Перейти к содержанию
Asterios

помогите!! ошибка и вылет


МеталлСергей

Рекомендуемые сообщения

2015.10.23 12:41:24
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2614 MHz 3071MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8500 GT (2101)
PosCode : LS1(273) 111098:125423:-3685 2/1 [796]

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FFighter MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance MeshName=Fighter.FFighter_m012_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


вот такую ошибку выдает при вылете !!! помогите исправить !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015.10.23 12:41:24
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2614 MHz 3071MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8500 GT (2101)
PosCode : LS1(273) 111098:125423:-3685 2/1 [796]

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FFighter MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance MeshName=Fighter.FFighter_m012_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


вот такую ошибку выдает при вылете !!! помогите исправить !!

ошибка IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE) появляется обычно тогда, когда драйвер пытается влезть в чужой участок памяти либо прога выедает слишом много виртуальной памяти(так по-крайней написали мелкомягкие)

как вариант - поставить другие драйвера + снести всю папку Systextures

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...