Jump to content
Asterios

Вопрос по саб скилу .


Бруно

Recommended Posts

Такой вопрос - у меня есть 3 саба . уд(да  75 ), целка ( бд 75 )  и дх ( ее 80 саб которой я качал первым ) . я удалил ее ( на которой дх ) и взял гнома . с гнома выучил не тот скил на 75 лвл - отменил на нем скилы и выучил нужные . после этой махинации у меня удалилось дх . так и должно быть? Как сделать правильно - что бы вернуть дх и при этом не потерять 75 лвл скил от гнома ?

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще авангард должен отменять все саб скиллы, когда строчку эту нажимаешь.

Обычно учат скиллы 75-х сабов, потом отменяют их и делают 80-е, в 1 раз вижу, чтобы делали наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Как мне объяснили , так я и сделал . Что мол - скилом занимается слот :(

Link to comment
Share on other sites

Объяснили все правильно. И учить скилы можно в любом порядке. Порядок зависит от того, какой саб в итоге нужно оставить - он качается последним.

Просто надо правильно понимать связность скилов: если раньше у НПЦ удалялись вообще все скилы со всех сабов, то теперь удаляются все четыре скила с одного сабслота, независимо от того, от какой профессии они взяты - главное, что выучены были на этом сабслоте.

В общем надо быть внимательнее при выборе скилов, чтобы потом не надо было их отменять. Потому что когда берутся скилы от разных профессий, то понадобится заново перекачивать сабы.

Могу объяснить принцип работы системы сабскилов на аналогии, если нужно.

 

Link to comment
Share on other sites

Объяснили все правильно. И учить скилы можно в любом порядке. Порядок зависит от того, какой саб в итоге нужно оставить - он качается последним.

Просто надо правильно понимать связность скилов: если раньше у НПЦ удалялись вообще все скилы со всех сабов, то теперь удаляются все четыре скила с одного сабслота, независимо от того, от какой профессии они взяты - главное, что выучены были на этом сабслоте.

В общем надо быть внимательнее при выборе скилов, чтобы потом не надо было их отменять. Потому что когда берутся скилы от разных профессий, то понадобится заново перекачивать сабы.

Могу объяснить принцип работы системы сабскилов на аналогии, если нужно.

 

Если я просто отменю саб спойла - его скилы остануться? И потом еще раз вкачаю ЕЕ и с него возьму трансформу , то у меня будет ДХ с саб скилами от остальных сабов?

Link to comment
Share on other sites

Если я просто отменю саб спойла - его скилы остануться? И потом еще раз вкачаю ЕЕ и с него возьму трансформу , то у меня будет ДХ с саб скилами от остальных сабов?

Да.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...