Перейти к содержанию
Asterios

Баг с Touch of Life ЛС Талики на силу хила


MHC

Рекомендуемые сообщения

первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе:

3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп

активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик.

В 29.11.2015, 17:32:15, MHC сказал:

 

при наложение на персонажа скила Touch of LifeShot00022.png.4d68bfc3f846496de180e05d62  при одетом фулл эпик сете  дает прибавку к хилу за тик  102 хп

 

с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан:lol:

а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ
35 минуты назад, Ексакустодиан сказал:

Что под 2мя иконами 350хп/сек, что без икон 350хп/сек, что-то тут не так

Это вы протестировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Wandу сказал:

в очередной раз выкладываю пруфы нытья.

вот скрипт тола. в нем четко и ясно видно что вторая его часть не "регенит" 50 хп в тик (как вы все пытаетесь доказать), а именно хилит. потому как скилы увеличивающие реген имеют переменную p_hp_regen .

а вот скрипт иконы. как видно по скрипту она режет все хилы на 80%. в т.ч. и хил от ТоЛа. 

 

дальше интереснее.

вот скрипт лса хил эмповер. по нему видно что он увеличивает мощность любого хила (p_heal_effect;{all}) на статические (diff) 44 единицы.

для тупых - как бы не был порезан хил от тола. какие бы дебафы не висели. каждый раз когда он срабатывает к нему прибавляется 44 от лса которые ничем не режутся.

 

как известно статические прибавки не подвергаются уменьшению либо увеличению бафами/дебафами. как пример 83 скилы луков имеющие статический откат не разгоняемый ничем. более того лсы и талисманы сами по себе не подвержены влиянию таких скилов. что вдвойне опровергает ваши намеки на неправильную их работу.

в очередной раз выкладываю пруфы нытья.

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_touch_of_life1]    /* [터치 오브 라이프] */    skill_id = 341    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1215    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = touch_of_life    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_holy;20}    trait = {trait_none}    effect_point = 810    target_type = enemy_not    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

вот скрипт тола. в нем четко и ясно видно что вторая его часть не "регенит" 50 хп в тик (как вы все пытаетесь доказать), а именно хилит. потому как скилы увеличивающие реген имеют переменную p_hp_regen .

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_flame_gust1]    /* [플레임 아콘] */    skill_id = 785    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{all};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1253    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 3    abnormal_type = possession    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 835    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

а вот скрипт иконы. как видно по скрипту она режет все хилы на 80%. в т.ч. и хил от ТоЛа. 

 

дальше интереснее.

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_hp_heal_dmg_up1]    /* [아이템 스킬 : 힐 엠파워] */    skill_id = 3138    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};44;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 38    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 440    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

выводы: все от начала и до конца работает в идеальной точности к скриптам. топик -  очередное нытье созданное не в том разделе. попрошу модератора закрыть/перенести в раздел предложений.

тут дуракам и нытикам ничего доказать................. они будут как бараны дальше упираться в то ,что они правы , хотя даже в этом малейшего понятия не имеют , и в каждой теме одни и те же нытики " давайте резать все,я не нагибаю" с этой оперы ....

 

первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе:

3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп

активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик.

с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан:lol:

а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет.

 

 

так и есть.....ну нытикам ты ничего не докажешь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуты назад, iTesey сказал:

первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе:

3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп

активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик.

с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан:lol:

а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет.

Как я увидел по мувику тик идёт раз в 4 секунды, а не каждую секунду, поэтому некорректное сравнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я про то что тут на иконы ссылаются, на видосе видно, что с ними, что без, тик хп одинаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал видео где тик идет в 5 сек раз, и то не 350, а 200 вроде, а у нас на Астериосе каждую секунду по 350. Глупое сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео на паладине висит тол и 2 иконы. 2 иконы режут силу хила в 0. НО поскольку мы видим что, как вы уже сказали, раз в 4-5 секунд там регенит +-200 хп путем нехитрых умозаключений можно понять что на нем одет  пассивный талик дающий 40 с чем то (не помню точно) хп в секунду и какраз около 200 за 4-5 сек тика.

 

выводы? все идеально сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже видно на видео(если сравнивать тут и там) что на астериосе тик хп каждую секунду по 350, на офе каждые 5 сек по 200. НА офе нету +16 пушек, сетов +10 и +16 тушек. Баг на лицо что под ТОЛ + всем что указано в 1 посте, реген 350 в секунду это баг, и опять таки, ты сказал что ты высказал все, почему ты опять заходишь сюда и ноешь что бы не фиксили твоего пала, потому что ты привык к багу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 за тик - это не 350 в секунду никак. Тик - 10/3 секунды, что не равно 4-5 секунд. Определитесь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того что они даже посчитать не могут элементарно. ВСЕ возможные талики + лсы сложеные вместе (включая пассивные *sic*) дают +250 хп в тик.

 

250. не 350. тем более не 450, как пишут некоторые особо плаксивые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2015 17:05:58, Crownee сказал:

вопрос:

ТоЛ хилит? Хилит. Талики повышают силу хила? Повышают.

В чем баг то?

в том, что у любого класса нету такого дпса в режиме оли, чтобы перебить отхил.

 

В 30.11.2015 12:32:52, Render сказал:

Ну так и будет. Потом будут аналогичные темы от палов, что нужно резать дестров

с каких пор дестры антикласс для танков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
On 11/29/2015 at 3:32 PM, MHC said:

Ревизия:29231М

Всегда указывайте имя вашего персонажа и его сервер. МНС, Asterios x5

Все названия предметов, скиллов и NPC необходимо брать из базы.  Взяты из игры

565aca4847786_.png.0232b9b13a68c919e2b2a

Описание проблемы: 

С помощью этих таликов,лс вносится дикий дисбаланс между классами на олимпе,за что все так переживают!

при наложение на персонажа скила Touch of LifeShot00022.png.4d68bfc3f846496de180e05d62  при одетом фулл эпик сете  дает прибавку к хилу за тик  102 хп но в сочетании с такими эффектами как:

    565b08b670be6_.png.c745e9617edfa0ad02255 дает прибавку за тик  79хп

   565b08d05de4e_.png.7f5965be843566ff0e6f3дает прибавку за тик  20хп

   565b08e0a4ca8_.png.99f9419c114bb19074780дает прибавку за тик  100хп

  565b08f999603_.png.f741b49e055610bc9ea80дает прибавку за тик  40хп

В итоге хил =341 реген хп за тик

Тол весит 3 мин точен на +15 время,талисман Blue  Talisman of Healing и Heal Epower весит 2 мин ,на протяжение 2 минут нахиливает 40920 хп.....2 минуты режим бога!

После еще 1 минута тола с Yellow Talisman of Healing и пасивным Heal Empower нахиливает  9720 хп

На протяжении всего боя Touch of LifeShot00022.png.4d68bfc3f846496de180e05d62 активируется  2 раза, в итоге при таких раскладах хп будет востановленно за весь бой = 79800

Такой дисбаланс дает профе уточняю( паладин ) огромные преимущества практически с каждым соперником 95% победы! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При всем времени(пока я играл) на х55 куча палов знала о этих фичах и почему то никто не качал пала как фармера, почему? Потому что бы пал имет шанс в 95℅ на победу в него нужно было вложить около 1200 голдов в шмоте + поймать лс и всеравно ловить волны без тех же саммонеров. Любая СБ с мозгом могла убить пала так же и маносос с чутком удачи.

 

Добавка: Не один пал не носит в основной пушке лс на хил и активный лс бафается в основном рефлект или рефреш, далее возможно использование талика на хил, но если это роба то в основном бафается талик на берса для скорости бега, в пассивные лс входят комбо 3 таклика на бег и заменяемые МК/ЛФ/ДП/ГХ. Пихать в слот талик дающий 40 к регену как минимум глупо, остаётся ГХ баф кторого висит 8 сек если мне не изменяет память это даёт фул хп при толе, при условии что каст этого талика НЕ СОБЬЮТ, а кастуется он столько же сколько лф. Далее даже скажем сценарий который ты описываешь с регеном похож на правду то реген будет трудно(но возможно дамажащиму классу) перебить только во время икон или уд, осталное время догнать оппонента почти не возможно если не везёт с рутом. К тому же не стоит забывать что хм у пала с тату на стр не более 12к так что отбегать икону и уд более чем реалистично, не говоря уже о сб и канцел магах которые с 1го канцела могут оставить тебя без иконы или тола и хилер заслипать и переждать большую часть времени тех же иконы и тола. 

То что это как-то вносит дисбаланс просто пустое нытье и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Апну темку, проблема актуальна, сам специально полетал палом, можно делать 50 из 50 побед без напряга, ХП регенит в районе 300-350 хп в секунду "с неба", слишком имба на олимпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пасаны , всем ку 

репорт ваш дрянь

вот вам материал к репорту 

Скрытый текст

синий талик на хил 

skill_begin    skill_name = [s_talisman_heal_empower1]    /* [?? ???? - ? ?? ??] */    skill_id = 3283    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};100;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 40    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = talisman    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 532    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

жельый хил 
skill_begin    skill_name = [s_talisman_heal_up1]    /* [?? ???? - ? ??] */    skill_id = 3312    level = 1    operate_type = P    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};40;diff}}    multi_class = 0    skill_end    

желтый реген 
skill_begin    skill_name = [s_talisman_hp_regen_up1]    /* [?? ???? - HP ???] */    skill_id = 3310    level = 1    operate_type = P    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_hp_regen;{all};3;per}}    multi_class = 0    skill_end    

skill_begin    skill_name = [s_regeneration1]    /* [??????] */    skill_id = 1044    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 35    self_effect = {}    effect = {{p_hp_regen;{all};10;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 6    mp_consume2 = 24    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 1200    abnormal_lv = 1    abnormal_type = hp_regen_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 331    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

skill_begin    skill_name = [s_earing_of_zaken]    /* [??? ???] */    skill_id = 3559    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_bleed;30};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_defence_trait;trait_derangement;20};{p_attack_trait;trait_bleed;30};{p_attack_trait;trait_shock;20};{p_attack_trait;trait_derangement;20};{p_heal_effect;{all};10;per};{p_vampiric_attack;4}}    multi_class = 0    skill_end

skill_begin    skill_name = [s_greater_healing_potion]    /* [?? ?????] */    skill_id = 2037    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{t_hp;50;3;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 3    abnormal_type = hp_recover    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_lesser_healing_potion]    /* [?????] */    skill_id = 2031    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{t_hp;8;3;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = hp_recover    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

skill_begin    skill_name = [s_touch_of_life1]    /* [?? ?? ???] */    skill_id = 341    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1215    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    activate_rate = -1

skill_begin    skill_name = [s_revival]    /* [????] */    skill_id = 181    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;100}}    operate_cond = {{remain_hp_per;10;down}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 25    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 900    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 562    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
    

активный праер
 skill_begin    skill_name = [s_vari_active_hp_heal_effect_up1]    /* [??? ?? : ????] */    skill_id = 3126    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};4;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 38    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 440    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

актианый хил 
 skill_begin    skill_name = [s_vari_active_hp_heal_dmg_up1]    /* [??? ?? : ? ???] */    skill_id = 3138    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};44;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 38    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 440    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    

пасивный праер
 skill_begin    skill_name = [s_vari_passive_hp_heal_effect_up1]    /* [??? ?? : ????] */    skill_id = 3238    level = 1    operate_type = P    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};1;per}}    multi_class = 0    skill_end    

пасивный хил 
skill_begin    skill_name = [s_vari_passive_hp_heal_dmg_up1]    /* [??? ?? : ? ???] */    skill_id = 3246    level = 1    operate_type = P    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};10;diff}}    multi_class = 0    skill_end    


multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

skill_begin    skill_name = [s_restore_life1]    /* [???? ???] */    skill_id = 1258    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 44    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;15}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 16    mp_consume2 = 64    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 500    target_type = enemy_not    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

skill_begin    skill_name = [s_major_heal1]    /* [??? ?] */    skill_id = 1401    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 56    self_effect = {}    effect = {{i_heal;690}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 12    mp_consume2 = 48    item_consume = {[spirit_ore];1}    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 403    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

skill_begin    skill_name = [s_holy_blessing11]    /* [?? ???] */    skill_id = 262    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 38    self_effect = {}    effect = {{i_heal;236}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 23    mp_consume2 = 92    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 337    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

на основании выше спрятанного могу заявить что баг имеется и как фиксить понятно . если кто-то оформит раньше меня то я не против . а должно быть так . тики тола не разгоняются вообще ничем . тол должен хилить  через икону даже в момент каста. иконы не режут тики тола. такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, wizard сказал:

Короче пасаны , всем ку 

репорт ваш дрянь

вот вам материал к репорту 

  Показать содержимое

синий талик на хил 

skill_begin    skill_name = [s_talisman_heal_empower1]    /* [?? ???? - ? ?? ??] */    skill_id = 3283    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};100;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 40    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = talisman    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 532    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

жельый хил 
skill_begin    skill_name = [s_talisman_heal_up1]    /* [?? ???? - ? ??] */    skill_id = 3312    level = 1    operate_type = P    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};40;diff}}    multi_class = 0    skill_end    

желтый реген 
skill_begin    skill_name = [s_talisman_hp_regen_up1]    /* [?? ???? - HP ???] */    skill_id = 3310    level = 1    operate_type = P    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_hp_regen;{all};3;per}}    multi_class = 0    skill_end    

skill_begin    skill_name = [s_regeneration1]    /* [??????] */    skill_id = 1044    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 35    self_effect = {}    effect = {{p_hp_regen;{all};10;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 6    mp_consume2 = 24    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 1200    abnormal_lv = 1    abnormal_type = hp_regen_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 331    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

skill_begin    skill_name = [s_earing_of_zaken]    /* [??? ???] */    skill_id = 3559    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_bleed;30};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_defence_trait;trait_derangement;20};{p_attack_trait;trait_bleed;30};{p_attack_trait;trait_shock;20};{p_attack_trait;trait_derangement;20};{p_heal_effect;{all};10;per};{p_vampiric_attack;4}}    multi_class = 0    skill_end

skill_begin    skill_name = [s_greater_healing_potion]    /* [?? ?????] */    skill_id = 2037    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{t_hp;50;3;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 3    abnormal_type = hp_recover    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_lesser_healing_potion]    /* [?????] */    skill_id = 2031    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{t_hp;8;3;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = hp_recover    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

skill_begin    skill_name = [s_touch_of_life1]    /* [?? ?? ???] */    skill_id = 341    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1215    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    activate_rate = -1

skill_begin    skill_name = [s_revival]    /* [????] */    skill_id = 181    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;100}}    operate_cond = {{remain_hp_per;10;down}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 25    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 900    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 562    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
    

активный праер
 skill_begin    skill_name = [s_vari_active_hp_heal_effect_up1]    /* [??? ?? : ????] */    skill_id = 3126    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};4;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 38    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 440    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

актианый хил 
 skill_begin    skill_name = [s_vari_active_hp_heal_dmg_up1]    /* [??? ?? : ? ???] */    skill_id = 3138    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};44;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 38    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 440    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    

пасивный праер
 skill_begin    skill_name = [s_vari_passive_hp_heal_effect_up1]    /* [??? ?? : ????] */    skill_id = 3238    level = 1    operate_type = P    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};1;per}}    multi_class = 0    skill_end    

пасивный хил 
skill_begin    skill_name = [s_vari_passive_hp_heal_dmg_up1]    /* [??? ?? : ? ???] */    skill_id = 3246    level = 1    operate_type = P    magic_level = 46    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};10;diff}}    multi_class = 0    skill_end    


multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

skill_begin    skill_name = [s_restore_life1]    /* [???? ???] */    skill_id = 1258    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 44    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;15}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 16    mp_consume2 = 64    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 500    target_type = enemy_not    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

skill_begin    skill_name = [s_major_heal1]    /* [??? ?] */    skill_id = 1401    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 56    self_effect = {}    effect = {{i_heal;690}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 12    mp_consume2 = 48    item_consume = {[spirit_ore];1}    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 403    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

skill_begin    skill_name = [s_holy_blessing11]    /* [?? ???] */    skill_id = 262    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 38    self_effect = {}    effect = {{i_heal;236}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 23    mp_consume2 = 92    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 337    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

на основании выше спрятанного могу заявить что баг имеется и как фиксить понятно . если кто-то оформит раньше меня то я не против . а должно быть так . тики тола не разгоняются вообще ничем . тол должен хилить  через икону даже в момент каста. иконы не режут тики тола. такие дела

 

В 30.11.2015 at 16:26, Wandу сказал:

в очередной раз выкладываю пруфы нытья.

вот скрипт тола. в нем четко и ясно видно что вторая его часть не "регенит" 50 хп в тик (как вы все пытаетесь доказать), а именно хилит. потому как скилы увеличивающие реген имеют переменную p_hp_regen .

а вот скрипт иконы. как видно по скрипту она режет все хилы на 80%. в т.ч. и хил от ТоЛа. 

 

дальше интереснее.

вот скрипт лса хил эмповер. по нему видно что он увеличивает мощность любого хила (p_heal_effect;{all}) на статические (diff) 44 единицы.

для тупых - как бы не был порезан хил от тола. какие бы дебафы не висели. каждый раз когда он срабатывает к нему прибавляется 44 от лса которые ничем не режутся.

 

как известно статические прибавки не подвергаются уменьшению либо увеличению бафами/дебафами. как пример 83 скилы луков имеющие статический откат не разгоняемый ничем. более того лсы и талисманы сами по себе не подвержены влиянию таких скилов. что вдвойне опровергает ваши намеки на неправильную их работу.

 

выводы: все от начала и до конца работает в идеальной точности к скриптам. топик -  очередное нытье созданное не в том разделе. попрошу модератора закрыть/перенести в раздел предложений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такую фигню слышал когда писал про рт арб . про скил мастери про что-то там еще уже не помню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз. ну скинул ты скрипты таликов. и? ты хоть смотрел что в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2015 at 18:11, iTesey сказал:

первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе:

3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп

активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик.

с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан:lol:

а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет.

а без иконы по 173 вот незадача то да. а потом опять 192 без иконы  . как же так вышло спросите вы айайай . ждите репорт господа . а пока можете подумать на кого пересесть с палов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2015 at 18:11, iTesey сказал:

первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе:

3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп

активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик.

с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан:lol:

а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет.

у нас тик это каждая секунда, на офе тик это 3.4 секунды, тол регенит каждую секунду а тикает хп у него не каждую секунду а раз в 3.4 секунды но сразу по столько по сколько он должен нарегенить за это время.

если сделать так что бы тики были как по офу, то эти талики лсы и прочая ерунда будут регенить в 3.4 секунды + 300 хп, это уже не +300 хп каждую секунду, тот же ГХ талик за свои 10 секунд действия потолок 4 раза хильнет и то если его красиво под тик заюзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж надо все вернуть как было. Фиксим "баг" таликов на хил. И в соседней теме возвращаем палу сакру.

Пал всегда был танком-хилом. Без хила он будет куском *** и все это понимают. Уберите уж и дивайн блес до кучи. Т.к. бесполезен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минуты назад, Render сказал:

Тогда уж надо все вернуть как было. Фиксим "баг" таликов на хил. И в соседней теме возвращаем палу сакру.

Пал всегда был танком-хилом. Без хила он будет куском *** и все это понимают. Уберите уж и дивайн блес до кучи. Т.к. бесполезен будет.

а ДА поднимаем силу кенсела, силу пантерьі и рендж Крашера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mаpuo сказал:

у нас тик это каждая секунда, на офе тик это 3.4 секунды, тол регенит каждую секунду а тикает хп у него не каждую секунду а раз в 3.4 секунды но сразу по столько по сколько он должен нарегенить за это время.

если сделать так что бы тики были как по офу, то эти талики лсы и прочая ерунда будут регенить в 3.4 секунды + 300 хп, это уже не +300 хп каждую секунду, тот же ГХ талик за свои 10 секунд действия потолок 4 раза хильнет и то если его красиво под тик заюзать.

проблема не в тиках . проблема в том что на параметр т_хп влияют скилы бустящие хил . репорт заденет не только паладинов . овера . биша . ее.ше всех у кого хил в тоглах появлятся . в масс пвп оверы и варки больше не будут регенит по 200+ хп  в секунду . должна кстати проблема с разгоном банок пропасть . если еще есть такая . с сакрой возитесь сами . мне лень .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, Wandу сказал:

наивный)

репорт написан , баги очевидны , будут фиксить или нет я хз . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wizard сказал:

репорт написан , баги очевидны , будут фиксить или нет я хз . 

репорт по видео без инфы по надетому эквипу. отличный репорт. я могу не волноваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минуту назад, Wandу сказал:

репорт по видео без инфы по надетому эквипу. отличный репорт. я могу не волноваться.

а какая разница какой эквип он не переодевал под иконой и без нее ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

никакой, все отлично) кстати, на офе клансквады пашут на олимпе, если ты не знал) это небольшая тебе подсказка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wandу сказал:

 

на офе клансквады пашут на олимпе, если ты не знал) это небольшая тебе подсказка)

Всепаоффу небаг!

 

Талики, которые дают милиписечки к восстановлению хп почему то дают эти милиписечки много-много раз ХОТ скиллам. Неправильно это. 

Если он дает +30 к хилу, пускай дает по 0.5 хп в секунду на минуту, будет те 30.

З.Ы. Палов резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скрытый текст

Я не считаю что так должно работать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...