Перейти к содержанию
Asterios

Нправомерно забанили!


Turbodrug

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая администрация, сегодня мне забанили мои 3 окна которые я сутками качал, чтобы догнать своих друзей. Причина бана продажа игровых ценностей за реальные деньги!!!!!!! Признаюсь недавно у меня уже забанили моих персонажей, дурачек написал на форуме что расмотрю все варианты даже реал. Урок понял. Но сейчас за что????? в л2 играю 8 лет! ваш сервер очень понравился. Но произошла какая то ошибка. С глубоким уважением прошу разобраться в сложившейся ситуации, не хотелось бы покидать сервер в который я вливаю существенную часть своей зарплаты. Ники персонажей: Barmalei, Medsestrichka, Sou

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение, а когда это случится???

ГМ-Ксения написала что пока не могут дать точной информации http://forum.asterios.tm/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=399494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то норм, всех отправляют в ПСА и тут же ПСА не работает) Из серии на этой неделе телефоны начинающиеся на цифры 32-45 *** работать не будут, по всем вопросам звонить 32-45**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то норм, всех отправляют в ПСА и тут же ПСА не работает) Из серии на этой неделе телефоны начинающиеся на цифры 32-45 *** работать не будут, по всем вопросам звонить 32-45**

Раздел ПСА уже появился и наверное функционирует, а куда отправлять людей с такими проблемами? Вам в приват ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросам, связанным с:

- утратой доступа на аккаунт или персонажа;
- банам и разбанам;
- пропажей предметов, персонажей, аккаунтов;
- проблемами с получением реферальных бонусов;
- мошенничеством, ботоводством или иными нарушениями правил сервера;
- иным вопросам, по которым хочется сохранить приватность;