Перейти к содержанию
Asterios

Клановые войны (предложение)


йаЗгуЩеНкО

Рекомендуемые сообщения

Тема уже поднималась, но в ином контексте, что некоторые клан лидеры поступают подло принимая/снимая вар только тогда когда им выгодно.

 

Также слишком много твинко-кланов которые просто используются для фарма и больше ничего, суть клана и альянса убита на мой взгляд на корню, у всех много чаров и порой состоят они в различных кланах.

 

Поэтому есть предложение, подсказанное и найденное в сети

Объявление войны

  1. Клан 5-го уровня и выше, в котором состоят не менее 15 персонажей, может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
  2. Одновременно клан может бросить вызов 30 (убрать ограничение) кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
  3. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
  4. Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество убийств членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась.
  5. Война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:
    • подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
    • убил в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов (противник не должен быть в состоянии хаоса);
    • если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
    • смерть включается в счетчик для старта войн, только если клан, которому объявили войну, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана.

Процесс войны

  1. При смерти персонажа, объявившего войну, от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). В процессе двухсторонней войны потери опыта составляют 25%.
  2. В ходе двусторонней войны при убийстве "белого" персонажа персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик.
  3. Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.
  4. Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей
  5. Во время осады правила осады преобладают над правилами клановой войны.

Отображение противников

  1. В процессе двухсторонней войны - значок скрещенных мечей над головой персонажа.
  2. В режиме условного перемирия клан, который кинул приглашение на войну кланов, не увидит значков над головой клана-противника. Клан, которому кинули приглашение на войну кланов, увидит знак одного меча над головой клана-противника.
  3. При убийстве игрока вражеского клана на экране и в системном чате возникает надпись синего цвета об этом.
  4. При убийстве игрока вражеским кланом на экране и в системном чате возникает надпись красного цвета об этом.

Результаты войны и окончание

 

  1. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.
  2. Если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP, начнется период условного перемирия, в ходе которого в течение 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.

 

 

P/S Автор темы:  

Изменено пользователем GeiaSou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сделать штраф на снятие вара В 24 часа после принятия, и наоборот.

По теме за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну приняли вар,ну сняли вар,убили вас в спину,что так заводиться то сразу и велосипед изобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно будет изменить декларацию/отмену вара в течении 6-12 часов. чтоб не снимали/принимали вар за 3 секунды - кому как удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно будет изменить декларацию/отмену вара в течении 6-12 часов. чтоб не снимали/принимали вар за 3 секунды - кому как удобно

ну почему же. можно и немедленно. за 20 тысяч крп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся писанина сводится к тому, что:

во-первых не кидать вар крисам

во-вторых (если чешется жопа и ищет приключений), сделать кулдаун (сутки) на отмену вара после принятия



тема уже поднималась, даже знаю кем, поплакали, потом еще немного, еще чуть-чуть поныли, и тему закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся писанина сводится к тому, что:

во-первых не кидать вар крисам

во-вторых (если чешется жопа и ищет приключений), сделать кулдаун (сутки) на отмену вара после принятия

тема уже поднималась, даже знаю кем, поплакали, потом еще немного, еще чуть-чуть поныли, и тему закрыли.

Да, тема поднималась мной и была закрыта по моей просьбе, чтобы избежать флуда, поскольку там уже все высказались и достаточно полно, со всеми аргументами. Если Админ найдет нужным, прочтет и примет решение. А в принципе, давайте дождемся нового клиента и посмотрим. Может Админ и Дрин уже все и сделали там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно будет изменить декларацию/отмену вара в течении 6-12 часов. чтоб не снимали/принимали вар за 3 секунды - кому как удобно

 

ну почему же. можно и немедленно. за 20 тысяч крп

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также слишком много твинко-кланов которые просто используются для фарма и больше ничего, суть клана и альянса убита на мой взгляд на корню, у всех много чаров и порой состоят они в различных кланах.

  1. Результаты войны и окончание

Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.

 

Если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP, начнется период условного перемирия, в ходе которого в течение 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.

Предлагаешь усиленно прессовать фарм кланы ? ок че.

А новеньким куда вступать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой системе необходимо добавить кд на повторное объявление войны клану, который в течении недели не убил объявителей вара 5 раз и не активировал войну. Т.к по сути теряется смысл "мирного" положения, и через неделю повторно объявляется вар и снова неделя тикает.

Такое ограничение позволит не очень сильным кланам какое то время жить спокойно, без постоянного нажима от топов которым лишь бы кому кинуть вар и радоваться, что вар лист в экран не влезает.

Так же было бы неплохо показывать кто из "сокланов" активирует войну, все знают что в этой годовской системе не пишется какой именно игрок сливает мирное положение. Это система антикрыс для параноиков ;)

Изменено пользователем VisenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Процесс войны" пункт 3 : это пулучается через контрал только вара можно атаковать ?

По моему это бред ...

Изменено пользователем PWPW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Процесс войны" пункт 3 : это пулучается через контрал только вара можно атаковать ?

По моему это бред ...

Согласен. Этот пункт полная бредятина.

  • убил в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов (противник не должен быть в состоянии хаоса);
  • если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;

Эти два пункта тоже бред, особенно пункт по поводу "отражения урона". По первому пункту очень спорно. Повоевал я на ГоД с этой бредятиной. Очень неудобно. Нас, к примеру, специально не убивали, просто бегали как зайцы те, кому кинули вар, а то и просто всю неделю сидели в городе. Это не активирует процесс вара, а скорее наоборот, начнется вой и стоны, что мы вынуждены сидеть в городе ибо нам не дают выйти подлые супостаты.

И еще если уж вводить процесс конечной войны, то что за победу победителю будет? Моральное удовлетворение? Тогда вводите и награду-контрибуцию за победу.

Как по мне, то сам процесс варов ХФ оптимален, разве что усложнить процесс отмены вара. Тебе кинули вар, можешь не принимать, а вот если уж принял, то будь добер, воюй! Не хочешь воевать, расплачивайся клановым КРП (не менее 10000) и впредь думай головой, а не задницей, когда принимаешь вар. Бывают ситуации, когда клан переходит в состояние релакса и вары не тянет, не с кем просто. Для таких кланов, и всех остальных, можно раз в месяц делать халявную отмену варов.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про отражалку полный бред ... Разгоняю на бише 100% рефлект выхожу в поле и что , меня бьет какой нить нубо тир с варов и убивается хотя я не флагаюсь дажэ . Мне ПВП это засчитывается , то есть я ему нанес урон и убил ... И это ПВП не пойдет в статистику войны? ТС доработай свое предложение , либо вообще ни че непредлагай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то сам процесс варов ХФ оптимален, разве что усложнить процесс отмены вара. Тебе кинули вар, можешь не принимать, а вот если уж принял, то будь добер, воюй! Не хочешь воевать, расплачивайся клановым КРП (не менее 10000) и впредь думай головой, а не задницей, когда принимаешь вар. Бывают ситуации, когда клан переходит в состояние релакса и вары не тянет, не с кем просто. Для таких кланов, и всех остальных, можно раз в месяц делать халявную отмену варов.

Тогда лучше так:

При отмене вара выдает сообщение "Вы решили отменить войну с кланом ХХХ. Война будет прекращена через НН часов (дней) либо в момент отмены войны со стороны клана ХХХ. Чтобы немедленно прекратить войну, поговорите с Grand Magister (Master) в любой гильдии".

А у Grand Magister (Master) к возможности изучения клан-скилов, смены лидера и прочему добавлен пункт "Досрочное прекращение войны кланов", где можно указать клан, чтобы отменить вар с ним досрочно за определенное количество КРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС доработай свое предложение , либо вообще ни че непредлагай...

это не идея ТСа, это текущая ситуация клановых войн в хрониках ГоД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не идея ТСа, это текущая ситуация клановых войн в хрониках ГоД.

Именно поэтому все изменения в системе кланваров нужно свести к следующему:
  • убрать лимит варов
  • отмену вара в одностороннем порядке сделать двумя способами:

    • бесплатный, с отсрочкой на N-е время в днях (часах)
    • платный - за крп, сумма должна быть ощутимой
  • сделать отрезок времени, по истечении которого вар отменяется у обоих кланов, если они за этот отрезок не убивали друг друга (крайне опционально, ибо просто облегчает поиск мертвых кланов в варлисте)
Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому все изменения в системе кланваров нужно свести к следующему:

  • убрать лимит варов
  • отмену вара в одностороннем порядке сделать двумя способами:
    • бесплатный, с отсрочкой на N-е время в днях (часах)
    • платный - за крп, сумма должна быть ощутимой
  • сделать отрезок времени, по истечении которого вар отменяется у обоих кланов, если они за этот отрезок не убивали друг друга (крайне опционально, ибо просто облегчает поиск мертвых кланов в варлисте)

ИМЪХО. предположу что все топ кланы на х5 имеют почти фулл или фулл клан скилы,и удар по крп не сильно будет влиять клану, +можно заставить качать твинов паки на крп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМЪХО. предположу что все топ кланы на х5 имеют почти фулл или фулл клан скилы,и удар по крп не сильно будет влиять клану, +можно заставить качать твинов паки на крп)

50к крп штраф. изи ваще уйдет в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому все изменения в системе кланваров нужно свести к следующему:

  • убрать лимит варов
  • отмену вара в одностороннем порядке сделать двумя способами:
    • бесплатный, с отсрочкой на N-е время в днях (часах)
    • платный - за крп, сумма должна быть ощутимой
  • сделать отрезок времени, по истечении которого вар отменяется у обоих кланов, если они за этот отрезок не убивали друг друга (крайне опционально, ибо просто облегчает поиск мертвых кланов в варлисте)

даю добро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также слишком много твинко-кланов которые просто используются для фарма и больше ничего, суть клана и альянса убита на мой взгляд на корню, у всех много чаров и порой состоят они в различных кланах.

 

Поэтому есть предложение, подсказанное и найденное в сети

Объявление войны

  1. Война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:
    • подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
    • убил в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов 

В результате

1. клан пк перестанет существовать на серве

2. если борзые с топ кланов не дают фармить мобов,гвардов на форте или не пускают на Зака,то мелкие не могут их тронуть,т.к. автоматом война и тогда им вообще жопа.

 

Норм будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате

1. клан пк перестанет существовать на серве

2. если борзые с топ кланов не дают фармить мобов,гвардов на форте или не пускают на Зака,то мелкие не могут их тронуть,т.к. автоматом война и тогда им вообще жопа.

 

Норм будет ?

Да, вполне. ПК кланы нафик не нужны, исчезнут не велика потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вполне. ПК кланы нафик не нужны, исчезнут не велика потеря.

кста..по л2 самые яркие впечатления с сумасшедшим драйвом у меня именно от клана пк

 

А по 2му пункту что скажешь?

2. если борзые с топ кланов не дают фармить мобов,гвардов на форте или не пускают на Зака,то мелкие не могут их тронуть,т.к. автоматом война и тогда им вообще жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста..по л2 самые яркие впечатления с сумасшедшим драйвом у меня именно от клана пк

 

А по 2му пункту что скажешь?

2. если борзые с топ кланов не дают фармить мобов,гвардов на форте или не пускают на Зака,то мелкие не могут их тронуть,т.к. автоматом война и тогда им вообще жопа.

Ну, нормально. Пусть бустятся. Зубов бояться в рот не давать. Первое ПвП после возвращения на Астериос в прошлом году я заработал за Пала будучи в Дино тяже и с Ы мечом. У КЛ-а тогдашнего была истерика, когда я сказал, что грохнул кого-то из какой-то Небулы. Она вопила, что только вара от Небулы нам не хватало. Так что слабых кланов нет, есть слабые мозги и ПвП боязнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. если борзые с топ кланов не дают фармить мобов,гвардов на форте или не пускают на Зака,то мелкие не могут их тронуть,т.к. автоматом война и тогда им вообще жопа.

 

Норм будет ?

 

да норм, им даже когда кидаешь вар они не принимают его, потому что им уже пофигу они сидят на олимпе или заходят только на осады им ничего не нужно =)

 

1. на мобах кланов не видно (небулы, эмперсов, пряников...)

2. в инсты скорей всего они тоже не ходят, ходят их твины вот это да

3. в фортах осадная зона там можно и без вара бить ;)

достаточно будет изменить декларацию/отмену вара в течении 6-12 часов. чтоб не снимали/принимали вар за 3 секунды - кому как удобно

этого не достаточно, некоторые примут вар когда набрались храбрости и собрали 1-2-3... пака полных на пвп, вылезли из города вечером, утром уже по такому принципу они уже смогут снять, это тоже бред... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне - бред это когда видя 3-4 тела принимают вар, убив - сразу отменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APTEMUC, 01 Aug 2015 - 23:56:

да норм, им даже когда кидаешь вар они не принимают его, потому что им уже пофигу они сидят на олимпе или заходят только на осады им ничего не нужно =)

А я говорю не о старых и не о зажравшихся с кучей сетов,пух, эпиков и ротой твинов для инст.

К вам вливают несформировавшихся с недоученными клан скилами ,недоточенных и потерявших большинство игроков при переходе.

С таким хард прессом -тронь в ответ и вар словил ,думаешь больше будет замесов ? Наоборот.

А топы будут засылать крыс гасить своих 5 раз и развязывать войны,набивая себе пвп и сливая в минус крп новым варам за ночь.

крч. по предложению :

1. убрать лимит варов - против (всего у 2х кланов фулл вар лист и могут бесплатно почистить)

2. откуп за снятие вара - против ( это шантаж и не надо будет увеличивать вар лист до бесконечности )

3.авто приём вара на 5м пвп -против(страх пвп и озлобленность на развязавших войну внутри,и уничтожение мелких кланов извне)

4. штраф по времени на приём/сброс вара - это можно (только из за соплей)

Изменено пользователем TrablTrah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорю не о старых и не о зажравшихся с кучей сетов,пух, эпиков и ротой твинов для инст.

К вам вливают несформировавшихся с недоученными клан скилами ,недоточенных и потерявших большинство игроков при переходе.

С таким хард прессом -тронь в ответ и вар словил ,думаешь больше будет замесов ? Наоборот.

А топы будут засылать крыс гасить своих 5 раз и развязывать войны,набивая себе пвп и сливая в минус крп новым варам за ночь.

 

1. С х7 вливается 90% тех, у кого уже есть персы на х5. Туда идут фармить. Новых игроков мало.

2. Беда в том, что большая часть игроков играет соло и только на КМ собирается в пати. То есть большинство просто не умеет играть в условиях наличия в варлисте клановых войн. В этих условиях многие даже не знают, как правильно делать ТП в локацию с варами, порядок движения в локации с варами, что такое работа по ассисту. Естественно, что одиночек с окнами будут грохать, как кошаков паскудных, укравших у хозяйки сметану. Играть в условиях варов это стиль игры и это надо уметь. Можно и паком лечь, если напорешься на организованных варов, но это ничего страшного. А так конечно, одиночек отловить и грохнуть легко. На пак, как правило, так просто не отрываются, а одиночки это военное мясо.

 

Так что никакого хард-пресса не вижу, а есть лишь не умение играть в условиях этого хард-пресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С х7 вливается 90% тех, у кого уже есть персы на х5. Туда идут фармить. Новых игроков мало.

2. Беда в том, что большая часть игроков играет соло и только на КМ собирается в пати. То есть большинство просто не умеет играть в условиях наличия в варлисте клановых войн. В этих условиях многие даже не знают, как правильно делать ТП в локацию с варами, порядок движения в локации с варами, что такое работа по ассисту. Естественно, что одиночек с окнами будут грохать, как кошаков паскудных, укравших у хозяйки сметану. Играть в условиях варов это стиль игры и это надо уметь. Можно и паком лечь, если напорешься на организованных варов, но это ничего страшного. А так конечно, одиночек отловить и грохнуть легко. На пак, как правило, так просто не отрываются, а одиночки это военное мясо.

 

Так что никакого хард-пресса не вижу, а есть лишь не умение играть в условиях этого хард-пресса.

Выйди из тепличного клана и кинь вар Е, я погляжу на твой развальцованый зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrablTrah, 01 Aug 2015 - 10:25:

В результате

1. клан пк перестанет существовать на серве

нет. пкшников без флага бьют все. в предложенной системе будет так: кинул вар, на следующий прайм пкшников уже можешь убивать их хилов, которые вдруг не успели флагнуться, без риска пк, но получаешь дебаффы и массухи. не кинул вар - все также, как и сейчас

GeiaSou, 29 Jul 2015 - 20:09:

Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.

эта штука, если мне не изменяет память, была и до года. массухами не бились нефлагнутые вары, бить надо было через ктрл, только дебаффы проходили, в отличии от невара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйди из тепличного клана и кинь вар Е, я погляжу на твой развальцованый зад.

Можно подумать, что на ГвГ мы аж ни разу не ПвПшились с Е. Да, проигрывали, но и сыгрывались в КП. Речь о том, что надо быть организованнее, а порядок значит много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...