Перейти к содержанию
Asterios

Раздел "предложения" зачем нужен? Критерий для постинга в даном разделе...


Menedger

Рекомендуемые сообщения

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=388324 (Чем меньше о нем будут знать широкие массы предлагаторов, тем лучше для сервера.(с)Himba)

Так зачем тогда было создавать подобный раздел, если вы негативно относитесь к предлагаторам?

 

​Я извиняюсь, что за странные критерии отбора? 

250 сообшений говорит о наличии большего ума что ли? Я молчу о 250 возможных постах флуда.

 

Если это придумано для защиты от флуда, то вам не кажется, что количество сообщений говорит об обратном... Чем больше постов у человека, тем выражение черта флудераста? 

Или это задумано с цель заткнуть предлагаторов. Типа пока напостит 250 сообщений - забудет что написать хотел.

 

Да и вообще, кто рассматривает предложения? Или может быть этот раздел для отчетности?

 

П.с.:Играю на сервере 4 года, не осилил 250 постов:(

Изменено пользователем Menedger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так отсеиваются игроки без опыта от игроков со стажем (предполагается что за долгий период у тебя накопилось достаточно постов на форуме, при условии что ты ранее проявлял активный интерес к игре/форуму)

сделано это чтобы только что пришедшие игроки не засоряли тему предложениями не разобравшись в механике игры и фишках астериоса

если ты долго играл, но не проявлял интерес к форумному сообществу, то не стоит и начинать, просто играй дальше :)

кстати 250 постов надо чтобы иметь возможность комментировать чужие темы, чтобы создавать свои нужно вроде как 1000 постов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это придумано для защиты от флуда, то вам не кажется, что количество сообщений говорит об обратном... Чем больше постов у человека, тем выражение черта флудераста? 

флудеры обычно не предлагают ничего. они заходят на форум просто пофлудить в темах общений.