HardweL Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Играю за хавка 83лвл морай сет +6 икар лук 150 атт святость бижа дино +оли кольцо скилы на +10+ вот впринципе всё нажитое. о себе онлайн каждадневный руки не кривые но опыта маловато.31 год зовут Андрей в клане состою.Ищу соплеменников,а то лукам тут тяжко,ну вы в курсе))хотелось бы посещать 83 лабу,зака на форты и т.д.ник в игре HardweL 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katsss Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) ап Изменено 15 июня, 2016 пользователем Katsss 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardweL Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 оп) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardweL Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 вверх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanka Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Ап тебе) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardweL Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Спасибо Ксюша) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardweL Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 и тишина... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazewolf Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 как дела? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardweL Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 11 час назад, hazewolf сказал: как дела? нормально но можно и лучше.вот кп ищу)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться