AlexandRRRR Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 после часу мучений запуска клиента, полу часа поиска по этому форуму решил забить играть ! так как ваш клиент НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!!!! окно зависает, экран мигает и все ! снять задачу нереально, помогает только перезагрузка. intel i5-2410 2.3 ГГц х4 GeForce 540M 1GB 8GB RAM DDR3 SSD Kingstom 120 GB WIndows 8.1 Pro 64-bit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью. Если проблема связана с новым клиентом, прочтите тему решение проблем с новым клиентом, он помогает с большинством проблем запуска и входа в игру. Если предыдущая ссылка не поможет, прочтите топик с решением основных проблем с игрой, скорее всего решение проблемы уже описано в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandRRRR Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 ничего с перечисленого мне не помогло ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 4 минуты назад, AlexandRRRR сказал: полу часа поиска по этому Как искали? Решение проблем с новым клиентом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandRRRR Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 1 минуту назад, HawkC4 сказал: Как искали? Решение проблем с новым клиентом не помогает !!! все тоже самое ! короч бб астериос, пойду дальше в лолку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А что именно не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом. Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус. Перезагрузить компьютер. Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть. Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда: [Video] gameplayviewportx=800 gameplayviewporty=600 colorbits=32 startupfullscreen=false И запустить клиент снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.