РокЗвезда Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) 28937M 1. Рассинхронизация клиента с сервером буквально на любом углу. Дело даже не в олимпе(на нем проще всего показать), если автоатакой следовать за таргетом, может с одним углом поиск пути справится и рассинхрона не будет, но если таргет оторвался на 2+ угла/препятствия, то начинается капец. Кто где - только гадалка определит. 2. Что касается поля, там углов не так много, рассинхронизация после использования скилла Rush impact на персонажей/мобов если между начальной позицией и конечным таргетом находятся другие препятствия (вар или другие мобы) и при использовании на предметы (пример: ворота в инсте Seed of Destruction или столбик в инсте Imperial Tomb) Изменено 26 июня, 2015 пользователем РокЗвезда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Проблема рассинхронизации досих пор актуальна, хотя в каком то обновлении ее исправили, но она не исчезла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) еще забыл, рассинхронизация может быть даже на спуске/подъеме. Вчера ножом зашел за спину на склоне в Den Of Evil, нажал бэкстаб и персонаж сам обошел противника и ударил в лицо, значит была рассинхронизация по высоте. P.S. разница высот. на том же видео с олимпа, там камень лежит, из-за разницы высоты между полом и камнем, забегая на него, идет рассинхрон.. Изменено 26 июня, 2015 пользователем РокЗвезда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 еще забыл, рассинхронизация может быть даже на спуске/подъеме. Вчера ножом зашел за спину на склоне в Den Of Evil, нажал бэкстаб и персонаж сам обошел противника и ударил в лицо, значит была рассинхронизация по высоте. P.S. разница высот. на том же видео с олимпа, там камень лежит, из-за разницы высоты между полом и камнем, забегая на него, идет рассинхрон.. особенно бесит, когда луком чуть ли не в плотную стоишь и никаких видимых препятствий нет, пишет "цели невидно", на шаг в сторону переместился и о чудо нашёл таки цель. не считать же препятствием для стрелы, какой-то камень едва выступающий из земли или когда стоишь вместе с мобом на склоне. особенно хорошо подобное можно наблюдать в blazing swamp 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Ножик, вот почему нож не идет бить в спину, почему он сам забегает в бок??? И так постоянно!!! Изменено 7 июля, 2015 пользователем РокЗвезда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) особенно бесит, когда луком чуть ли не в плотную стоишь и никаких видимых препятствий нет, пишет "цели невидно", на шаг в сторону переместился и о чудо нашёл таки цель. не считать же препятствием для стрелы, какой-то камень едва выступающий из земли или когда стоишь вместе с мобом на склоне. особенно хорошо подобное можно наблюдать в blazing swamp Согласен, даже не в БС, а в ДВ. ПвП за лука в ДВ это сущая пытка, кайт полностью нивелируется. Подбежал вплотную ты труп, отбежал - "цели не видно". Тоже самое и в катах. Качаю некра, кура стоит рядом и МП не льет, поскольку мага не видит. Отставил куру чуть в сторону вдоль ровной стены без углов, все заработало. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Elanar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hooli- Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 ребят , рассинхрон в скорости , когда большая скорость бега , добегаешь до угла и стоишь ждешь секунды 3 , об этом где можно почитать , админы по этому поводу что нибудь говорили ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.