Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Как работает отрава на скорпионах в ДВ?


Бэйсмен

Вопрос

Как работает отрава на скорпионах в ДВ? 

В описании дебафа указано что если его не вылечить то он будет усложняться и жрать больше хп. Обьясните как он работает. И это не баг что за 5 сек у меня сьедает хп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1
5 минут назад, Бейсман сказал:

В описании дебафа указано что если его не вылечить то он будет усложняться и жрать больше хп. Обьясните как он работает. И это не баг что за 5 сек у меня сьедает хп?

Все верно. Если данные мобы приведены к официальной версии, то так и должно быть. Это лока для патийного кача и без БП и ШЕ здесь бегать опасно. Так задумано разработчиком игры. То, что яд за 5 сек жрет ХП в принципе не является багом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Aranar сказал:

Все верно. Если данные мобы приведены к официальной версии, то так и должно быть. Это лока для патийного кача и без БП и ШЕ здесь бегать опасно. Так задумано разработчиком игры. То, что яд за 5 сек жрет ХП в принципе не является багом.

Имел ввиду за 5 сек фулл хп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Бейсман сказал:

Имел ввиду за 5 сек фулл хп. 

Да, это нормально. На Оффе в ХФ4 мы ходили на скорпов паком и обязательно с БП и ШЕ, иначе гайки, причем эту отраву снимал, кажется только пурик ШЕ, хотя могу ошибаться, давно это было. Так задумано разработчиком игры. ДВ и ЛОА это локи для патийного кача как-бы.

Изменено пользователем Aranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Mass Cure Poison\Mass Vitalize  ЕЕ тоже снимает даную отраву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 минуту назад, Труська сказал:

Mass Cure Poison\Mass Vitalize  ЕЕ тоже снимает даную отраву.

Не спорю, просто это было 5-6 лет назад, мы бегали с ШЕ в пати и просто уже подзабыл немного официальные реалии локаций. По идее да, виталайз ЕЕ тоже снимает дебаф.

 

Руководство по зоне охоты

После обновления, сложность охоты в Долине Драконов многократно возросла. Некоторые цели еще возможно убить в одиночку, например Дракос и Некромант Долины - именно с этих монстров можно получить настойки, но в целом, для охоты в Долине Драконов понадобится группа из 7 - 9 человек. Многократно возросли требования к экипировке и защите от атрибутов.

  • Усиление Боевого Духа

Когда группа попадает в Долину Драконов, каждый член группы получает положительный эффект - Усиление Боевого Духа. Данный положительный эффект имеет 3 уровня, и накладываемый уровень зависит от состава группы. Попробуйте различные комбинации состава группы, чтобы получить эффект максимального уровня.

Усиление Боевого Духа - 1 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 50, шанс Крит. Атк. +10%, сила Крит. Атк. +10%.
Усиление Боевого Духа - 2 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 80, шанс Крит. Атк. +30%, сила Крит. Атк. +15%, Физ. Атк. +15, Маг. Атк. +15.
Усиление Боевого Духа - 3 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 90, шанс Крит. Атк. +50%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +15, Маг. Атк. +15., Скор. Атк. +15%, Скор. Маг. +15%, получение опыта +20%.

 

Как видим защита от яда и прочее должно даваться только на группу. Насколько я помню, баф усиления 3 лвл дается только на фулл-пати, а там даже если проходит яд, то вполне терпимо при наличии ШЕ/ЕЕ.

Изменено пользователем Aranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ну раньше этот баф усиления(мораль) повышался от какой-то куры(камаэля) в паке. Не знаю как сейчас. Еще вопрос..почему тогда резист к яду от пп так плохо справляется с работой в этой локе?



5 часов назад, Aranar сказал:

Не спорю, просто это было 5-6 лет назад, мы бегали с ШЕ в пати и просто уже подзабыл немного официальные реалии локаций. По идее да, виталайз ЕЕ тоже снимает дебаф.

 

Руководство по зоне охоты

После обновления, сложность охоты в Долине Драконов многократно возросла. Некоторые цели еще возможно убить в одиночку, например Дракос и Некромант Долины - именно с этих монстров можно получить настойки, но в целом, для охоты в Долине Драконов понадобится группа из 7 - 9 человек. Многократно возросли требования к экипировке и защите от атрибутов.

  • Усиление Боевого Духа

Когда группа попадает в Долину Драконов, каждый член группы получает положительный эффект - Усиление Боевого Духа. Данный положительный эффект имеет 3 уровня, и накладываемый уровень зависит от состава группы. Попробуйте различные комбинации состава группы, чтобы получить эффект максимального уровня.

Усиление Боевого Духа - 1 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 50, шанс Крит. Атк. +10%, сила Крит. Атк. +10%.
Усиление Боевого Духа - 2 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 80, шанс Крит. Атк. +30%, сила Крит. Атк. +15%, Физ. Атк. +15, Маг. Атк. +15.
Усиление Боевого Духа - 3 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 90, шанс Крит. Атк. +50%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +15, Маг. Атк. +15., Скор. Атк. +15%, Скор. Маг. +15%, получение опыта +20%.

 

Как видим защита от яда и прочее должно даваться только на группу. Насколько я помню, баф усиления 3 лвл дается только на фулл-пати, а там даже если проходит яд, то вполне терпимо при наличии ШЕ/ЕЕ.

а где можно почитать полную статью этого обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Бейсман сказал:

ну раньше этот баф усиления(мораль) повышался от какой-то куры(камаэля) в паке. Не знаю как сейчас. Еще вопрос..почему тогда резист к яду от пп так плохо справляется с работой в этой локе?


 

а где можно почитать полную статью этого обновления?

 

http://hf5.l2central.info/High_Five,_часть_1

http://hf5.l2central.info/High_Five,_часть_4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

он вроде на макс. лвле яд жрет 800 хп не может за 5 сек фул уйти,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Ilovebo0bs сказал:

он вроде на макс. лвле яд жрет 800 хп не может за 5 сек фул уйти,

мб яды стакаются и критуют, а крит яда это ппц как страшно, ведь тут не спасёт и эля+16...

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 часа назад, Бейсман сказал:

почему тогда резист к яду от пп так плохо справляется с работой в этой локе?


 

Тебе выше уже ответили-ты не должен нагибать все ДВ под баффом ПП))

ШЕ в пати и в путь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 час назад, Aranar сказал:

Так задумано разработчиком игры. То, что яд за 5 сек жрет ХП в принципе не является багом.

 

А то что если встал под ноблом надо бежать и убиваться ещё раз без него - тоже так задумано?)

Он не исчезает даже если хп доходит до 1, и не убивает.

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
27 минут назад, Бугай сказал:

 

А то что если встал под ноблом надо бежать и убиваться ещё раз без него - тоже так задумано?)

Он не исчезает даже если хп доходит до 1, и не убивает.

Для этого есть БП, ШЕ/ЕЕ, которые должны снять дебаф. Изначально задумано, что ДВ/ЛОА - патийные локи и соло игрокам там делать нечего.



8 часов назад, Ilovebo0bs сказал:

он вроде на макс. лвле яд жрет 800 хп не может за 5 сек фул уйти,

Человек играет за ШК, а он дохленький. Ну, не 5сек, а 7-8 сек, но тоже не сахар. Хотя я вот не помню, "умный кубик" ШК, ТК и саммонеров снимает этот дебаф? По идее должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Aranar сказал:

Для этого есть БП, ШЕ/ЕЕ, которые должны снять дебаф. Изначально задумано, что ДВ/ЛОА - патийные локи и соло игрокам там делать нечего.


 

Человек играет за ШК, а он дохленький. Ну, не 5сек, а 7-8 сек, но тоже не сахар. Хотя я вот не помню, "умный кубик" ШК, ТК и саммонеров снимает этот дебаф? По идее должен.

 

Не порочь моего ШК )) я тогда на сабе ВЛа был 82 лвла;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Aranar сказал:

Для этого есть БП, ШЕ/ЕЕ, которые должны снять дебаф. Изначально задумано, что ДВ/ЛОА - патийные локи и соло игрокам там делать нечего.

 

Бафаемся ПП, выгружаем, грузим или сабаем на ШЕ, делаем неприличный жест в сторону влажных мечтателей с форума.)

И вообще этот яд только у больших скорпионов, больше ни у кого. Там и до обновы никто соло не сливался, ток толпой.

 

Вообще сам разобрался там он, по скриптам 16 раз вызывает яд посильнее, а на 16м - зациклено до бесконечности.)

 

skill_begin    skill_name = [s_npc_deadly_poison16]    /* [악화된 중독] */    skill_id = 6815    level = 16    operate_type = A2    magic_level = 99    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-800;5;diff;0}}    end_effect = {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison16]}}

 

Т.е. будет висеть вечно, ы.

 

По сабжу яд есть 800 хп в секунду, висит бесконечно - кого хочешь сожрет, особенно под мобами.

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13.11.2016 13:24, Aranar сказал:

Не спорю, просто это было 5-6 лет назад, мы бегали с ШЕ в пати и просто уже подзабыл немного официальные реалии локаций. По идее да, виталайз ЕЕ тоже снимает дебаф.

 

Руководство по зоне охоты

После обновления, сложность охоты в Долине Драконов многократно возросла. Некоторые цели еще возможно убить в одиночку, например Дракос и Некромант Долины - именно с этих монстров можно получить настойки, но в целом, для охоты в Долине Драконов понадобится группа из 7 - 9 человек. Многократно возросли требования к экипировке и защите от атрибутов.

  • Усиление Боевого Духа

Когда группа попадает в Долину Драконов, каждый член группы получает положительный эффект - Усиление Боевого Духа. Данный положительный эффект имеет 3 уровня, и накладываемый уровень зависит от состава группы. Попробуйте различные комбинации состава группы, чтобы получить эффект максимального уровня.

Усиление Боевого Духа - 1 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 50, шанс Крит. Атк. +10%, сила Крит. Атк. +10%.
Усиление Боевого Духа - 2 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 80, шанс Крит. Атк. +30%, сила Крит. Атк. +15%, Физ. Атк. +15, Маг. Атк. +15.
Усиление Боевого Духа - 3 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 90, шанс Крит. Атк. +50%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +15, Маг. Атк. +15., Скор. Атк. +15%, Скор. Маг. +15%, получение опыта +20%.

 

Как видим защита от яда и прочее должно даваться только на группу. Насколько я помню, баф усиления 3 лвл дается только на фулл-пати, а там даже если проходит яд, то вполне терпимо при наличии ШЕ/ЕЕ.

На сколько я помню, для получения бафа 3 уровня в пати должны быть такие классы как: танк 2 барда хил баф обязательно ГНОМ и ОРК, так же есть разница в танках (паладин/шк) мораль 2 уровня ТК/ДА мораль 3 уровня. Для поулчения 3 уровня бафа через паладина/шк нужно 8-9 тел в пати, с тк/да 7-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, BaffniMenya сказал:

Тебе выше уже ответили-ты не должен нагибать все ДВ под баффом ПП))

мифический игрок, который нагибал в ДВ под баффом ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вчера на х55 не стал снимать этот яд, чтобы посмотреть что будет, так меня в городе убило пока в трейде сидел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13.11.2016 13:16, Труська сказал:

Mass Cure Poison\Mass Vitalize  ЕЕ тоже снимает даную отраву.

Бегал на днях в ЛОА на ШЕ, повесился яд, который все нарастает, если не снять (не уверен, что такой же, о котором речь), но оказалось, что снять его пурифаем нальзя! Зато масспурифай - снял на ура. Очень странно как-то, что таргетный пурифай слабже массового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, RoughTough сказал:

Бегал на днях в ЛОА на ШЕ, повесился яд, который все нарастает, если не снять (не уверен, что такой же, о котором речь), но оказалось, что снять его пурифаем нальзя! Зато масспурифай - снял на ура. Очень странно как-то, что таргетный пурифай слабже массового. 

У простого пурифай нету лвл умения в параметрах , а у масспурифай- лвл умения 76, может  все из-за этого. Хотя уровеня снятия яда\отравы\парала у них одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...