Перейти к содержанию
Asterios

Рассинхрон


РокЗвезда

Рекомендуемые сообщения

28937M

 

1. Рассинхронизация клиента с сервером буквально на любом углу.

Дело даже не в олимпе(на нем проще всего показать), если автоатакой следовать за таргетом, может с одним углом поиск пути справится и рассинхрона не будет, но если таргет оторвался на 2+ угла/препятствия, то начинается капец.

Кто где - только гадалка определит.

 

 

2. Что касается поля, там углов не так много, рассинхронизация после использования скилла Rush impact на персонажей/мобов если между  начальной позицией и конечным таргетом находятся другие препятствия (вар или другие мобы) и при использовании на предметы (пример: ворота в инсте Seed of Destruction или столбик в инсте Imperial Tomb)

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема рассинхронизации досих пор актуальна, хотя в каком то обновлении ее исправили, но она не исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл, рассинхронизация может быть даже на спуске/подъеме. Вчера ножом зашел за спину на склоне в Den Of Evil, нажал бэкстаб и персонаж сам обошел противника и ударил в лицо, значит была рассинхронизация по высоте.

P.S. разница высот. на том же видео с олимпа, там камень лежит, из-за разницы высоты между полом и камнем, забегая на него, идет рассинхрон..

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл, рассинхронизация может быть даже на спуске/подъеме. Вчера ножом зашел за спину на склоне в Den Of Evil, нажал бэкстаб и персонаж сам обошел противника и ударил в лицо, значит была рассинхронизация по высоте.

P.S. разница высот. на том же видео с олимпа, там камень лежит, из-за разницы высоты между полом и камнем, забегая на него, идет рассинхрон..

особенно бесит, когда луком чуть ли не в плотную стоишь и никаких видимых препятствий нет, пишет "цели невидно", на шаг в сторону переместился и о чудо нашёл таки цель. не считать же препятствием для стрелы, какой-то камень едва выступающий из земли или когда стоишь вместе с мобом на склоне. особенно хорошо подобное можно наблюдать в blazing swamp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ножик, вот почему нож не идет бить в спину, почему он сам забегает в бок??? И так постоянно!!!

 

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно бесит, когда луком чуть ли не в плотную стоишь и никаких видимых препятствий нет, пишет "цели невидно", на шаг в сторону переместился и о чудо нашёл таки цель. не считать же препятствием для стрелы, какой-то камень едва выступающий из земли или когда стоишь вместе с мобом на склоне. особенно хорошо подобное можно наблюдать в blazing swamp

Согласен, даже не в БС, а в ДВ. ПвП за лука в ДВ это сущая пытка, кайт полностью нивелируется. Подбежал вплотную ты труп, отбежал - "цели не видно". Тоже самое и в катах. Качаю некра, кура стоит рядом и МП не льет, поскольку мага не видит. Отставил куру чуть в сторону вдоль ровной стены без углов, все заработало.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

ребят , рассинхрон в скорости , когда большая скорость бега ,  добегаешь до угла и стоишь ждешь секунды 3 , об этом где можно почитать  , админы по этому поводу что нибудь говорили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...