Jump to content
Asterios

Ищу народ для совместного развития

HardweL

Recommended Posts

Играю за хавка 83лвл морай сет +6 икар лук 150 атт святость бижа дино +оли кольцо скилы на +10+ вот впринципе всё нажитое. о себе онлайн каждадневный руки не кривые но опыта маловато.31 год зовут Андрей в клане состою.Ищу соплеменников,а то лукам тут тяжко,ну вы в курсе))хотелось бы посещать 83 лабу,зака на форты и т.д.ник в игре HardweL

11 час назад, hazewolf сказал:

как дела?

нормально но можно и лучше.вот кп ищу)) 

В 15.06.2016 at 00:06, HardweL сказал:

31 год зовут Андрей

совет пробуй собирать народ сам... и ходите ну для начала не 9из9 а по меньше и будет вам счастье... сложно долго но оно того стоит!!!

10 часов назад, ващеЗАБЕЙ сказал:

совет пробуй собирать народ сам... и ходите ну для начала не 9из9 а по меньше и будет вам счастье... сложно долго но оно того стоит!!!

спасибо за совет.но даже в клане не нуждаются в луках так как клан свободный и соло игроков))) а вообще создаёшь группу поиска и все тобой пренебрегают типа ты лук и что с тобой делать)))так и живём.хотя народ тут давно играет должны знать что луко паки не последние хоть в gdg хоть в фарме)))

*пвп

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

^_^

апну,новички пишите,кому занятся нечем побегаем вместе покачаемся))

10 минут назад, HardweL сказал:

апну,новички пишите,кому занятся нечем побегаем вместе покачаемся))

я сейчас буду стартовать)если есть желание можем побегать)начну за сапорта какого ни будь

ну так что?

Edited by Kristof

можно мне ещё 3 саба докачивать) побегаем.ник в игре какой?

5 минут назад, HardweL сказал:

можно мне ещё 3 саба докачивать) побегаем.ник в игре какой?

только клиент докачиваю

15 минут назад, Kristof сказал:

я сейчас буду стартовать)если есть желание можем побегать)начну за сапорта какого ни будь

ну так что?

ник в игре HardweL напиши сегодня

я все логически понять не могу. как лук, с самым высоким показателем дамага в пушке,может не дамажить.