Turbodrug Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемая администрация, сегодня мне забанили мои 3 окна которые я сутками качал, чтобы догнать своих друзей. Причина бана продажа игровых ценностей за реальные деньги!!!!!!! Признаюсь недавно у меня уже забанили моих персонажей, дурачек написал на форуме что расмотрю все варианты даже реал. Урок понял. Но сейчас за что????? в л2 играю 8 лет! ваш сервер очень понравился. Но произошла какая то ошибка. С глубоким уважением прошу разобраться в сложившейся ситуации, не хотелось бы покидать сервер в который я вливаю существенную часть своей зарплаты. Ники персонажей: Barmalei, Medsestrichka, Sou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lHappyEnd Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 пишите в раздел ПСА когда он заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodrug Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Прошу прощение, а когда это случится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lHappyEnd Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Прошу прощение, а когда это случится??? ГМ-Ксения написала что пока не могут дать точной информации http://forum.asterios.tm/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=399494 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodrug Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IB0ST0NI Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Ну так то норм, всех отправляют в ПСА и тут же ПСА не работает) Из серии на этой неделе телефоны начинающиеся на цифры 32-45 *** работать не будут, по всем вопросам звонить 32-45** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться