 

Закрываемся и расходимся . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2017 21:13, wizard сказал:

В обоих случаях пишет про какойто символ который диспавнится , и почемуто 2 раза . хмммммм


 

разобрался , так и должно быть . 

 

Закрываемся и расходимся . 

боевые fusion-ы сделаны как DoT-ы штоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Extortioner сказал:

боевые fusion-ы сделаны как DoT-ы штоле?

Нет , все гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wizard сказал:

Нет , все гораздо проще.

неужели СМ влияет на тик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Extortioner сказал:

неужели СМ влияет на тик?

неа ) 

в скрипт этого скила посмотри в любой , там при начале каста идет сразу дамаг , и если вот этот вот дамаг не попадает в тик сервера , то он уходит на сумму со 2-м дамагом , здорово правда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрипты птс очень странный предмет, инфа вроде есть, а вроде и нет :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Extortioner сказал:

скрипты птс очень странный предмет, инфа вроде есть, а вроде и нет :rofl:

А такой фигни не было до новых скриптов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wizard сказал:

А такой фигни не было до новых скриптов ?

а хз, я никогда тут не играл магом толко. единственный раз - еще на старом х3 астериосе, когда только паком пришли на комплекс качнул до 77 лвл сх. потом только на саппорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче купол до дата пака 

skill_begin    skill_name = [s_volcano1]    /* [????] */    skill_id = 1419    level = 1    operate_type = CA1    magic_level = 80    start_effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance}}    self_effect = {}    effect = {}    tick_effect = {{i_m_attack;500}}    fail_effect = {}    tick_interval = 2    is_magic = 1    mp_consume1 = 36    mp_consume2 = 0    mp_consume_tick = 80    item_consume = {[magic_symbol];1}    cast_range = 900    effective_range = 1000    skill_hit_time = 15    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 4    reuse_delay = 1800    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -676    target_type = ground    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {15;25}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    skill_end
 

купол после 

skill_begin    skill_name = [s_volcano1]    /* [????] */    skill_id = 1419    level = 1    operate_type = CA1    magic_level = 80    start_effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_m_attack;500}}    self_effect = {}    effect = {}    tick_effect = {{i_m_attack;500}}    fail_effect = {}    tick_interval = 2    is_magic = 1    mp_consume1 = 36    mp_consume2 = 0    mp_consume_tick = 80    item_consume = {[magic_symbol];1}    cast_range = 900    effective_range = 1000    skill_hit_time = 15    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 4    reuse_delay = 1800    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -676    target_type = ground    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {15;25}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    skill_end
 

 

вот если зелененькая фигня в тик не попадает  , то 2-й дамаг. 

репорт по идее нужно писать , но мне лень 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...