Перейти к содержанию
Asterios

Комплекс предложений.


MamaYaNaGang

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, garrik сказал:

Как вариант можно оставить и дамаг свиней и все что у них есть, НО из 1 Клана можно вызывать по 1 свинье привязать как то ее вызов к клану, так называемая клановая осадная свинья, второй крафтер не может вызвать доп свинью пока первая не убита, тогда и дефать ее будут лучше и она также актуальна будет.
 

пристроился по соседству с огородом который городит Оскар и начал копать свою грядку.. кап дамага абсолютно простое и понятное но при этом гарантированно некритично влияющее на результат осады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 872
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 минуты назад, MMZпевеензе сказал:

пристроился по соседству с огородом который городит Оскар и начал копать свою грядку.. кап дамага абсолютно простое и понятное но при этом гарантированно некритично влияющее на результат осады

я предлагаю хотя бы реальные альтернативные решения а не укуренные, 1 свинья это тоже просто и понятно, ее дефают, она атакует все просто и понятно, геймплей от этого не потеряет а только приобитет зрелищность, а кап дамага это для кого 10к много а для кого то мало, щас введут 50к как у дестра и что это изменит?)

 

Изменено пользователем garrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, LLIvarcniger said:

У нас разные понятия фана. Для тебя убить бомже солянки на кругу, сыгранной КП это фан, для меня это дебилизм если называть это фаном :facepalm:

Сделайте хоть доступным ТУЛЛИ, что бы не нужны были квесты и тд, а то пока туда доберется солянка или замена в пати нужна, это уже нужно опять лететь с города, а добираться долго. А если ТУЛЛи открыть для всех, появится еще одна лока где можно сливать виталку и "расфлагивать и получать фан (с)"

До тулли добираться от силы 10 минут.

10 hours ago, MMZпевеензе said:

Хмм.. а по-твоему для того чтобы такое не повторялось можно изменить что-то кроме игры?

Разруха не в клозетах.

5 hours ago, MMZпевеензе said:

Ключевое слово убедительно. Это возможно, чихня же в своё время столько наныл...

Забавный факт - он не наныл ровным счетом нисколько.

11 minutes ago, LLIvarcniger said:

Нужно вернуть старую добрую л2, а не свиноферму. Не должно в игре быть таково имбового оружия как свинья которая с 1 ваншота убивает целые кланы. Она должна быть дополнение к осадам что бы разбавить их красоту, как например осадные големы которые не бьют по игрокам, а только по сооружениям. Точно также должны свиньи не убивать с 1 удара, а хоть бы с 5-6

Тогда они будут обычными AoE атаками и надо будет сделать возможность прицельной стрельбы ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая последние ответы , я сливаюсь , пойду дальше сорняки выкапывать на ферме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант-сделать откат вызова свинок большим, раз в полчаса к примеру.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Abaddon сказал:

До тулли добираться от силы 10 минут.

Кстати , а можно ради эксперимента сделать такой же легкий доступ в лабу и на зака , всего то 10 минут . 

И поглядеть на сколько упадет их посещаемость . 

вот кусок квеста , он уже длится 30 минут , о каких 10 минутах реч ь? 

 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, wizard said:

Кстати , а можно ради эксперимента сделать такой же легкий доступ в лабу и на зака , всего то 10 минут . 

И поглядеть на сколько упадет их посещаемость . 

вот кусок квеста , он уже длится 30 минут , о каких 10 минутах реч ь? 

 

А квест один раз делается. На фрею тоже квест длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Abaddon сказал:

До тулли добираться от силы 10 минут.

кач в тули - прибыльнейшее предприятие, и проходку делают те же люди.

далеко не редкость, когда они назло мешают делать проходки солянкам, зона-то общая, так что дело не самое легкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Abaddon сказал:

Разруха не в клозетах.

Согласен, она в головах. Вопрос только в том, чьих? Наших? Опять не тот народ игроки во всём виноваты. Я даже и корень зла знаю. Он в том что сайд Феникс на прошлом сервере выигрывал все мпвп, а не учился вместо этого убивать мобов Тараса и Валакаса!!

 

Если же ты намекаешь на то что каждый должен заниматься своим делом,. Вот ты программист? Так значит для недопущения разрухи должен писать код, а не решать за игроков как им играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Abaddon сказал:

А квест один раз делается. На фрею тоже квест длинный.

а на фрею тоже нужно собрать пати из 9-ти человек (надо же рб убивать , аж целых несколько) и если один вылетит то нужно идти с самого начала и тоже есть возможность продолжить с любого места в любое время ? 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MMZпевеензе сказал:

Согласен, она в головах. Вопрос только в том, чьих? Наших? Опять не тот народ игроки во всём виноваты. Я даже и корень зла знаю. Он в том что сайд Феникс на прошлом сервере выигрывал все мпвп, а не учился вместо этого убивать мобов Тараса и Валакаса!!

 

Если же ты намекаешь на то что каждый должен заниматься своим делом,. Вот ты программист? Так значит для недопущения разрухи должен писать код, а не решать за игроков как им играть.

1. я просто ору в голос, просто все м пвп, просто каждого баюма, аден, 2-х валиков. 

2. он тут в 1 очередь  администрация.

Изменено пользователем MamaYaNaGang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Abaddon сказал:

До тулли добираться от силы 10 минут.

Разруха не в клозетах.

Забавный факт - он не наныл ровным счетом нисколько.

Тогда они будут обычными AoE атаками и надо будет сделать возможность прицельной стрельбы ими.

У людей квеста нету у 80% игроков, и сам квест долгий + туда идти допустим 10 минут, а если 1 захочет в офф, или вылетел интернет, нужна замена, а замена = нужно идти за ним и проводить, опять 10 минут.

 

Ну ведь вы сами понимаете, что сейчас что делают эти свиноматки, это полнейший бред, 1 выстрел = минус 200 людей. Даже рисовали осаду замка Руны и как расставить 6 гномов так, что бы никто не подошел даже, нацелив их друг на друга, 1-й стреляет на начало моста, 2-й на 1-ого, 3-тий на 2-го, 4-й на 3-го и тд. И уж кто, но вы и сами понимаете какой раньше был фан на осадах, а что сделали вы сейчас с этими осадами когда ввели имба свиней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MamaYaNaGang сказал:

он тут в 1 очередь представитель администрации.

Ты, видимо, не знаком с оригинальной цитатой. Подразумевалось что если кодеры без опыта игры на астериосе полезут менять геймплей сервера то на нём неминуемо наступит разруха. Что мы сейчас и имеем. И её причина не в том что оригинальная игра или игроки плохие, а во внесённых ими в геймплей изменениях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, MMZпевеензе сказал:

Ты, видимо, не знаком с оригинальной цитатой. Подразумевалось что если кодеры без опыта игры на астериосе полезут менять геймплей сервера то на нём неминуемо наступит разруха. Что мы сейчас и имеем. И её причина не в том что оригинальная игра или игроки плохие, а во внесённых ими в геймплей изменениях.


 

если изменения не вносить то ты бы до сих пор играл в ц1
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, LLIvarcniger сказал:

У людей квеста нету у 80% игроков, и сам квест долгий + туда идти допустим 10 минут, а если 1 захочет в офф, или вылетел интернет, нужна замена, а замена = нужно идти за ним и проводить, опять 10 минут.

 

Ну ведь вы сами понимаете, что сейчас что делают эти свиноматки, это полнейший бред, 1 выстрел = минус 200 людей. Даже рисовали осаду замка Руны и как расставить 6 гномов так, что бы никто не подошел даже, нацелив их друг на друга, 1-й стреляет на начало моста, 2-й на 1-ого, 3-тий на 2-го, 4-й на 3-го и тд. И уж кто, но вы и сами понимаете какой раньше был фан на осадах, а что сделали вы сейчас с этими осадами когда ввели имба свиней.

и усилили ворота щас что бы сломать нид 2 часа ранше в 2 пак за 3 минуты ломали 

пс. верните все как было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, MMZпевеензе said:

Ты, видимо, не знаком с оригинальной цитатой. Подразумевалось что если кодеры без опыта игры на астериосе полезут менять геймплей сервера то на нём неминуемо наступит разруха. Что мы сейчас и имеем. И её причина не в том что оригинальная игра или игроки плохие, а во внесённых ими в геймплей изменениях.

 

Не разу не слышал такой цитаты, да и кодеры тут не причем, есть ребята, которые просто думают. Мало вероятно,что администрация может менять геймплей в смысле, слова "геймплей", ты был бы по осторожнее с такими выражениями. Вообще Нам изменили его, когда перешли на новый клиент. Да и геймплей сервера, как то смешно звучит) (прости). 

 

Вообще странно, спрос, рождает предложение. Любая игра, даже эта, создается игроками. К примеру корейцы изучают спрос своего рынка, и делают изменения. Это нормально со стороны маркетинга. Если бы данный проект, был бестолковым, то он не пользовался бы такой популярностью. Каждый проект набирает комьюнити, которые в целом и диктует условие, это нормальное явления. Просто мы это не замечаем, порою мы ограничены, кп, кланом, пати, классом.

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, РокЗвезда said:

кач в тули - прибыльнейшее предприятие, и проходку делают те же люди.

далеко не редкость, когда они назло мешают делать проходки солянкам, зона-то общая, так что дело не самое легкое.

Вообще-то нет. Проходка и тулли в разных местах.

1 hour ago, wizard said:

а на фрею тоже нужно собрать пати из 9-ти человек (надо же рб убивать , аж целых несколько) и если один вылетит то нужно идти с самого начала и тоже есть возможность продолжить с любого места в любое время ? 

А теперь перечитайте написанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, garrik сказал:

если изменения не вносить то ты бы до сих пор играл в ц1
 

Никогда не задумывался о том почему ТЗ для игр пишут одни люди а игры - совсем другие?

13 минуты назад, Seyfer сказал:

Не разу не слышал такой цитаты

https://www.youtube.com/watch?v=GODlHKTItg0

15 минут назад, Seyfer сказал:

Если бы данный проект, был бестолковым, то он не пользовался бы такой популярностью

А он бестолковым и не был. И сейчас целиком не является. Но в части относящейся к Фениксу стремительно становится, что последний сервер, точнее срок его жизни, проиллюстрировал во всей красе. Считаешь что всё хорошо? Вдумайся, разве два-три года назад, когда действительно всё было хорошо, можно было представить чтобы Админ писал на форуме посты "с частью предложений согласен?", 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Abaddon said:

Разруха не в клозетах.

 

Ага, только "идти к светлому будущему" надо именно с теми людьми, которые есть, а не ждать что появятся какие-то другие или текущие, ВДРУГ, исправятся.

 

2 hours ago, Abaddon said:

Тогда они будут обычными AoE атаками и надо будет сделать возможность прицельной стрельбы ими.

 

Я выше предложил ставить "купол" или аля "стар фолл"/"метер"/"вулкан". Из под которых можно будет успеть выскочить если чё. ^^

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, MMZпевеензе said:

Никогда не задумывался о том почему ТЗ для игр пишут одни люди а игры - совсем другие?

https://www.youtube.com/watch?v=GODlHKTItg0

А он бестолковым и не был. И сейчас целиком не является. Но в части относящейся к Фениксу стремительно становится, что последний сервер, точнее срок его жизни, проиллюстрировал во всей красе. Считаешь что всё хорошо? Вдумайся, разве два-три года назад, когда действительно всё было хорошо, можно было представить чтобы Админ писал на форуме посты "с частью предложений согласен?", 

Геймплей как был, так он по сути и остался. Меняются цифры, коэффициенты, бонусы, статы, мобы и т.д. Просто администрация выбрала путь, не ГОД. Раньше игроки сравнивали офф не офф, и были батлы. сейчас это по сути графики и соответствующий резон на форуме. А по другому и не как и не получиться, если разрабатывать что-то свое. (можно перенимать у конкурентов, что обычно ведет к плохому или полностью менять все). Более того, людские (честные ) ресурсы, опыт, деньги накладывают свой отпечаток. Не удивительно,что администрация будет прислушиваться к игрокам.  Определенно тендеция к выпиливанию мобов и всяких веселых няшек прослеживается, да и маги в пве ослабли сильно. Более того, мы боремся против твинов, а любая правильная маг пати, делает фарм пати для фарма (твины веллкоме). Да и таже АК, Закен , Орфен, КОРЕ ( 40-60) лвл, что напрашивается.  Порою, конечно интересно становится.... Более того, единственный проект, где можно в соло или дуо, развиться на рейтах x7. К тому же практически все классы играбельны, что достаточно не плохо. 

 

С другой стороны если взять многие игрушки, как правило маги всегда сильные. Вообще сложно судить без статистики. Может тоже ослабление магов связано с тем, что более 50% игроков играли магами. Я уверен, что предложения делать нужно, но не зная статистики, врятли будешь прав. А статистику разглашать вещь не популярная. Более того. даже обновления или изменения не всегда уместно говорить, хотя бы потому,чтобы прошло время и игроки прочувствовали это (а какие - то нет).

 

Более того, если верить основным принципам, а именно.

 

Основные принципы сервера Asterios:

  • - максимальное приближение к официальному серверу;
  • - минимум доната; вещи, влияющие на игровой баланс - не продаются;
  • - ГМы не вмешиваются в игровой процесс.

 

 

То интересно, когда нарушит администрация первый принцип. (хотя многие скажут,что уже нарушила, но все же).Здесь я понимаю появление чего-то координально меняющего все, например пухи из год, которые не должны быть в ХФ, Ведь любая ошибка аднимастрации, будет стоить проекта. Хотя определенно подобные обновы можно устанавливать на новые сервера и смотреть. 

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Seyfer сказал:

Геймплей как был, так он по сути и остался.

Варден - все дерутся в стакато нонстоп и не ходят в инсты. Пятый Феникс - все сидят в инстах нонстоп и не ходят драться.

24 минуты назад, Seyfer сказал:

единственный проект, где можно в соло или дуо, развиться на рейтах x7

единственный проект где можно успешно дрочить буст ради выдрочки буста до капа и софткапа соло или дуо.

развитие же предполагаем вместе с ростом буста переход от пве-контента к пвп-составляющей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2016 at 23:49, Admin сказал:

 огромная часть предметов на х5 никак не используется и лежит где-то на складах или на мертвых аккаунтах.

Вот эти аккаунты с заброшенными предметами, случайно не игроки Фаниксов и Вардена (после слияний с х5) ?

Я имею в виду обычных среднестатистических игроков, а не твинков для инст (которых там можно плодить пачками, чтобы потом кучу раз фармить инсты на х5).  

 

На мой взгляд самые главные вопросы сейчас это - окна, твинки, возраст сервера.

1- первый вопрос возможно решить привязкой инстансов к HWID

2- каким то ограничением окон, к примеру уменьшением эффективности бафа, танцев, сонгов (или по расходу мане, или по длительности или по эффективности)

3- упросить развитие новичков в плане предметов. К примеру ввод улучшенных теневых предметов, новой усиленной оли бижи и т.п, которая значительно сильнее. При необходимости привязать получение этих предметов к HWID (чтобы старые игроки не могли этим воспользоваться). Как то упросить развитие клана до 9 и 10 уровней в плане получения квест итемов. Затраты времени и сил на удержание форта или замка сейчас в разы выше (для новых кланов), по этому и количество квест итемов, необходимых для апа 9 и 10 клана думаю стоит уменьшить раза в 2-3.

 

Вариант какого то нового отдельного сервера, долго не сливаемого с х5, думаю не прокатит сейчас, конкуренты уже не те.. Нужно все вопросы решать только улучшением и модернизацией старого сервера (х5), ну и возможно Фениксы как то менять.

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LLIvarcniger сказал:

Нужно вернуть старую добрую л2, а не свиноферму. Не должно в игре быть таково имбового оружия как свинья которая с 1 ваншота убивает целые кланы. Она должна быть дополнение к осадам что бы разбавить их красоту, как например осадные големы которые не бьют по игрокам, а только по сооружениям. Точно также должны свиньи не убивать с 1 удара, а хоть бы с 5-6

 

Только что, LLIvarcniger сказал:

Ну ведь вы сами понимаете, что сейчас что делают эти свиноматки, это полнейший бред, 1 выстрел = минус 200 людей. Даже рисовали осаду замка Руны и как расставить 6 гномов так, что бы никто не подошел даже, нацелив их друг на друга, 1-й стреляет на начало моста, 2-й на 1-ого, 3-тий на 2-го, 4-й на 3-го и тд. И уж кто, но вы и сами понимаете какой раньше был фан на осадах, а что сделали вы сейчас с этими осадами когда ввели имба свиней.

ой ну хватит плакать, никто никого по 200 человек не убивает, ни на х5 ни на х7. уже миллион раз говорилось, что грамотный регрупп множит на 0 всех крафтеров, а законтролить в 200 человек 5 гномов уж как-нибудь можно даже на твоем дцп уровне игры безкланового солодрочера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная история от хрю хрю хрю который сидит в клане который держит флаги и эпики уже 100500 лет и которой нравятся его любимые как и он сам хрю хрю хрю, что и у Оскара, который сам от 3-х свиней отлетел и ничего не сделал им, при этом оба рассказывали что можно обойти свиней, и легко убить их, теоретики форума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с Оскаром хотя бы действительно играем в кланах и каждую осаду воюем за замки, ты же из города не выходил 2 года, ноунейм бич без пака и без клана, зачем ты вообще пишешь в темах к которым не относишься никаким боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с дропом в инстах определено нада что то делать... Особенно печалит дроп в инстах/ закен/фрея, когда падает Милион дропа, книг и ты их удаляеш. Хотя корейцы не зря книги с Фреи добавили в награды олимпиады за токены, эти книги должны быть в дефиците! Уменьшите дроп книг до 1 и то не 100% и шмота до 1-2 вещи , этим вы стимулируете игроков на добычу шмота не в инст локах, а старым добрым Гриндом, на котором строиться ММОРПГ, стимул добычи лучшего эквипа для своего перса, подбивает на работу в кооперативе, значит больше движа в локациях, больше пвп, больше стычек пачек на спотах, интересней игра!! Речь именно для новых серверов, про х5 там своя давнишняя атмосфера...

Изменено пользователем Flarimon1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Flarimon1 сказал:

Хотя корейцы не зря книги с Фреи добавили в награды олимпиады за токены, эти книги должны быть в дефиците!

:lol:

поправочка: это книги с олимпа добавили на фрею, а не книги с фреи на олимп. До фреи все прекрасно фармилось за токены и фул проученые скилы на чаре были довольно ценным бустом и зачастую многое в игре решали. Сейчас это лишь мусор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, en0tpwnz сказал:

:lol:

поправочка: это книги с олимпа добавили на фрею, а не книги с фреи на олимп. До фреи все прекрасно фармилось за токены и фул проученые скилы на чаре были довольно ценным бустом и зачастую многое в игре решали. Сейчас это лишь мусор

А когда книги (40-76) надо было еще выбивать из мобов было еще веселее ? 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, wizard сказал:

"гридом" "строитЬся"  , глаза вытекают .

Очень плохо знать руски речь, не мой родной...

29 минут назад, en0tpwnz сказал:

:lol:

поправочка: это книги с олимпа добавили на фрею, а не книги с фреи на олимп. До фреи все прекрасно фармилось за токены и фул проученые скилы на чаре были довольно ценным бустом и зачастую многое в игре решали. Сейчас это лишь мусор

Мусор это когда падает 10 книг, только на астериосе такое встретил, что очень удивляет и улыбает другие комьюнити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...