Перейти к содержанию
Asterios

зависимость прохождения стана от атт


Ba3uk

Рекомендуемые сообщения

Ввиду того, что часто слышу такую легенду на астериосе, решил создать темку дабы расставить все точки над е. Бытует мнение, что если в пушке стоит земля, и стан точен на атт земли, то шанс прохождения стана увеличивается, а когда спрашиваешь у людей каким боком это вообще может быть связано ответ один "это астериос". Вот потому хочется и узнать у людей знающих, а лучше вообще от администрации сервера так ли это?

По факту логики в этом 0 и это абсолютно не соответствует механике. Но слух данный живет и все чаще от разных людей я это слышу, вот и хочется наконец разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Так и на оффе было со всеми атрибутными атаками с дебаффами, увеличивается только в том случае если у атакующего больше атрибута. Поэтому против 1800 сетов не особо эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скольки знаю  шанс прохождения от АТТ земля есть только у скилла медуза у класса БД. Прохождение стана же зависит от параметра кон и резисту и баыфов на стан. 

Стан земляной скилл?  Первый раз о таком слышу)  пруф есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 08:22, UchihaSasuke сказал:

На скольки знаю  шанс прохождения от АТТ земля есть только у скилла медуза у класса БД. Прохождение стана же зависит от параметра кон и резисту и баыфов на стан. 

Стан земляной скилл?  Первый раз о таком слышу)  пруф есть? 

Показать  

Сам по себе нет, но ему можно присвоить атрибут заточкой.

Как я понимаю тут про РИ говорится, там есть заточка на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 08:39, Izanagi сказал:

Сам по себе нет, но ему можно присвоить атрибут заточкой.

Как я понимаю тут про РИ говорится, там есть заточка на землю.

Показать  

Если говорить про ветку точки скила, то не обязательно земля должна быть. И поэтому слухи не верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 08:48, env0y сказал:

Если говорить про ветку точки скила, то не обязательно земля должна быть. И поэтому слухи не верны.

Показать  

Автор спросил если заточить стан на землю и взять пуху с атт на землю, увеличится ли шанс стана?

Ответ - да, увеличится, в случае если твой атт атаки больше атт зашиты цели (если мне не изменяет память то фиксированно на 1% за каждые 10атт разницы). Разумеется все это справедливо и для любого другово атт.

Я не совсем понял про какие слухи идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 08:22, UchihaSasuke сказал:

На скольки знаю  шанс прохождения от АТТ земля есть только у скилла медуза у класса БД. Прохождение стана же зависит от параметра кон и резисту и баыфов на стан. 

Стан земляной скилл?  Первый раз о таком слышу)  пруф есть? 

Показать  

так вот и я о том же, но как видишь здешние "топы" говорят обратное... и кому верить?

при чем речь всегда идет именно о земле а не о ветре, воде и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 08:58, Izanagi сказал:

Автор спросил если заточить стан на землю и взять пуху с атт на землю, увеличится ли шанс стана?

Ответ - да, увеличится, в случае если твой атт атаки больше атт зашиты цели (если мне не изменяет память то фиксированно на 1% за каждые 10атт разницы). Разумеется все это справедливо и для любого другово атт.

Я не совсем понял про какие слухи идет речь.

Показать  

ТС пишет о слухах именно земли и никакого атт больше. Я про это. Что это не правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут атрибут и шанс скила, как эти два понятия могут быть взаимосвязаны, атрибут влияет на атаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 09:51, 1stArba сказал:

Причем тут атрибут и шанс скила, как эти два понятия могут быть взаимосвязаны, атрибут влияет на атаку

Показать  

Эти два понятия взаимосвязаны, вот так вот, это факт.

Если факт для тебя фигня, то вот логика: какой был бы смысл присваивать той же медузе атт земли, если бы он ни на что не влиял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у скила есть атрибут (примеры медуза, трибунал, джаджмент, ТоД) то наличие в оружии такого же атрибута поднимает шанс прохождения.

Но опять же таки наличие у цели защиты от этого атт нивелирует атрибут в оружии атакующего, так что там прибавки по моему не будет в обычных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что привязка атт земли к медузе это полная брехня и вымысел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 10:09, 1stArba сказал:

Может потому что привязка атт земли к медузе это полная брехня и вымысел?

Показать  

ну это ты ему скажи:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ру делали кучу тестов на медузу, разброс был очень мал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 10:09, 1stArba сказал:

Может потому что привязка атт земли к медузе это полная брехня и вымысел?

Показать  

Мда.

Ты еще скажи что атт воды в гидробласте это миф.

И вообще атт не существует, это все вымысел.

Корейцы ничего не поменяли, они просто ввели атт для слива адены, а люди вставляли атт просто потому что им лапши на уши навешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 10:23, 1stArba сказал:

Я говорю только про медузу

Показать  

Да ладно, серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_dance_of_medusa1]    /* [댄스 오브 메두사] */    skill_id = 367    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 53    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = turn_stone    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_turn_stone}    effect_point = -666    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это земля, но разница настолько ничтожна что по факту ее нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 10:28, 1stArba сказал:

Могу поискать пруфы, на гохе вроде были

Показать  

Забей, можешь не искать

  В 22.09.2016 в 10:31, 1stArba сказал:

Это земля, но разница настолько ничтожна что по факту ее нет

Показать  

Разница огромна если у тебя в дулях 300 атт, а у противника нет атрибута вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 10:34, 1stArba сказал:
Показать  

ну типа 44% у неточеной медузы без атт и 67% у неточеной медцзы с 300атт это типа вообще не разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас интересует строка ниже) а именно - 
В то же время заточка в любом из направлений скилла убирает влияние атрибута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 10:42, 1stArba сказал:

Нас интересует строка ниже) а именно - 
В то же время заточка в любом из направлений скилла убирает влияние атрибута

Показать  

Умозаключение автора, в корне неправильное.

 

skill_begin    skill_name = [s_dance_of_medusa_cost15]    /* [댄스 오브 메두사] */    skill_id = 367    level = 215    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 53    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = 55    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 25    abnormal_lv = 1    abnormal_type = turn_stone    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_turn_stone}    effect_point = -666    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_dance_of_medusa_chance15]    /* [댄스 오브 메두사] */    skill_id = 367    level = 115    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 53    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = turn_stone    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_turn_stone}    effect_point = -666    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал те тесты я не знаю, я тестил медузу перед тем как тыкать 300 атт в дуалы, разница в стоимости камней была приличная

Были взяты дуалы S грейда 150 земли и без атт (что финансы позволили)

Медуза была +тайм

Точных цифр не помню, зато помню что я со спокойной душой забил на кри земли и натыкал себе холи :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2016 в 10:49, 1stArba сказал:

Кто делал те тесты я не знаю, я тестил медузу перед тем как тыкать 300 атт в дуалы, разница в стоимости камней была приличная

Были взяты дуалы S грейда 150 земли и без атт (что финансы позволили)

Медуза была +тайм

Точных цифр не помню, зато помню что я со спокойной душой забил на кри земли и натыкал себе холи :lol:

Показать  

Ну молодец, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...