Перейти к содержанию
Asterios

Вопрос по фарму почти новичку


Bakkara

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом кто знает. Понимаю что этот вопрос задается уже 100500+ раз. Уже просмотрел кучу похожих тем с данного форума. Но все равно не понял. Как, где и кем можно фармить тут адену. Имеется тир 7- в А ранге, биш 72 в А ранге, и ПП 78+ ( в дино под 0, с аркой) благо друг помог чуть аденой, но больше у него нет. Понимаю что даже соло докачав персов до 85. На эпики или в норм инсты все равно не возьмут с таким шмотом. А сам я собрать не смогу так как нет опыта, сам я на них никогда не был. Пробовал фармить адену в рифте, пошел только в убытки. Пробовал спойлом не смог им норм нафармить, Нашел только 1 норм локацию в катах на 40 но дальше ничего..Докачал до 77 все также Пришлось удалить. Пробовал каты но подьем адены слишком маловат. Чтобы сутками там крабить. Возможно стоит вкачать бд окном, или возможно кота вместо тира для фарма. Может где и на 70+ можно как нибудь на средненький шмот нафармить, ( разумеется неточенный ,чистый и без атт.) только я незнаю где. По адене просел конкретно. Кто из адекватных людей может, пожалуйста помогите советом. Денег не прошу так как считаю что каждый должен всего добиться сам. Но дальнейшего развития в плане фарма для себя честно говоря не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каты фарм дф/аа, потом выкачиваешь спойла с пп, и фармишь хиро рифт в 2м с ВЛ(точки)
 

от пп тока баф нада будет(так что хоть голый) , а спойлом собирать, талума я думаю даже хватит
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, IGaMeOveRl сказал:

каты фарм дф/аа, потом выкачиваешь спойла с пп, и фармишь хиро рифт в 2м с ВЛ(точки)
 

от пп тока баф нада будет(так что хоть голый) , а спойлом собирать, талума я думаю даже хватит
 

 

2 минуты назад, IGaMeOveRl сказал: