iTesey Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе: 3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик. В 29.11.2015, 17:32:15, MHC сказал: при наложение на персонажа скила Touch of Life при одетом фулл эпик сете дает прибавку к хилу за тик 102 хп с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 35 минуты назад, Ексакустодиан сказал: Что под 2мя иконами 350хп/сек, что без икон 350хп/сек, что-то тут не так Это вы протестировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MI7 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 58 минут назад, Wandу сказал: в очередной раз выкладываю пруфы нытья. вот скрипт тола. в нем четко и ясно видно что вторая его часть не "регенит" 50 хп в тик (как вы все пытаетесь доказать), а именно хилит. потому как скилы увеличивающие реген имеют переменную p_hp_regen . а вот скрипт иконы. как видно по скрипту она режет все хилы на 80%. в т.ч. и хил от ТоЛа. дальше интереснее. вот скрипт лса хил эмповер. по нему видно что он увеличивает мощность любого хила (p_heal_effect;{all}) на статические (diff) 44 единицы. для тупых - как бы не был порезан хил от тола. какие бы дебафы не висели. каждый раз когда он срабатывает к нему прибавляется 44 от лса которые ничем не режутся. как известно статические прибавки не подвергаются уменьшению либо увеличению бафами/дебафами. как пример 83 скилы луков имеющие статический откат не разгоняемый ничем. более того лсы и талисманы сами по себе не подвержены влиянию таких скилов. что вдвойне опровергает ваши намеки на неправильную их работу. в очередной раз выкладываю пруфы нытья. Цитата skill_begin skill_name = [s_touch_of_life1] /* [터치 오브 라이프] */ skill_id = 341 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1215 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_life abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_holy;20} trait = {trait_none} effect_point = 810 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end вот скрипт тола. в нем четко и ясно видно что вторая его часть не "регенит" 50 хп в тик (как вы все пытаетесь доказать), а именно хилит. потому как скилы увеличивающие реген имеют переменную p_hp_regen . Цитата skill_begin skill_name = [s_flame_gust1] /* [플레임 아콘] */ skill_id = 785 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{all};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1253 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = possession abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 835 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end а вот скрипт иконы. как видно по скрипту она режет все хилы на 80%. в т.ч. и хил от ТоЛа. дальше интереснее. Цитата skill_begin skill_name = [s_vari_active_hp_heal_dmg_up1] /* [아이템 스킬 : 힐 엠파워] */ skill_id = 3138 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};44;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 38 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 440 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end выводы: все от начала и до конца работает в идеальной точности к скриптам. топик - очередное нытье созданное не в том разделе. попрошу модератора закрыть/перенести в раздел предложений. тут дуракам и нытикам ничего доказать................. они будут как бараны дальше упираться в то ,что они правы , хотя даже в этом малейшего понятия не имеют , и в каждой теме одни и те же нытики " давайте резать все,я не нагибаю" с этой оперы .... первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе: 3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик. с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет. так и есть.....ну нытикам ты ничего не докажешь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палач Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 21 минуты назад, iTesey сказал: первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе: 3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик. с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет. Как я увидел по мувику тик идёт раз в 4 секунды, а не каждую секунду, поэтому некорректное сравнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 да я про то что тут на иконы ссылаются, на видосе видно, что с ними, что без, тик хп одинаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Дал видео где тик идет в 5 сек раз, и то не 350, а 200 вроде, а у нас на Астериосе каждую секунду по 350. Глупое сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 на видео на паладине висит тол и 2 иконы. 2 иконы режут силу хила в 0. НО поскольку мы видим что, как вы уже сказали, раз в 4-5 секунд там регенит +-200 хп путем нехитрых умозаключений можно понять что на нем одет пассивный талик дающий 40 с чем то (не помню точно) хп в секунду и какраз около 200 за 4-5 сек тика. выводы? все идеально сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Даже видно на видео(если сравнивать тут и там) что на астериосе тик хп каждую секунду по 350, на офе каждые 5 сек по 200. НА офе нету +16 пушек, сетов +10 и +16 тушек. Баг на лицо что под ТОЛ + всем что указано в 1 посте, реген 350 в секунду это баг, и опять таки, ты сказал что ты высказал все, почему ты опять заходишь сюда и ноешь что бы не фиксили твоего пала, потому что ты привык к багу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 200 за тик - это не 350 в секунду никак. Тик - 10/3 секунды, что не равно 4-5 секунд. Определитесь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 начнем с того что они даже посчитать не могут элементарно. ВСЕ возможные талики + лсы сложеные вместе (включая пассивные *sic*) дают +250 хп в тик. 250. не 350. тем более не 450, как пишут некоторые особо плаксивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 В 29.11.2015 17:05:58, Crownee сказал: вопрос: ТоЛ хилит? Хилит. Талики повышают силу хила? Повышают. В чем баг то? в том, что у любого класса нету такого дпса в режиме оли, чтобы перебить отхил. В 30.11.2015 12:32:52, Render сказал: Ну так и будет. Потом будут аналогичные темы от палов, что нужно резать дестров с каких пор дестры антикласс для танков ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimоsabe Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 On 11/29/2015 at 3:32 PM, MHC said: Ревизия:29231М Всегда указывайте имя вашего персонажа и его сервер. МНС, Asterios x5 Все названия предметов, скиллов и NPC необходимо брать из базы. Взяты из игры Описание проблемы: С помощью этих таликов,лс вносится дикий дисбаланс между классами на олимпе,за что все так переживают! при наложение на персонажа скила Touch of Life при одетом фулл эпик сете дает прибавку к хилу за тик 102 хп но в сочетании с такими эффектами как: дает прибавку за тик 79хп дает прибавку за тик 20хп дает прибавку за тик 100хп дает прибавку за тик 40хп В итоге хил =341 реген хп за тик Тол весит 3 мин точен на +15 время,талисман Blue Talisman of Healing и Heal Epower весит 2 мин ,на протяжение 2 минут нахиливает 40920 хп.....2 минуты режим бога! После еще 1 минута тола с Yellow Talisman of Healing и пасивным Heal Empower нахиливает 9720 хп На протяжении всего боя Touch of Life активируется 2 раза, в итоге при таких раскладах хп будет востановленно за весь бой = 79800 Такой дисбаланс дает профе уточняю( паладин ) огромные преимущества практически с каждым соперником 95% победы! При всем времени(пока я играл) на х55 куча палов знала о этих фичах и почему то никто не качал пала как фармера, почему? Потому что бы пал имет шанс в 95℅ на победу в него нужно было вложить около 1200 голдов в шмоте + поймать лс и всеравно ловить волны без тех же саммонеров. Любая СБ с мозгом могла убить пала так же и маносос с чутком удачи. Добавка: Не один пал не носит в основной пушке лс на хил и активный лс бафается в основном рефлект или рефреш, далее возможно использование талика на хил, но если это роба то в основном бафается талик на берса для скорости бега, в пассивные лс входят комбо 3 таклика на бег и заменяемые МК/ЛФ/ДП/ГХ. Пихать в слот талик дающий 40 к регену как минимум глупо, остаётся ГХ баф кторого висит 8 сек если мне не изменяет память это даёт фул хп при толе, при условии что каст этого талика НЕ СОБЬЮТ, а кастуется он столько же сколько лф. Далее даже скажем сценарий который ты описываешь с регеном похож на правду то реген будет трудно(но возможно дамажащиму классу) перебить только во время икон или уд, осталное время догнать оппонента почти не возможно если не везёт с рутом. К тому же не стоит забывать что хм у пала с тату на стр не более 12к так что отбегать икону и уд более чем реалистично, не говоря уже о сб и канцел магах которые с 1го канцела могут оставить тебя без иконы или тола и хилер заслипать и переждать большую часть времени тех же иконы и тола. То что это как-то вносит дисбаланс просто пустое нытье и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Апну темку, проблема актуальна, сам специально полетал палом, можно делать 50 из 50 побед без напряга, ХП регенит в районе 300-350 хп в секунду "с неба", слишком имба на олимпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 сделать "тик" кагнаоффи и проблема решена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Короче пасаны , всем ку репорт ваш дрянь вот вам материал к репорту Скрытый текст синий талик на хил skill_begin skill_name = [s_talisman_heal_empower1] /* [?? ???? - ? ?? ??] */ skill_id = 3283 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};100;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end жельый хил skill_begin skill_name = [s_talisman_heal_up1] /* [?? ???? - ? ??] */ skill_id = 3312 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};40;diff}} multi_class = 0 skill_end желтый реген skill_begin skill_name = [s_talisman_hp_regen_up1] /* [?? ???? - HP ???] */ skill_id = 3310 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen;{all};3;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_regeneration1] /* [??????] */ skill_id = 1044 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 35 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen;{all};10;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 24 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = hp_regen_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 331 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_earing_of_zaken] /* [??? ???] */ skill_id = 3559 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bleed;30};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_defence_trait;trait_derangement;20};{p_attack_trait;trait_bleed;30};{p_attack_trait;trait_shock;20};{p_attack_trait;trait_derangement;20};{p_heal_effect;{all};10;per};{p_vampiric_attack;4}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_greater_healing_potion] /* [?? ?????] */ skill_id = 2037 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{t_hp;50;3;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 3 abnormal_type = hp_recover abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_lesser_healing_potion] /* [?????] */ skill_id = 2031 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{t_hp;8;3;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = hp_recover abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_touch_of_life1] /* [?? ?? ???] */ skill_id = 341 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1215 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 skill_begin skill_name = [s_revival] /* [????] */ skill_id = 181 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;100}} operate_cond = {{remain_hp_per;10;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 562 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end активный праер skill_begin skill_name = [s_vari_active_hp_heal_effect_up1] /* [??? ?? : ????] */ skill_id = 3126 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};4;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 38 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 440 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end актианый хил skill_begin skill_name = [s_vari_active_hp_heal_dmg_up1] /* [??? ?? : ? ???] */ skill_id = 3138 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};44;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 38 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 440 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} пасивный праер skill_begin skill_name = [s_vari_passive_hp_heal_effect_up1] /* [??? ?? : ????] */ skill_id = 3238 level = 1 operate_type = P magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};1;per}} multi_class = 0 skill_end пасивный хил skill_begin skill_name = [s_vari_passive_hp_heal_dmg_up1] /* [??? ?? : ? ???] */ skill_id = 3246 level = 1 operate_type = P magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};10;diff}} multi_class = 0 skill_end multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_restore_life1] /* [???? ???] */ skill_id = 1258 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;15}} is_magic = 1 mp_consume1 = 16 mp_consume2 = 64 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 500 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_major_heal1] /* [??? ?] */ skill_id = 1401 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{i_heal;690}} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 item_consume = {[spirit_ore];1} cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 403 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_holy_blessing11] /* [?? ???] */ skill_id = 262 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_heal;236}} is_magic = 1 mp_consume1 = 23 mp_consume2 = 92 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 337 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end на основании выше спрятанного могу заявить что баг имеется и как фиксить понятно . если кто-то оформит раньше меня то я не против . а должно быть так . тики тола не разгоняются вообще ничем . тол должен хилить через икону даже в момент каста. иконы не режут тики тола. такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 14 минуты назад, wizard сказал: Короче пасаны , всем ку репорт ваш дрянь вот вам материал к репорту Показать содержимое синий талик на хил skill_begin skill_name = [s_talisman_heal_empower1] /* [?? ???? - ? ?? ??] */ skill_id = 3283 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};100;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end жельый хил skill_begin skill_name = [s_talisman_heal_up1] /* [?? ???? - ? ??] */ skill_id = 3312 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};40;diff}} multi_class = 0 skill_end желтый реген skill_begin skill_name = [s_talisman_hp_regen_up1] /* [?? ???? - HP ???] */ skill_id = 3310 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen;{all};3;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_regeneration1] /* [??????] */ skill_id = 1044 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 35 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen;{all};10;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 24 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = hp_regen_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 331 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_earing_of_zaken] /* [??? ???] */ skill_id = 3559 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bleed;30};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_defence_trait;trait_derangement;20};{p_attack_trait;trait_bleed;30};{p_attack_trait;trait_shock;20};{p_attack_trait;trait_derangement;20};{p_heal_effect;{all};10;per};{p_vampiric_attack;4}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_greater_healing_potion] /* [?? ?????] */ skill_id = 2037 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{t_hp;50;3;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 3 abnormal_type = hp_recover abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_lesser_healing_potion] /* [?????] */ skill_id = 2031 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{t_hp;8;3;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = hp_recover abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_touch_of_life1] /* [?? ?? ???] */ skill_id = 341 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1215 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 skill_begin skill_name = [s_revival] /* [????] */ skill_id = 181 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;100}} operate_cond = {{remain_hp_per;10;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 562 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end активный праер skill_begin skill_name = [s_vari_active_hp_heal_effect_up1] /* [??? ?? : ????] */ skill_id = 3126 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};4;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 38 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 440 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end актианый хил skill_begin skill_name = [s_vari_active_hp_heal_dmg_up1] /* [??? ?? : ? ???] */ skill_id = 3138 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};44;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 38 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 440 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} пасивный праер skill_begin skill_name = [s_vari_passive_hp_heal_effect_up1] /* [??? ?? : ????] */ skill_id = 3238 level = 1 operate_type = P magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};1;per}} multi_class = 0 skill_end пасивный хил skill_begin skill_name = [s_vari_passive_hp_heal_dmg_up1] /* [??? ?? : ? ???] */ skill_id = 3246 level = 1 operate_type = P magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};10;diff}} multi_class = 0 skill_end multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_restore_life1] /* [???? ???] */ skill_id = 1258 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;15}} is_magic = 1 mp_consume1 = 16 mp_consume2 = 64 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 500 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_major_heal1] /* [??? ?] */ skill_id = 1401 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{i_heal;690}} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 item_consume = {[spirit_ore];1} cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 403 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_holy_blessing11] /* [?? ???] */ skill_id = 262 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_heal;236}} is_magic = 1 mp_consume1 = 23 mp_consume2 = 92 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 337 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end на основании выше спрятанного могу заявить что баг имеется и как фиксить понятно . если кто-то оформит раньше меня то я не против . а должно быть так . тики тола не разгоняются вообще ничем . тол должен хилить через икону даже в момент каста. иконы не режут тики тола. такие дела В 30.11.2015 at 16:26, Wandу сказал: в очередной раз выкладываю пруфы нытья. вот скрипт тола. в нем четко и ясно видно что вторая его часть не "регенит" 50 хп в тик (как вы все пытаетесь доказать), а именно хилит. потому как скилы увеличивающие реген имеют переменную p_hp_regen . а вот скрипт иконы. как видно по скрипту она режет все хилы на 80%. в т.ч. и хил от ТоЛа. дальше интереснее. вот скрипт лса хил эмповер. по нему видно что он увеличивает мощность любого хила (p_heal_effect;{all}) на статические (diff) 44 единицы. для тупых - как бы не был порезан хил от тола. какие бы дебафы не висели. каждый раз когда он срабатывает к нему прибавляется 44 от лса которые ничем не режутся. как известно статические прибавки не подвергаются уменьшению либо увеличению бафами/дебафами. как пример 83 скилы луков имеющие статический откат не разгоняемый ничем. более того лсы и талисманы сами по себе не подвержены влиянию таких скилов. что вдвойне опровергает ваши намеки на неправильную их работу. выводы: все от начала и до конца работает в идеальной точности к скриптам. топик - очередное нытье созданное не в том разделе. попрошу модератора закрыть/перенести в раздел предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 я такую фигню слышал когда писал про рт арб . про скил мастери про что-то там еще уже не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 я хз. ну скинул ты скрипты таликов. и? ты хоть смотрел что в них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В 29.11.2015 at 18:11, iTesey сказал: первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе: 3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик. с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет. а без иконы по 173 вот незадача то да. а потом опять 192 без иконы . как же так вышло спросите вы айайай . ждите репорт господа . а пока можете подумать на кого пересесть с палов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В 30.11.2015 at 18:11, iTesey сказал: первый же мувик с оффа, который нашел на ютубе: 3:30 пал под двумя иконами, тик с тола 192хп активных таликов нету, ЛС висит пвп майт. методом исключения есть возможность что одет желтый талик на хил который дает 40хп за тик. с учетом этого, можно думать что реген хп под толом у нас еще и порезан а уж о том что 2 иконы должны резать тик от тола речи и не идет. у нас тик это каждая секунда, на офе тик это 3.4 секунды, тол регенит каждую секунду а тикает хп у него не каждую секунду а раз в 3.4 секунды но сразу по столько по сколько он должен нарегенить за это время. если сделать так что бы тики были как по офу, то эти талики лсы и прочая ерунда будут регенить в 3.4 секунды + 300 хп, это уже не +300 хп каждую секунду, тот же ГХ талик за свои 10 секунд действия потолок 4 раза хильнет и то если его красиво под тик заюзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Render Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Тогда уж надо все вернуть как было. Фиксим "баг" таликов на хил. И в соседней теме возвращаем палу сакру. Пал всегда был танком-хилом. Без хила он будет куском *** и все это понимают. Уберите уж и дивайн блес до кучи. Т.к. бесполезен будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 29 минуты назад, Render сказал: Тогда уж надо все вернуть как было. Фиксим "баг" таликов на хил. И в соседней теме возвращаем палу сакру. Пал всегда был танком-хилом. Без хила он будет куском *** и все это понимают. Уберите уж и дивайн блес до кучи. Т.к. бесполезен будет. а ДА поднимаем силу кенсела, силу пантерьі и рендж Крашера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 6 часов назад, Mаpuo сказал: у нас тик это каждая секунда, на офе тик это 3.4 секунды, тол регенит каждую секунду а тикает хп у него не каждую секунду а раз в 3.4 секунды но сразу по столько по сколько он должен нарегенить за это время. если сделать так что бы тики были как по офу, то эти талики лсы и прочая ерунда будут регенить в 3.4 секунды + 300 хп, это уже не +300 хп каждую секунду, тот же ГХ талик за свои 10 секунд действия потолок 4 раза хильнет и то если его красиво под тик заюзать. проблема не в тиках . проблема в том что на параметр т_хп влияют скилы бустящие хил . репорт заденет не только паладинов . овера . биша . ее.ше всех у кого хил в тоглах появлятся . в масс пвп оверы и варки больше не будут регенит по 200+ хп в секунду . должна кстати проблема с разгоном банок пропасть . если еще есть такая . с сакрой возитесь сами . мне лень . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 наивный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 16 час назад, Wandу сказал: наивный) репорт написан , баги очевидны , будут фиксить или нет я хз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 3 часа назад, wizard сказал: репорт написан , баги очевидны , будут фиксить или нет я хз . репорт по видео без инфы по надетому эквипу. отличный репорт. я могу не волноваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 15 минуту назад, Wandу сказал: репорт по видео без инфы по надетому эквипу. отличный репорт. я могу не волноваться. а какая разница какой эквип он не переодевал под иконой и без нее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 никакой, все отлично) кстати, на офе клансквады пашут на олимпе, если ты не знал) это небольшая тебе подсказка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 6 минут назад, Wandу сказал: на офе клансквады пашут на олимпе, если ты не знал) это небольшая тебе подсказка) Всепаоффу небаг! Талики, которые дают милиписечки к восстановлению хп почему то дают эти милиписечки много-много раз ХОТ скиллам. Неправильно это. Если он дает +30 к хилу, пускай дает по 0.5 хп в секунду на минуту, будет те 30. З.Ы. Палов резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MHC Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=MEPgUamnNHs&feature=youtu.be Я не считаю что так должно работать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.