Перейти к содержанию
Asterios

Treasure Chest


bullShit

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я у вас тут новичок, да и в игре я новичек, вот мне возьник вопрос.

 

Не мало на локациях нахожу ящики - Treasure Chest, вот только не могу понять, к чему они. Я их типо открываю, тоесть подхожу, ударю и он открывается, ну от него не чего не падает, открыл примерно 20 ящиков. Это типо так, для обмана или от туда, когда-то, что-то упадёт?!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) открывать могут только НОЖИ (класс Дагерщиков) специальным скилом, дроп - точки адена и всякий хлам, в зависимости от лвл сундука 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) открывать могут только НОЖИ (класс Дагерщиков) специальным скилом, дроп - точки адена и всякий хлам, в зависимости от лвл сундука 

чито? ключами открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чито? ключами открываются

когда я загонялся сундуками-ЭТО БЫЛО Уууух как давно и ключей тогда не было, и в довесок скажу, что не люблю ТХ класс, поэтому и не играю ими Ууух как давно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не чего не понля. Я вообщем Ельф, Temple Knight, значит я не могу открыть сундук?! Да и у меня 52 ур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не чего не понля. Я вообщем Ельф, Temple Knight, значит я не могу открыть сундук?! Да и у меня 52 ур...

Открыть можешь, профа и уровень не важны. Но для этого нужно использовать Maestro Key, которые можно купить в любой гроссери-лавке. Откат на использование такого ключа - 10 мин. Шанс удачного открывания ( то есть то, что получишь некую награду из сундука) - процентов 20-30. Из-за существенного отката ключа, фармеры предпочитают открывать такие сундуки дагерами, у которых есть скил на открывание с небольшим откатом. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты