Перейти к содержанию
Asterios

Blue Talisman - Greater Healing и HoT-скиллы\составляющие скиллов


Рекомендуемые сообщения

Сервер: x5, но вероятнее всего и все остальные

Ревизия: 29007M

Описание проблемы: После изменения работы механизма Heal over Time\Damage over Time скиллов, все скиллы и предметы, которые имели механизм регена хп, используя t_hp стали получать бонус от скиллов и предметов, увеличивающих p_heal_effect (Prayer, Touch of Life, Touch of Eva, etc.). Таким образом получается, что человек за время действия талисмана любым скиллом, имеющим HoT эффект вместо 20-30-40-50 хп за тик регенит 1020-1030-1040-1050 хп за тик.

Видео с нашего сервера:

Touch of Life + Angelic Icon - https://www.dropbox.com/s/ooqx9i9acqebqw2/tol.mp4?dl=0

Touch of Life + Талисман - https://www.dropbox.com/s/8pv0zcodck384z2/great%20healing.mp4?dl=0

Greater Healing Potion + Талисман - https://www.dropbox.com/s/vi57r8ljxe8qvqa/great%20healing%20%2B%20ghp.mp4?dl=0

 

Список скиллов и предметов, имеющих аналогичный овербуст ХоТ:

Greater Heal
Greater Group Heal
Chant of Life
Heart of Paagrio
Touch of Life
Restoration
Touch of Eva
Lesser Healing Potion
Healing Potion
Greater Healing Potion
Super Greater Healing Potion
Pet Greater Heal
Force Meditation

 

Скрипт талика из скиллдаты:

 

skill_begin    skill_name = [s_talisman_play1]    /* [청색 탈리스만 - 그레이트 힐링] */    skill_id = 3438    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};1000;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 40    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = talisman    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 669    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end 

 

по мотивам http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=390158

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не написал что икона не снижает отхил таликом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не написал что икона не снижает отхил таликом ?

потому что талик добавляет статическую прибавку к количеству восстанавливаемого хп после расчета всех бонусов к хилу (как положительных, так и отрицательных) и эта часть хила работает как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор подменяет понятия. 
HOT скилы имеют параметр t_hp . и работают абсолютно верно (пруфы приведенные автором показывают полное соответствие скриптам в их работе). автор же пытается подменить их на скилы увеличивающие реген хп имеющие параметр p_hp_regen.  для которых утверждения автора верны.
 
пример HOT скила:
 

skill_begin skill_name = [s_touch_of_life1] /* [터치 오브 라이프] */ skill_id = 341 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1215 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_life abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_holy;20} trait = {trait_none} effect_point = 810 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 
пример скила увеличивающего реген:
 

skill_begin    skill_name = [s_blood_constract1]    /* [블러드 컨스트럭트] */    skill_id = 834    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_max_hp;{all};10;per};{p_hp_regen;{all};10;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 50    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 75    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = blood_constract    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 566    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 
прошу закрыть топик, а автора наказать за попытку обмана администрации.

Изменено пользователем АнальныйЗонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а набивание на пете(сумоне) иконы танками это по офу ?

Да, по оффу. И на Оффе, при наличии у танка ожерелки Фринты, палы могли набивать икону о птицу (сам так делал, когда играл на Оффе), а ШК набивали с помощью волка. Такое было и на Руоффе и на Еврооффе. Никаких разборок и багрепортов в Корею на эту тему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по оффу. И на Оффе, при наличии у танка ожерелки Фринты, палы могли набивать икону о птицу (сам так делал, когда играл на Оффе), а ШК набивали с помощью волка. Такое было и на Руоффе и на Еврооффе. Никаких разборок и багрепортов в Корею на эту тему не было.

Еланар, вот ты скажи, пожалуйста, почему штраф на хил в 80% от иконы не влияет на хил с тика при толе и при талике? И правильно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор подменяет понятия. 

HOT скилы имеют параметр t_hp . и работают абсолютно верно (пруфы приведенные автором показывают полное соответствие скриптам в их работе). автор же пытается подменить их на скилы увеличивающие реген хп имеющие параметр p_hp_regen.  для которых утверждения автора верны.

 

пример HOT скила:

 

 

пример скила увеличивающего реген:

 

 

прошу закрыть топик, а автора наказать за попытку обмана администрации.

при чем тут бонус к регену хп и тики хп со статичным значением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еланар, вот ты скажи, пожалуйста, почему штраф на хил в 80% от иконы не влияет на хил с тика при толе и при талике? И правильно ли это?

а кто тебе такую глупость сказал? вот так тол хилит без икон 

а вот так под иконами 

разница видна невооруженным глазом. влияет и еще как.

Изменено пользователем АнальныйЗонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто тебе такую глупость сказал? вот так тол хилит без икон 

а вот так под иконами 

разница видна невооруженным глазом. влияет и еще как.

Читай внимательно вопрос, еще раз:  вот ты скажи, пожалуйста, почему штраф на хил в 80% от иконы не влияет на хил с тика при толе и при талике? И правильно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты задай вопрос ) сколько Тол без икон хилит под таликом, и сколько хилит талик  когда весит 2 иконы и тол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут бонус к регену хп и тики хп со статичным значением?

при том что то что ты называешь скилы хилящие "тиками с статичным значением" это Heal Over Time скилы. и как и на любые хилы на них распространяются все бонусы и штрафы к хилу. 

но ты шибко умный и пытаешься выдать их за "скилы регенящие "тиками с статичным значением"", а это не так. почему? - я привел пример и указал различия.

Читай внимательно вопрос, еще раз:  вот ты скажи, пожалуйста, почему штраф на хил в 80% от иконы не влияет на хил с тика при толе и при талике? И правильно ли это?

потому что на талисманы не распространяются бонусы/штрафы от бафов/дебафов. с пруфами можешь ознакомиться например тут.

Изменено пользователем АнальныйЗонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто тебе такую глупость сказал? вот так тол хилит без икон 

а вот так под иконами 

разница видна невооруженным глазом. влияет и еще как.

ты опять же путаешь понятия.

в игре есть 4 типа регенерации хп:

t_hp - тики хп от банок и ХоТов

i_heal - хил от скиллов

p_hp_regen - пассивная регенерация хп

p_vampiric_attack - вампирик

 

первое должно всегда быть статичным, у нас добавили крит этому тику.

второе бустится баффами, повышающими мощность хила

третье разгоняется коном, проточкой скиллов и парой-тройкой баффов.

четвертое разгоняется только бафами.

 

в нашем случае бонусы от второго каким-то чудом применяются к первому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты задай вопрос ) сколько Тол без икон хилит под таликом, и сколько хилит талик  когда весит 2 иконы и тол

Точняк! Вот Венди. Простой вопрос для тебя. А то спорите из-за кусков какого-то кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты опять же путаешь понятия.

в игре есть 4 типа регенерации хп:

t_hp - тики хп от банок и ХоТов

i_heal - хил от скиллов

p_hp_regen - пассивная регенерация хп

p_vampiric_attack - вампирик

 

первое должно всегда быть статичным, у нас добавили крит этому тику.

второе бустится баффами, повышающими мощность хила

третье разгоняется коном, проточкой скиллов и парой-тройкой баффов.

четвертое разгоняется только бафами.

 

в нашем случае бонусы от второго каким-то чудом применяются к первому

это ты чтото там себе придумал.

 

t_hp - тики (какие еще в жопу тики) хп от банок и ХоТов (ХИЛ овер тайм   :dash: )

i_heal - хил от скиллов

 

оба эти скила являются ХИЛАМИ. и тебе они ничего не должны. и не надо придумывать для них свои правила делая из ник скилы увеличивающие реген. потому что "2УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ текущий уровень хп на константу до момента своего окончания (скилла) либо до заполнения хп бара до 100%" это РЕГЕН.

 

Точняк! Вот Венди. Простой вопрос для тебя. А то спорите из-за кусков какого-то кода.

а вот так под иконами 

а это что по твоему? глянь.

отвечать больше не могу - кончились сообщения.

Ок. Если на талисман не распространяются бонусы/штрафы от бафа/дебафа, то почему тогда на этот талисман распространяется(скажем так, стакается) бонус ТоЛ (50+1000 реген ХП),   но не распространяется штраф иконы   ((15+1000)*0.80)? Т.е бонусы от бафов (ТоЛ это баф) на талики влияют а штрафы нет?

 

то что ты назвал бонусом тола это не бонус, это его хот эффект и с талисманом он никоим образом не пересекается. бонус у тола - 30% к хилу. и вот бонус какраз таки не распространяется как и штраф от иконы.

 

по твоей логике все вампирики (активные скиллы) тоже являются хилами и должны бустится аналогично хилу

не неси чушь.
skill_begin skill_name = [s_vampiric_claw11] /* [뱀피릭 클로] */ skill_id = 1234 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_hp_drain;49;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -360 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
вампирик это вампирик i_hp_drain;49;40 . и ничего общего с хилами он не имеет.

Опять забыл талик заюзать! Голова садовая :)

Вот теперь есть все данные для репорта.

Очевидно, что штраф от иконы не влияет на эффект талика. Должен ли? Вопрос открытый, Админу решать. Бекфаер, например, частично влияет на талик максклары (на ту часть, 20 мп по-моему, которая служит для активации скилла)

Взять еще талик УД. Он дает стабльные цифры к прибавке п деф/мдеф и дебафы не влияют на него? Кто-то тестил?

господи, ты упорот? ну потести. я заманался уже фрапсить элементарные вещи. как надоест тестить то, что я и так уже сказал, возвращайся. Изменено пользователем АнальныйЗонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том что то что ты называешь скилы хилящие "тиками с статичным значением" это Heal Over Time скилы. и как и на любые хилы на них распространяются все бонусы и штрафы к хилу. 

но ты шибко умный и пытаешься выдать их за "скилы регенящие "тиками с статичным значением"", а это не так. почему? - я привел пример и указал различия.

потому что на талисманы не распространяются бонусы/штрафы от бафов/дебафов. с пруфами можешь ознакомиться например тут.

скиллы с t_hp не хилящие и не регенящие. они УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ текущий уровень хп на константу до момента своего окончания (скилла) либо до заполнения хп бара до 100%

по твоей логике все вампирики (активные скиллы) тоже являются хилами и должны бустится аналогично хилу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том что то что ты называешь скилы хилящие "тиками с статичным значением" это Heal Over Time скилы. и как и на любые хилы на них распространяются все бонусы и штрафы к хилу. 

но ты шибко умный и пытаешься выдать их за "скилы регенящие "тиками с статичным значением"", а это не так. почему? - я привел пример и указал различия.

потому что на талисманы не распространяются бонусы/штрафы от бафов/дебафов. с пруфами можешь ознакомиться например тут.

Ок. Если на талисман не распространяются бонусы/штрафы от бафа/дебафа, то почему тогда на этот талисман распространяется(скажем так, стакается) бонус ТоЛ (50+1000 реген ХП), но не распространяется штраф иконы ((50+1000)*0.80)? Т.е бонусы от бафов (ТоЛ это баф) на талики влияют а штрафы нет?

это ты чтото там себе придумал.

 

t_hp - тики (какие еще в жопу тики) хп от банок и ХоТов (ХИЛ овер тайм   :dash: )

i_heal - хил от скиллов

 

оба эти скила являются ХИЛАМИ. и тебе они ничего не должны. и не надо придумывать для них свои правила делая из ник скилы увеличивающие реген. потому что "2УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ текущий уровень хп на константу до момента своего окончания (скилла) либо до заполнения хп бара до 100%" это РЕГЕН.

 

а вот так под иконами 

а это что по твоему? глянь.

отвечать больше не могу - кончились сообщения.

какой же ты невнимательный... ты там не юзал талик, вот что это по-моему

Изменено пользователем h1roSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты чтото там себе придумал.

 

t_hp - тики (какие еще в жопу тики) хп от банок и ХоТов (ХИЛ овер тайм   :dash: )

i_heal - хил от скиллов

 

оба эти скила являются ХИЛАМИ. и тебе они ничего не должны. и не надо придумывать для них свои правила делая из ник скилы увеличивающие реген. потому что "2УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ текущий уровень хп на константу до момента своего окончания (скилла) либо до заполнения хп бара до 100%" это РЕГЕН.

такие же, как и тики дамага с купола мага, тики ноиза, тики снятия хп от AP\AW

ты вцепился в фразу "Хил овер тайм" и не видишь, что эти 4 типа регена имеют разную механику, на них влияют разные дебаффы.

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э

Теперь покажи тоже самое, только без икон. тот же отхил?

как видишь - абсолютно. только чуть больше за счет хила самого тола не порезаного иконами.

Опять забыл талик заюзать! Голова садовая :) Изменено пользователем h1roSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 .

Вот теперь есть все данные для репорта. 

Очевидно, что штраф от иконы не влияет на эффект талика. Должен ли? Вопрос открытый, Админу решать. Бекфаер, например, частично влияет на талик максклары (на ту часть, 20 мп по-моему, которая служит для активации скилла)

Взять еще талик УД. Он дает стабльные цифры к прибавке п деф/мдеф и дебафы не влияют на него? Кто-то тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь есть все данные для репорта. 

Очевидно, что штраф от иконы не влияет на эффект талика. Должен ли? Вопрос открытый, Админу решать. Бекфаер, например, частично влияет на талик максклары (на ту часть, 20 мп по-моему, которая служит для активации скилла)

Взять еще талик УД. Он дает стабльные цифры к прибавке п деф/мдеф и дебафы не влияют на него? Кто-то тестил?

шанс дебафа  менше под дп  и он добавляет 3600 п дефа и 2700 м дефа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс дебафа  менше под дп  и он добавляет 3600 п дефа и 2700 м дефа

Опять меня не понимают...

Я имел ввиду -  дебаф, например, хекс сработает так: (штатный пдеф+пдеф талика уд)*0.77 или так: штатный пдеф*0.77 + пдеф талика уд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что у нас нет такого талика (Blue Talisman - Lord's Divine Protection) он дает 70% или 80% уменшения урона в пвп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять меня не понимают...

Я имел ввиду -  дебаф, например, хекс сработает так: (штатный пдеф+пдеф талика уд)*0.77 или так: штатный пдеф*0.77 + пдеф талика уд ?

по-идее должен быть второй вариант, но вполне может быть и первый, как в случае с оверкапами крита\хаста\каста и дебафами, их снижающими

 

жаль что у нас нет такого талика (Blue Talisman - Lord's Divine Protection) он дает 70% или 80% уменшения урона в пвп 

эм, вроде сделали же его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять меня не понимают...

Я имел ввиду -  дебаф, например, хекс сработает так: (штатный пдеф+пдеф талика уд)*0.77 или так: штатный пдеф*0.77 + пдеф талика уд ?

хекс прошол у тебя 2к п дефа юзаеш талик уже 5600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хекс прошол у тебя 2к п дефа юзаеш талик уже 5600

Тогда штрафы/дебафы не влияют на бонусы от таликов и в словах Венди есть логика. Но ИМХО отхил 10к ХП за такое короткое время это чит. По сути талик становится почти равноценным лайффорсу (для Паладина), только мп не регенит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, вроде сделали же его

если сделали, то это по сути второй дп талик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда штрафы/дебафы не влияют на бонусы от таликов и в словах Венди есть логика. Но ИМХО отхил 10к ХП за такое короткое время это чит. По сути талик становится почти равноценным лайффорсу (для Паладина), только мп не регенит.

а никто и не говорит, что в его словах нет логики. просто конкретный талик дает конкретный овербуст там, где он не должен ничего давать. вот и вся проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделали, то это по сути второй дп талик)

заюзаеш один оба в откате и выбирай п деф м деф или уменшеный % урона в пвп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заюзаеш один оба в откате и выбирай п деф м деф или уменшеный % урона в пвп

а , так, просто играл на каком-то пвп сервачке, так там юз одного не откатывал другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заюзаеш один оба в откате и выбирай п деф м деф или уменшеный % урона в пвп

юзал оба независимо от отката другого талика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...